В прошлом году резко выросло количество ввозимой из Китайской Народной Республики грузовой техники. Отечественные предприятия готовы вновь закупать и эксплуатировать китайские самосвалы, которым не нужно доказывать свою эффективность. Импортеры начали ввозить модели, доработанные с учетом опыта эксплуатации в суровых российских условий.
Группа компаний «Интекра» начала поставку модернизированных 20-тонных самосвалов DongFeng колесной формулы 6х4.
В декабре 2011 года ГК «Интекра» (Екатеринбург), официальный дилер китайской марки DongFeng, начала поставку на отечественный рынок модернизированных 20-тонных самосвалов. Изменения конструкции грузовиков коснулись, прежде всего, системы управления двигателем, применением более совершенной и мощной топливной аппаратуры. Помимо этого увеличен объем платформы – до 17 куб. м, который позволит перевозить в большом количестве сыпучие грузы с небольшим удельным весом.
С целью сохранения устойчивости и управляемости самосвала с увеличенным кузовом, на 50 мм снижен общий центр массы автомобиля.
Самосвальная платформа имеет ровный пол и прямой задний борт, что позволяет производить разгрузку без остатка груза в кузове. Переработана система обогрева платформы, выхлопные каналы расположены в верхней части стоек заднего борта. Это позволяет улучшить обзорность при разгрузке, особенно в зимний период. В соответствие с требованиями ПДД введена отдельная клавиша включения знака автопоезда.
DongFeng с двигателем Cummins мощностью 375 л.с. изначально зарекомендовал себя как один из «крепких» китайских самосвалов. Не многие грузовые автомобили китайского производства грузоподъемностью 20 тонн могут похвастаться усиленной рамой с вкладышем по всей длине и суммарной толщиной лонжерона в 16,5 мм.
Произведенные доработки дают возможность эксплуатирующим организациям уменьшить расход топлива в расчете на одну тонну перевозимого груза и повысить эффективность работы предприятия.