Погода
Реклама
















MX group, оптовая компания по поставке автозапчастей





Реклама
Электронная версия журнала Автобизнес. Спецтехника и грузовые автомобили
STARCO
МАКС МОТОРС
Дмитровский экскаваторный завод
Дмитровский экскаваторный завод
ООО "Завод Навигационного Оборудования" и Научно-Техническое предприятие СТАТТ входят в группу компаний, работающих под брендом "Орбита технологии"
NOOWON, Грузовая техника
ОМСКТЕХКОМПЛЕКТ
Холдинг «АМКОДОР»
Компания «ГИДРОМАШ»
ЗАО "СТС-автомобили"
ЗАО «Эберспехер Климатические Системы Сибирь»
СибТехСтандар
Фургоны «СибЕвроВэн»
ООО «Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ»
«Разбор 66»
«Автотрейд»
«Интертехсервис»
Мерседес СТС

Citroen Картель

НШ серии «МАСТЕР»: Надежность – выше, применение – шире

2 Апрель 2012

Хорошо известный в СНГ и за рубежом производитель гидравлики, компания «Гидросила», продолжает расширение типоразмерного ряда шестеренных насосов серии «МАСТЕР», выводя на рынок насос 4-й типоразмерной группы с рабочим объемом 100 см3 предназначенный для работы в гидросистемах с рабочим давлением 16 МПа

Стоит отметить, что еще в прошлом году компания сообщила о результатах ресурсных испытаний насосов серии «МАСТЕР» 3-й типоразмерной группы, показавших, что ресурс этих узлов при правильной эксплуатации более 2 миллионов циклов. То есть, в два раза больше, чем у обычных «плоских» насосов. Такие же ресурсные характеристики показывает и «МАСТЕР» с объемом 100 см3. Еще одно немаловажное достоинство узла – полная взаимозаменяемость со всеми насосами НШ с рабочими объемами 100 см3 на технике с гибкой привязкой, а также – с насосом НШ100А и его аналогами. В условиях финансового кризиса спрос на узлы с повышенным ресурсом у ведущих производителей техники, идущих навстречу своим покупателям и требованиям рынка, значительно вырос, и продолжает расти. Так, насосы серии «МАСТЕР» с рабочими объемами 32 и 50 см3 уже получили хорошие отзывы от заводов комплектации и продолжают набирать популярность.

На массовую комплектацию своей техники «МАСТЕРами» перешел Минский тракторный завод, один из мировых лидеров производства тракторов, а также целый ряд производителей строительно-дорожной и специальной техники – «МАЗ», «Брянский арсенал», «Курганмашзавод», «Мценсккоммаш», «Саранский автомобильный завод» и другие.

Одна из публикаций в специальной прессе цитирует начальника управления внешней комплектации компании ОАО «МАЗ» Олега Демянко и главного конструктора ООО «Дорожные Машины» Олега Сосина. В частности, Демянко называет соотношение цена-качество насоса «МАСТЕР» наиболее приемлемым для своего предприятия и его клиентов, особенно в свете мирового роста цен на ГСМ. Сосин, в свою очередь, говорит о важности ресурсных показателей насосов в условиях высокой интенсивности эксплуатации гидросистем, и подчеркивает малошумность «МАСТЕРов».

Учитывая, что наиболее широко в России и СНГ применяются НШ с рабочими объемами 10, 32, 50 и 100 см3, а «МАСТЕРА» с объемами 32 и 50 см3 (а также 20, 25 и 40 см3) уже представлены на рынке, вполне логичным для лидера этого рынка (в 2011 году «Гидросила» выпустила более 1 млн. шестеренных насосов, - данные «АСМ-Холдинга») стало бы освоение в дальнейшем и «десятки». Это допущение в комментарии изданию подтвердил генеральный директор компании Юрий Титов: «Освоить серийное производство шестеренных насосов серии «МАСТЕР» с рабочим объемом 10 см3 мы планируем во втором квартале текущего года. Таким образом, мы «закроем» типоразмерный ряд серии, начав выпускать все наиболее применяемые типоразмеры. В планах компании – предоставить нашим клиентам – производителям и эксплуатирующим компаниям строительно-дорожных, коммунальных, сельскохозяйственных машин и спецтехники, возможность со временем полностью перейти на насосы серии «МАСТЕР», и отказаться от применения «плоских» НШ с меньшим ресурсом».

Таким образом, шестеренные насосы серии «МАСТЕР» от «Гидросилы» уже зарекомендовавшие себя как принципиально новое решение в области надежности и долговечности гидросистем мобильных машин, с расширением типоразмерного ряда претендуют на то, чтобы уже к концу текущего года стать одним из наиболее массовых продуктов в своем сегменте.

Отправить статью друзьям: