+79139857900

Тест-драйв Ssangyong New Action. Держим курс на весну

25 марта 2013 в 09:19

Кроссовер SsangYong New Actyon – один из самых ярких и легко узнаваемых в модельной линейке известного корейского производителя. В прошлом году тест-драйв этого автомобиля с механической коробкой передач оставил положительное впечатление. Вот почему мы решили не упускать шанс, предоставленный официальным дилером, и протестировать полноприводный New Actyon, но в версии с АКПП.

  

В дилерском центре для тест-драйва нам предоставили автомобиль SsangYong New Actyon 4WD в комплектации Premium: с 4х-цилиндровым бензиновым двигателем, рабочим объемом 2 л. и мощностью 149 л. с., с 6-ступенчатой АКПП.

 


Внешность

Среднеразмерный кроссовер SsangYong New Actyon выглядит стильно, привлекательно и, что важно, запоминается с первого взгляда. Дизайн автомобиля был разработан в сотрудничестве с одним из ведущих мировых автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Причем, несмотря на эффектную внешность, его нельзя отнести к какой-либо конкретной аудитории: юноша, девушка, взрослый мужчина - все будут одинаково хорошо смотреться за рулем этой машины. Конечно, определенную роль играет цвет кузова. Например, мне больше нравятся SsangYong New Actyon в красно-оранжевом (RAF) или голубом (BAO) цвете. Но, как говорится, о вкусах не спорят. И серый SsangYong New Actyon, доставшийся для тест-драйва, тоже совсем неплох!

 

Интерьер

 

Еще при первом тест-драйве SsangYong Actyon, созданный по канонам среднеразмерных кроссоверов, просто поразил меня своим хорошо оформленным, эргономичным и поистине комфортным салоном. Внутри он оказался значительно просторнее, чем это кажется при первом взгляде, когда смотришь на внешний вид автомобиля. Материалы отделки выглядят качественно, пластик не премиальный, но приятный наощупь. В целом интерьер New Actyon выглядит вполне по-европейски: никакой восточной пестроты - все умеренно и элегантно. Панель управления быстро освоит даже неопытный водитель - все элементы управления расположены продуманно и понятно, нет никаких трудностей с их поиском. При относительно небольших габаритах (длина 4410 мм, ширина 1830 мм и высота 1675 мм) приятно порадовал еще и внушительный объем багажника - 486 л.

 

 

По городу и снежным заносам

Погодка в день тест-драйва выдалась на удивление экзотичной: с ярким весенним солнцем, с резкими порывами ветра и предупреждениями МЧС об опасности выезда на загородные трассы. Это ли не лучший вариант для испытаний автомобиля? Открываю SsangYong Actyon, сажусь на водительское сиденье. Легко и быстро устанавливаю его в удобное для себя положение с помощью электроприводов, настройки которых расположены слева внизу. Трогаемся с места, выезжаем поначалу на трассу. Достигаем участка, где нет ограничений по скорости, и вот оно, мое любимое действо - педаль газа в пол! Движок вместе с послушной АКПП быстро откликаются - и New Actyon живо набирает скорость. Что ж, разгон до 100 кмчас вполне впечатляет - по моим подсчетам, примерно за 11 секунд.

Но что это? Жуткий порыв бокового ветра плюс внушительная наледь с тонким слоем нанесенного снега всеми силами стараются сбросить автомобиль с трассы. Но SsangYong демонстрирует неплохую курсовую устойчивость. Моему водительскому опыту успешно помогает внушительный пакет безопасности кроссовера SsangYong: электронная система курсовой устойчивости (ESP), помощь при экстренном торможении (BAS) и начале движения при подъеме (HSA), защита от опрокидывания (ARP). Для самых экстренных ситуаций в комплектации Premium предусмотрено шесть подушек безопасности.

Однако по мере продвижения по трассе становится ясно - МЧС не шутит. Местами видимость нулевая. Возвращаюсь обратно и попадаю на участок дороги с довольно плотным потоком транспорта. Тороплюсь, выполняю частые маневры по перестроению из ряда в ряд и снова отмечаю слаженность действий двигателя и отзывчивого «автомата». При обгоне – не подведет!

Возвращаясь в дилерский центр, отмечаю еще один аргумент в пользу машины – высококачественную шумоизоляцию. В салоне практически не слышен двигатель. Обычно в такой тишине произносятся фразы: «Ты знаешь, я давно хотел сказать тебе об этом...». Ну, а далее по ситуации: «я люблю тебя», «я куплю тебе новую шубу» или «а давай все-таки купим именно этот автомобиль!»

При парковке на площадке перед салоном SsangYong компании «Автоцентр» отмечаю отличный радиус разворота кроссовера. При включении сигнализации с удивлением увидел, как автоматически складываются боковые зеркала – это очень практично в городской спешке! Подытоживая, могу сказать, что SsangYong New Actyon удобен как для поездок всей семьей на отдых за город, так и для повседневных поездок на работу.

На мой взгляд, этот автомобиль - одно из лучших предложений в сегменте среднеразмерных внедорожников (есть варианты не только тестируемого автомобиля SsangYong, но и с дизельным ДВС, а также с передним приводом – как говорится, каждому на свой вкус и кошелек!)
Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross - спрос растет не по дням

Новый кроссовер от Mitsubishi

20 апр 2021 в 11:53

Подробнее >
Photo

Кто круче: Land Cruiser Prado или Land Rover Defender

Сравниваем два больших внедорожника

18 апр 2021 в 09:11

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Счастливое число 200

Nismo show началось еще в субботу, когда Nissan проводил два тест-драйва...

14 авг 2013 в 12:52

Подробнее >