+79139857900

Toyota Chaser.Четыре мотора в одном!

18 сентября 2012 в 07:09

Не подумайте, что в этом Toyota Chaser установлено четыре двигателя, просто 500-сильный 1JZ-GTE под капотом этого маркообразного в 90-м кузове был собран из четырех. Но обо всем по порядку. Шесть лет назад автомобиль был обычным 2,5-литровым «автоматным» средством передвижения. Но судьба его круто изменилась после того, как однажды хозяин Алексей Горошко попробовал прокатиться боком в одну из зим: было решено – свап турбомотора и механики! 

Сборная солянка

Обычно приобретается мотор с навесным, косой и процессором, плюс коробка, и все это просто устанавливается в кузов. Но в данном случае все было совсем по-другому. Первый мотор, приобретенный Алексеем, был без документов и выглядел как два мешка запчастей. Было обещано, что документы сделают, но не сложилось. Пришлось покупать еще один «контрактник», двигатель установили, завели и извлекли из подкапотного пространства, так как оказалось, что силовой агрегат был весьма и весьма уставшим и восстановлению не подлежал. И наконец, Алексею достался третий блок – с документами,туда были установлены «потроха» от первого двигателя, а недостающие мелочи, типа шлангов и датчиков, взяли со второго, и наконец, все заработало! Вот таким хэппи эндом завершилась история с мотором!



Экстрерьер

В иркутской студии Jass изготовили реплику боди-кита Veilside: крылья, бампера, пороги, капот и крышка багажника были изготовлены вручную мастерами студии и установлены на автомобиль. По ходу кузовных работ нашлась механика R154, которая заменила W58, изначально установленную во время свапа. Над салоном тоже поработали, установили дополнительные датчики, музыку, мониторы. Доработками интерьера и экстерьера не ограничились. в подвеске свои законные места заняли детали от Cusco: верхние и нижние рычаги, передняя и задняя распорка, рулевые наконечники. Две нижние распорки Trust и стойки Tein Super Drift встали на свои места. В дрифте резко возрастает нагрузка на ГУР – проблему решили установкой масляного кулера на рейку. А для лучшего охлаждения мотора поставили радиатор, тоже масляного типа. В общем, серьезным доработкам подверглось все, кроме двигателя - здесь ограничились буст-апом – давление в турбине подняли до 1,2 кг.



Покатушки

Автомобиль начал жить активной вечерне-ночной жизнью, так как официальных соревнований тогда в Иркутске еще не проводилось, и приходилось гонять, где придется. На бусте 1,2 кг «убило» стоковые турбины, после чего уже весной 2010 года была установлена новая HKS 3037s, дополнительный насос BOSCH на 400 л/ч и форсунки 800 куб. см. С этими доработками спокойно проворачивалась задняя резина размерностью 275/30, обутая на 19’ диски Work Emotion шириной 9,5 дюймов. Впереди, кстати, была 245-ая, на тех же дисках шириной 8,5. Первые соревнования для Алексея закончились неудачей - разворот и встреча заднего бампера с бетонным блоком в полуфинале Иркутской дрифт-битвы. Хорошо, что удар был не очень сильным, и до сих пор на заднем бампере красуется царапина, полученная в бою. Осенью того же года состоялась вторая битва дрифтеров в Иркутске. Здесь уже получилось навязать красноярским гостям борьбу и завоевать третье место! Но и здесь не обошлось без потерь: опять «легла» турбина. Кстати, как выяснилось в итоге, турбина оказалась великоватой, так как начинала «давить» лишь на 4-4,5 тысячах оборотов. Еще одной проблемой оказалась длинная главная пара, установленная в карбоновом редукторе, - первая передача заканчивается лишь на 120 км/ч, это слишком много для дрифта. Обычно 125-130 км/ч – это уже третья передача на дрифтовых корчах. 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Двигатели BMW. Баварская рядная классика

Двигатели BMW - инженерные шедевры, отличающиеся высокой надежностью и...

3 сен 2013 в 12:23

Подробнее >
Photo

Роторно-поршневой двигатель. вызов поршням!

Представляет альтернативные конструкции традиционных поршневых двигателей...

23 авг 2013 в 12:14

Подробнее >
Photo

Двигатели Honda - без права на турбо

Компания Honda за все время своего существования...

13 авг 2013 в 12:40

Подробнее >