Рестайлинговая версия полноприводного кроссовера класса "К1", Mercedes-Benz GLK-Class, увидела свет на автошоу в Нью-Йорке, в апреле 2012 года. Обновленные внешность и внутреннее убранство новинки способны подарить владельцу новую, более солидную атмосферу добротного внедорожника от Мерседес-Бенц.
Серьезность украшает
Эффектная угловатость экстерьера гармонично сочетается с визуальным акцентом на динамику кроссовера. Измененная оптика, хромированный диффузор с интегрированными патрубками выхлопной системы, а также новые колесные диски безотлагательно обращают на себя всеобщее внимание публики. Усиливает масштабность изменений в дизайне вызывающий стайлинг-пакет AMG, который будет доступен в городах, где есть представляющие Mercedes_Benz дилеры.
Интерьер GLK теперь более насыщен солидностью своих более крупных собратьев, а круглые хромированные дефлекторы вентиляции выполнены в стиле SLK. Серьезные обновления коснулись рулевого колеса, а также мультимедийной системы. Селектор 7-ступенчатой автоматической трансмиссии теперь располагается, как у GL, на рулевой колонке. В целом, салон выглядит абсолютно по-новому, обволакивая водителя и пассажиров качеством материала и отличительной округлостью линий. Также стоит отметить богатство выбора вариантов отделки салона.
Богатая комплектация
Уже в базе покупателям доступны: мультимедийная система, полный электропакет, помощник при старте на подъемах, система ESP, 7 подушек безопасности, датчики света и дождя. Кроме этого, потребителю предлагается адаптивный круиз-контроль, автоматическая система парковки, а также система слежения за слепыми зонами и рядностью движения автомобиля. Помимо прочего, новинку можно оснастить системой кругового обзора и пакетом "Offroad", доступными в диоерском центре за небольшую доплату.
Подвеска и силовые агрегаты
Как и прежде, настройки подвески позволяют седокам не беспокоиться о качестве дорожного покрытия. Наряду с комфортом, инженеры также добились отличной управляемости в городских условиях езды. Линейка моторов осталась прежней, но показатели силовых установок были доработаны в угоду большей экономии топлива, а также увеличения мощности. "Топовый" 3,5-литровый V6 порадует владельца мощностью в 306 л.с., а 2,2-литровый турбодизель – расходом топлива в смешанном цикле на уровне 6 л на 100 км пути. Вариантов трансмиссии два: либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый автомат.
Свой среди своих
По словам инженеров компании, новый GLK призван доказать право носить частицу "Geländewagen" в своем имени, так как все качества внедорожника у него имеются: брутальный "рубленый" дизайн, энергоемкая подвеска, электронные помощники для преодоления препятствий, а также пакет "Offroad" в довесок.