Погода
Реклама
















MX group, оптовая компания по поставке автозапчастей





Реклама
Электронная версия журнала Автобизнес. Спецтехника и грузовые автомобили
STARCO
МАКС МОТОРС
Дмитровский экскаваторный завод
Дмитровский экскаваторный завод
ООО "Завод Навигационного Оборудования" и Научно-Техническое предприятие СТАТТ входят в группу компаний, работающих под брендом "Орбита технологии"
NOOWON, Грузовая техника
ОМСКТЕХКОМПЛЕКТ
Холдинг «АМКОДОР»
Компания «ГИДРОМАШ»
ЗАО "СТС-автомобили"
ЗАО «Эберспехер Климатические Системы Сибирь»
СибТехСтандар
Фургоны «СибЕвроВэн»
ООО «Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ»
«Разбор 66»
«Автотрейд»
«Интертехсервис»
Мерседес СТС

Citroen Картель

Немецкая кабина для КАМАЗа

25 Декабрь 2012

Генеральный директор завода КАМАЗ Сергей Когогин обнародовал планы по производству кабин Daimler, причем не только для собственных нужд, но и для совместного российско-германского предприятия «Мерседес-Бенц тракс восток».

По словам Сергея Когогина, уже приняты все принципиальные решения:

«Сейчас мы находимся в стадии проектирования оснастки, а заказ на ее изготовление мы разместим в Австрии, поскольку в России не нашли устраивающих нас вариантов. Кабины производства «Камаза» начнут поставляться на «Мерседес-Бенц тракс восток» в 2014 или 2015 году».

Договоренность о лицензионном выпуске кабин Daimler для грузовиков КАМАЗ была достигнута еще летом 2012 года. По ней предполагается организовать производство 20 тысяч кабин одного типоразмера для машин с обычной и высокой крышей, со спальным местом, которые подойдут 70 процентам камазовского модельного ряда. Выпуск КАМАЗов с кабинами Daimler в режиме опытно-промышленной партии начнется в 2013 году.

По данным «АСМ-холдинга», за первые 10 месяцев 2012 года предприятием «Мерседес-Бенц тракс восток» продано 1561 грузовиков, продажи увеличились более чем в два с половиной раза.

По мнению исполнительного директора компании «Автостат» Сергея Удалова, увеличение объемов производства кабин снизит себестоимость продукции:

«Также сократится срок окупаемости проекта, будет привлечено внимание производителей – но основной риск проекта состоит в том, будет ли качество выпускаемых кабин соответствовать требованиям Daimler. И если КАМАЗ сможет обеспечить нужный уровень, то это существенно улучшит потребительские характеристики и его грузовиков». 


Отправить статью друзьям: