+79139857900

Mazda RX-7. Сибирский эксклюзив

6 мая 2011 в 14:19

Совокупность турбированного роторного двигателя, заднего привода, и великолепной внешности обеспечили Mazda RX-7 популярность по всему миру. И это притом, что стоила она в начале 90-х как Porsche, и ездила ничуть не хуже. В Сибири такая машина – по-настоящему редкий экземпляр. Однако энтузиасты есть всегда – Петр из Новосибирска собрал по настоящему эксклюзивную «рыксу».


Справка о автомобиле:

Mazda RX-7 – заднеприводный спорткар с переднемоторной компановкой. Производился с 1978 по 2002 год (4 поколения) 
Оснащался 2секционным роторно-поршневым двигателем 13B REW объемом 1.3 литра мощностью в 280л.с. 
Коробки передач: 5 ступенчатая МКП и 4 ступенчатая АКП 
Масса: 1240-1500кг 
Колесная база: 2425 мм 
Длина: 4285 мм 
Ширина: 1760 мм 
Высота: 1230 мм 
Разгон до 100км/ч – 5.3 секунды 
Максимальная скорость – 250км/ч

Этот ярко-зеленый автомобиль – единственный в городе с турбированным ротором. Пройти мимо этого автомобиля было просто невозможно, поэтому наш корреспондент решил поговорить с Петром о истории его зеленой RX-7.

- Петр, как вы стали обладателем этого роторного чуда? 
- За длительное время у меня было много спортивных машин – Toyota Supra, MMC EVO и другие. И вот, когда я продал очередной спортивный автомобиль – захотелось чего-то необычного. Ротор? Почему бы и нет. Так три года назад я приобрел в Японии этот автомобиль.

- В каком он был состоянии? 
- Он был на ходу, в полном стоке. Кроме того, изначально RX-7 был в сером цвете. В таком состоянии автомобиль и был доставлен в Новосибирск.

- Какие были первые впечатления? 
- Автомобиль был очень специфичен, роторный двигатель совершенно по-другому выдает мощность. Кроме того, автомобиль требует к себе повышенное внимание.

- Как это проявляется? 
- Ну, во-первых, сам по себе роторный двигатель достаточно капризен. Он потребляет высокооктановое топливо, (300-500гр) на 1000 километров, гораздо сильнее подвергается износу. Пока я разобрался с этим двигателем, допустил несколько ошибок, результатом которых стало 4 капитальных ремонта.

- Говорят, что роторный двигатель очень легко и просто починить… 
- Неправда. В настоящее время правильно чинить роторные двигатели в Сибири умеют единицы. Был опыт ремонта и роторного Renesis от RX-8.

- Сильно отличаются данные двигатели? 
- Достаточно сильно. Как и в других новых автомобилях, в RX-8 много электроники, и изменена система отвода выхлопных газов не в лучшую сторону.

- Во сколько обходится ремонт и тюнинг RX-7? 
- Гораздо дороже, чем на аналогичные по мощности автомобили. Дело в трудоемкости ремонта и несравнимо более дорогих запчастей. В эту машину я вложил более миллиона рублей…

Что было сделано в автомобиле вашими силами с момента покупки? Для каких целей создавался автомобиль? (основные, наиболее важные пункты): 
- Усиленные апексы SUPER RA 
- Портинг двигателя 
- Твин турбо изменено на моно турбо 
- Турбина увеличенной производительности HKS t04 
- Блоу-офф HKS 
- Фильтр нулевого сопротивления HKS. 
- Сцепление ORC 2 диска 
- Амортизаторы OHLIN, 
- Редуктор LSD-2WAY 
- Выхлоп прямой трасса на 100мм. 
- Интеркулер Greddy. 
- Впускной коллектор Greddy. 
- Топливный насос 255л.ч 
- Топливный регулятор Sard. 
- Свечи HKS 10.5 
- Мозги Apexi. 
- Датчики Defi (турбо, темп.масла, темп.о.ж., Дав.масла,). 
- Бустконтроллер apexi 
- Усиленные подушки двигателя 
- Дополнительный демфер на двигатель 
- Заменены все шланги 
- Болтовой каркас безопасности в салоне

Стайлинг


- Четырех точечные ремни безопасности takata 
- 2 Динамика по 25кг каждый ALPINE по 1.5кВт каждый 
- Усилитель 3кВт 
- Перекраска в лимонный цвет

- Вы участвовали в соревнованиях? 
- Пока нет. Дело в том, что в Новосибирске нет нормальной трассы для кольца, поэтому соревноваться было негде. «Красное кольцо» в Красноярске далековато, ездить туда на машине с ходом подвески в 2см – занятие не из приятных. 6-8 мая поеду на драг в Краснозерское, специально купил для этого «Слики» (специальная резина для соревнований по драг рейсингу). Надеюсь, смогу хорошо побороться в классе до 1500см3.

- Не жалеете потраченных денег? 
- Конечно, часто покупал непомерно дорогие запчасти, например, платиновые свечи HKS. Однако сейчас я невероятно полюбил этот автомобиль, и сейчас уже не жалею денег, хоть и продаю его.

- Почему же продаете? 
- Хочется попробовать что-нибудь новое. Хочу вернуться к Supra последнего поколения, и установить мощный атмосферный движок 1UZ-FE. Да и машина от меня после продажи вряд ли куда то денется, ведь, по сути, обслуживать с гарантийными обязательствами смогу ее только я, что будет для меня в удовольствие.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Двигатели BMW. Баварская рядная классика

Двигатели BMW - инженерные шедевры, отличающиеся высокой надежностью и...

3 сен 2013 в 12:23

Подробнее >
Photo

Роторно-поршневой двигатель. вызов поршням!

Представляет альтернативные конструкции традиционных поршневых двигателей...

23 авг 2013 в 12:14

Подробнее >
Photo

Двигатели Honda - без права на турбо

Компания Honda за все время своего существования...

13 авг 2013 в 12:40

Подробнее >