+79139857900

Тест-драйв Ховер H5. Пригородные путешествия

22 марта 2013 в 09:45

Модельная линейка автомобилей Great Wall хорошо знакома жителям Новосибирска и в особых рекомендациях не нуждается. Особенный интерес вызывают внедорожники Hover H3 и Hover H5 – что неудивительно для условий эксплуатации в Сибири. До недавнего времени в дилерском салоне были представлены машины, оснащенные механической коробкой передач. Сейчас в продаже появилась модель с автоматической трансмиссией.

 

 В Автотехцентре «Первомайский» для тест-драйва нам предоставили внедорожник Great Wall Hover H5 с турбо-дизельным двигателем 2 л (1996 куб. см), мощностью 150 л.с., укомплектованный 5-ступенчатым «автоматом» (типтроник). Привод – полный.

 Внешность

Дизельный Ховер H5 выглядит практически так же, как и бензиновый собрат. Напомним, что в момент презентации внешность модели вызвала споры между сторонниками брутального H3 и теми, кому больше понравились современные линии дизайна кузова H5.

Мне лично больше нравится профиль Ховер H5, особенно выпуклые линии колесных арок – они подчеркивают красоту дизайна этого автомобиля. Стильно смотрятся и боковые зеркала, снабженные дополнительными указателями поворотов. Привлекают внимание и вертикально расположенные задние фонари, занимающие большую часть стоек. Что касается передней части, то здесь мы видим стремление дизайнеров смягчить брутальные линии экстерьера – они приближают внешность этого внедорожника к городским кроссоверам. И надо сказать, это правильное решение, так как именно на Ховер H5 можно смело передвигаться по мегаполису – он гармонично вольется в общий поток автомобилей, сохранив при этом черты, отличающие его от других.

 

 

Салон

Едва открыв дверь и заглянув в салон, я почувствовал некие «ноты премиальности». И самыми главными из них назвал бы эффектный, большой дисплей бортовой мультимедийной системы и хромированную окантовку рычага АКПП. Из числа первых впечатлений следует отметить очень просторный салон. Помимо комфортных водительского и переднего пассажирского кресел, на заднем сиденье свободно разместится три пассажира, что подчеркивает три задних регулируемых подголовника. Спинка заднего сиденья складывается. Багажник вполне объемный - 810 л свободного пространства, а при сложенном заднем диване 2074 л!

Передняя панель выглядит вполне современно, никаких намеков на стремление китайцев поиграть многоцветьем тут нет – все по-европейски лаконично. Подсветка приборов имеет спокойные тона. К числу удобных новшеств я бы отнес информационный ЖК-дисплей, расположенный между спидометром и тахометром. Приятно порадовал и мультируль – сюда вынесены клавиши управления круиз-контролем, телефоном и мультимедийной системой. Важен момент, что клавиши достаточно крупны и удобны для того, чтобы мужские пальцы могли точно нажать на нужное обозначение.

Сажусь в кресло водителя. В процессе подгонки кресла выясняю, что теперь доступна опция электрической регулировки водительского кресла – и теперь она входит в базу.

Вставляем ключ, заводим двигатель – поехали!

 

По асфальту и наледи 

Звук работы дизельного мотора в салоне практически не слышен. Обогрев сидений позволяет забыть о морозе за бортом, затем в дело вступает климат-контроль. Слышна тихая музыка из аудиосистемы. Выезжаю на трассу. Пока медленно ползу в пробке, замечаю, что в данном случае автоматическая трансмиссия Ховер H5 – ну как нельзя кстати!

К габаритам внедорожника привыкаю не сразу, все же они довольно внушительные: длина – 4649 мм, ширина – 1810, высота – 1745. Но минут через 15-20 вполне осваиваюсь и умело перемещаюсь между машинами из ряда в ряд. В плотном потоке большие боковые зеркала (с обогревом!) дают хорошую обзорность.

Постепенно дорога пустеет – есть возможность разогнаться. Максимальная тяга у Ховер H5, как и ожидалось, начинается снизу, с двух тысяч оборотов. Давлю на газ. И где ж он, турбодизель? Ах, вот оно что! Ховер H5 поначалу разгоняется чуть неторопливо, но затем наступает тот самый рывок, от которого спина резко упирается в сиденье и машина, как стрела, летит вперед.

Могу с уверенностью сказать, что в отличие от бензиновой версии, дизельный Ховер H5 гораздо динамичнее! Причем это та самая динамика, которая позволяет чувствовать себя уверенно и комфортно в городском трафике и на трассе. Отмечу, что «автомат» не тупит – чутко реагирует на педаль газа и быстро передает все команды дизельному движку. АКПП Ховер H5 дизель имеет еще и ручной режим управления, который расширяет и без того немалые возможности автомобиля.

 

Что касается курсовой устойчивости, то при резких обгонах с возвращением в свою полосу удивило отсутствие раскачки. В особо сложных случаях (в которые лучше не попадать) начинает действовать антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий (ABS, EBD). Однако на поворотах лучше все же не искушать судьбу – притормаживать. Особенно не надо шалить при движении по толстой наледи, на которую я выехал при въезде в коттеджный поселок – машина ушла в небольшой занос. Зато порадовала крепко сбитая, но вполне комфортная подвеска Ховер H5. При развороте на узкой улочке заехал задними колесами в сугроб, и здесь меня успешно выручил полный привод.

Выехав на площадку между коттеджами, начинаю фотографировать Ховер H5. В голове – самые позитивные впечатления: в линейке Ховер H5 появилась дизельная версия с автоматической трансмиссией, позволяющая уверенно чувствовать себя как в городском режиме движения (в пробках!), так и на пригородных трассах, плюс – все преимущества привода 4 Х 4.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross - спрос растет не по дням

Новый кроссовер от Mitsubishi

20 апр 2021 в 11:53

Подробнее >
Photo

Кто круче: Land Cruiser Prado или Land Rover Defender

Сравниваем два больших внедорожника

18 апр 2021 в 09:11

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Счастливое число 200

Nismo show началось еще в субботу, когда Nissan проводил два тест-драйва...

14 авг 2013 в 12:52

Подробнее >