Погода
Реклама
















MX group, оптовая компания по поставке автозапчастей





Реклама
Электронная версия журнала Автобизнес. Спецтехника и грузовые автомобили
STARCO
МАКС МОТОРС
Дмитровский экскаваторный завод
Дмитровский экскаваторный завод
ООО "Завод Навигационного Оборудования" и Научно-Техническое предприятие СТАТТ входят в группу компаний, работающих под брендом "Орбита технологии"
NOOWON, Грузовая техника
ОМСКТЕХКОМПЛЕКТ
Холдинг «АМКОДОР»
Компания «ГИДРОМАШ»
ЗАО "СТС-автомобили"
ЗАО «Эберспехер Климатические Системы Сибирь»
СибТехСтандар
Фургоны «СибЕвроВэн»
ООО «Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ»
«Разбор 66»
«Автотрейд»
«Интертехсервис»
Мерседес СТС

Citroen Картель

Огонь, вода и медные трубы чемпионата Европы по трак-рейсингу

6 Август 2012

Самый долгожданный этап чемпионата Европы по гонкам на грузовиках, прошедший в Смоленске 28 и 29 июля, оставил смешанные чувства у зрителей и команды RENAULT TRUCKS-MKR TECHNOLOGY.

Гонщикам только и остается возносить хвалу своим точно отлаженным грузовикам, которые с достоинством выдержали испытание экстремальной русской жарой. По завершении этого этапа европейского чемпионата позиции прежних лидеров гонки – Йохена Хана и Антонио Альбасете уже не столь тверды. Жажда к победе стала сильней, и перерыв до следующего этапа гонок, который пройдет в Чехии (Мост), как нельзя кстати.

Первая гонка, которую по праву можно назвать самой скучной гонкой сезона, лишь предваряла увлекательную и местами пугающую борьбу, которая развязалась во втором заезде.

Уже в следующей гонке Маркус Острайх получил штрафные 10 секунд за превышение скоростного лимита, что сдвинуло его с третьего на шестое место в общем рейтинге и позволило вклиниться в ряды команды гонщику Дэвиду Вршецки, который занял пятую позицию. Вторую гонку возглавил испанец Антонио Альбасете, вслед за ним шел Йохен Хан, Маркус Бёзигер и Адам Лацко на четвертой позиции.

«Смоленское кольцо - действительно интересная трасса, и есть не так много мест в Европе, где посетители могут наблюдать за ходом всей гонки. Здесь очень много подъемов и спусков, повороты достаточно узкие и крутые. С технической стороны трасса достаточно сложная и тесная, есть всего около трех точек, где можно осуществить обгон», - комментирует пилот команды RENAULT TRUCKS-MKR TECHNOLOGY Адам Лацко.

Во второй половине дня, во время реверсивной гонки, обстановка еще более накалилась. После восьми кругов у Маркуса Бёзигера взорвалась турбина и масло выплеснулось на раскаленный коллектор, произошло возгорание и грузовик окончил гонку в пламени на обочине трассы. «Когда я увидела дымящийся грузовик Маркуса, и вслед за дымом появилось пламя, я сильно испугалась. К счастью, Маркус смог быстро выбраться из грузовика и пожарные подоспели вовремя, но зрелище было пугающим», - комментирует Клара Кресс, член команды RENAULT TRUCKS-MKR TECHNOLOGY.

Во второй гонке грузовик Маркуса Острайха столкнулся с машиной Давида Вршецки. В итоге оба грузовика чешской команды заезжали в пит-лейн уже на эвакуаторах.

Отправить статью друзьям: