Погода
Реклама
















MX group, оптовая компания по поставке автозапчастей





Реклама
Электронная версия журнала Автобизнес. Спецтехника и грузовые автомобили
STARCO
МАКС МОТОРС
Дмитровский экскаваторный завод
Дмитровский экскаваторный завод
ООО "Завод Навигационного Оборудования" и Научно-Техническое предприятие СТАТТ входят в группу компаний, работающих под брендом "Орбита технологии"
NOOWON, Грузовая техника
ОМСКТЕХКОМПЛЕКТ
Холдинг «АМКОДОР»
Компания «ГИДРОМАШ»
ЗАО "СТС-автомобили"
ЗАО «Эберспехер Климатические Системы Сибирь»
СибТехСтандар
Фургоны «СибЕвроВэн»
ООО «Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ»
«Разбор 66»
«Автотрейд»
«Интертехсервис»
Мерседес СТС

Citroen Картель

НШ серии «Т»: разумная альтернатива импорту

14 Июнь 2012

Страны СНГ, где производят гидравлику, готовы побороться за клиента с европейскими производителями. Об этом не на словах, а на деле заявляет компания «Гидросила», выводя на рынок новый шестеренный насос серии «Т» для самосвалов, гидроманипуляторов и другой спецтехники на основе автомобильных шасси, полностью взаимозаменяемый с аналогичными узлами фирм O.M.F.B., HYVA, Jihostroj a.s., KAZEL, CASAPPA и других (официальная информация на сайте компании).

Главной особенностью насосов новой серии является наличие узла привода, который воспринимает осевые и радиальные нагрузки и допускает установку на ведущий вал шкивов или приводных шестерен, в том числе косозубых. Узел привода состоит из чугунного корпуса, приводного вала, уплотненного манжетой фирмы Simrit, и двух радиально-упорных роликоподшипников. На комплектацию ряда машин (с коробкой передач германской фирмы ZF) импортными насосами именно такой конструкции с недавних пор перешли сразу две мощные автомобилестроительные компании – российский «Камаз» и белорусский «МАЗ». Таким образом, серия «Т» от торговой марки «Гидросила», чьи продукты хорошо известны на рынке СНГ сочетанием стабильно приемлемого качества и разумной цены, претендует на то, чтобы прочно занять соответствующую нишу на рынке комплектующих для автомобилей этих марок.

Согласно информации производителя, корпусные детали НШ серии «Т», разработанные для работы в гидросистемах с номинальным давлением 20-25 МПа, изготавливаются из высокопрочного чугуна, что позволяет им выдерживать большие гидравлические нагрузки и обеспечивать высокую надежность и долговечность узла. Компенсаторы, выполненные из латунного сплава, обеспечивают высокую износостойкость, а металлофторопластовые подшипники фирмы Glacier – повышенный ресурс насоса. Габаритно-присоединительные размеры НШ серии «Т» соответствуют стандартам ISO, а конструкция с двойными портами допускает как задний, так и боковой монтаж.

Первым из насосов серии был освоен узел с рабочим объемом 61 см3 , как один из применяющихся наиболее широко. В дальнейшем «Гидросила» планирует освоение всего типоразмерного ряда узлов серии – от 34 до 100 см3.

Обобщая сказанное выше, можно констатировать: с выходом на рынок насосов серии «Т» у производителей спецтехники на основе авто шасси появилась возможность выбрать продукт, по техническим характеристикам не уступающий импортным аналогам. При этом не только выгодно отличающийся по цене, но и обеспеченный сервисной сетью компании «Гидросила», насчитывающей в России и СНГ около 100 сертифицированных сервисных центров. На вторичном рынке предложение в первую очередь заинтересует тех, кто эксплуатирует «Камазы» и «МАЗы» с коробкой передач ZF.

Отправить статью друзьям: