+79139857900

Mitsubishi Outlander Turbo. Практичность в динамике.

29 июня 2011 в 14:51

Что ни говори, для современного водителя не найти автомобиля практичнее кроссовера – и поклажи много влезет, и в российскую непогоду машина не подкачает. А если хочется еще и динамики, а вы верите только в японское «турбо», то в отсутствие «оппозитного фанатизма» идеально подойдет Mitsubishi Outlander с двигателем от Lancer Evo. Одним из таких редких экземпляров достался Сергею, который согласился рассказать нам о своем автомобиле.


- Сергей, как к вам попал этот замечательный автомобиль?

- Мне хотелось приобрести турбоавтомобиль, либо атмосферный авто со схожей динамикой и обязательным наличием механической коробки передач, что бы так сказать непосредственно руководить процессом переключения передач. Ну и поскольку дороги у нас чистят очень плохо, то обязательным условием являлось и наличие полного привода.

Так как до этой машины я эксплуатировал Mitsubishi Airtrek Turbo, то немного подумав, сделал выбор в пользу Mitsubishi Outlander 2.0 Turbo на механике. В хорошем состоянии машину в такой комплектации найти очень сложно, рассматривались автомобили в стандартной комплектации - как основу для последующего тюнинга.

Искал машину независимо от региона. В одном из городов России выставили на продажу подходящий экземпляр. Поехал смотреть, но машина оказалась бита и покрашена везде где можно и нельзя. Но, как говорится, что ни делается - делается к лучшему.

Просматривая местные объявления увидел красный Outlander, о котором уже наслышан на сайте out-club.ru. Смотрины были недолгими, внешний вид внушал доверие – за машиной явно следили. Тест драйв дал полную уверенность в хорошем состоянии автомобиля. Всегда нравились универсалы, на мой взгляд, наиболее практичными автомобилями для активной жизни. Тем более, наличие полного привода и приличной динамики при определенных доработках сочетают в одном автомобили все необходимые для меня качества.

- Не рассматривали Subaru Forester как схожую альтернативу?

- Subaru рассматривал еще до покупки Mitsubishi Airtrek Turbo, много смотрел и выбирал но честно сказать динамика «Форестера» в кузове SG меня не впечатлила (не STI конечно). Полный привод, конечно, на Subaru превосходит Mitsubishi, но по обслуживанию и удобству салона, особенно для пассажиров второго ряда, «форик», на мой взгляд, проигрывает Airtrek. К сожалению, у Airtrek нет комплектации с механикой, поэтому я и приобрел Outlander с надежным двигателем 4G63 от MMC Lancer Evolution, правда с меньшей форсировкой.

- Каковы были первые впечатления от автомобиля?

- Автомобиль был куплен в апреле 2011 года. Автомобиль был в хорошем состоянии, требовалась замена выпускного коллектора. Небольшие недочеты по ходовой части в части замены сайлентблоков передних и задних рычагов. Первые впечатления были смешанные. 6 лет езды на автоматической коробке очень сильно расслабляют, пришлось вспоминать уроки вождения на механической коробке. Как и в любом деле - практика и советы опытных товарищей. Подхват турбины на 3500 оборотах в сочетание с механической коробкой дарят незабываемые эмоции. Главное успевать переключать передачи!

- Как вы решили дорабатывать автомобиль?

- Собственно автомобиль мне достался уже с наличием тюнинга, установленного прошлым хозяином, за что ему огромное спасибо. Работы по тюнингу данного Outlander проводились в г. Челябинске компанией KIWAMARU MOTORS . Произведен свап двигателя от Mitsubishi Lancer Evolution VIII, турбина от Evo IХ, установлены более «злые» распределительные валы. Стандартный топливный насос уступил место насосу Walbro, установлен фронтальный интеркуллер, фильтр нулевого сопротивления ARC, масленый интеркуллер.

Заменен стоковый радиатор на радиатор большего объема, установлен более производительный вентилятор охлаждения. Выпускная система так же претерпела изменения, установлен выпускной коллектор и аутлет фирмы TOMEI, выхлопная система диаметром 80 мм с удалением катализатора и установкой прямоточного глушителя фирмы Apexi. Установлены тормоза фирмы JBT c 4х поршневыми суппортами и составными вентилируемыми дисками.

Так как стоковая подвеска автомобиля достаточно жесткая для такого типа автомобилей амортизаторы было решено не менять, а обойтись установкой укороченных и более жестких пружин RS*R. Внешний тюнинг коснулся головной оптики, стандартные фары били заменены на оптику от фирмы Hella. Спойлер на задней двери увеличил свои размеры, пороги и ветровики были открашены в цвет кузова.

Эксплуатация данного автомобиля показала, что нужна более жесткая подвеска и установка передних и задних распорок.

 

- Есть ли какие-то планы на автомобиль в дальнейшем? не собираетесь менять авто?

- Менять автомобиль пока не планирую. Да и особой альтернативы не вижу этой машине. Если менять, то уже на Mitsubishi Lancer Evolution IХ - в качестве второго автомобиля.

 

Список доработок:

  •  замена двигателя на Evo VIII;
  •  турбина TOD5;
  •  равнодлиный выпускной коллектор;
  •  аутлет TOMEI;
  •  выхлопная трасса 80 мм;
  •  конечная банка Apexi;
  •  увеличенный радиатор;
  •  фильтр нулевого сопротивления ARC;
  •  фронтальный интеркуллер Greddy;
  •  топливный насос Walbro 255 л/ч;
  •  малоуловитель CUSCO;
  •  4х поршневые суппорта JBT;
  •  составные вентилируемые тормозные диски JBT;
  •  тормозные колодки Ferodo состав DS2500;
  •  пружины с занижением RS*R;
  •  диски 18” вылет 38 ширина 8,5;
  •  покрышки 245/40/18 Bridgestone Potenza RE 001 Adrenalin;
  •  головная оптика Hella;

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Двигатели BMW. Баварская рядная классика

Двигатели BMW - инженерные шедевры, отличающиеся высокой надежностью и...

3 сен 2013 в 12:23

Подробнее >
Photo

Роторно-поршневой двигатель. вызов поршням!

Представляет альтернативные конструкции традиционных поршневых двигателей...

23 авг 2013 в 12:14

Подробнее >
Photo

Двигатели Honda - без права на турбо

Компания Honda за все время своего существования...

13 авг 2013 в 12:40

Подробнее >