Погода
Реклама
















MX group, оптовая компания по поставке автозапчастей





Реклама
Электронная версия журнала Автобизнес. Спецтехника и грузовые автомобили
STARCO
МАКС МОТОРС
Дмитровский экскаваторный завод
Дмитровский экскаваторный завод
ООО "Завод Навигационного Оборудования" и Научно-Техническое предприятие СТАТТ входят в группу компаний, работающих под брендом "Орбита технологии"
NOOWON, Грузовая техника
ОМСКТЕХКОМПЛЕКТ
Холдинг «АМКОДОР»
Компания «ГИДРОМАШ»
ЗАО "СТС-автомобили"
ЗАО «Эберспехер Климатические Системы Сибирь»
СибТехСтандар
Фургоны «СибЕвроВэн»
ООО «Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ»
«Разбор 66»
«Автотрейд»
«Интертехсервис»
Мерседес СТС

Citroen Картель

Южноафриканец с Урала

14 Сентябрь 2011

Производитель карьерных самосвалов Bell в октябре запустит сборочное производство в Челябинской области. Бизнес-план на 2012 году будет сформирован только к концу года. Аналитики полагают, что будет выпускаться не более 200 машин в год, стоимость одного самосвала составляет до $500 тыс.

Южноафриканская Bell Equipment запустит сборочное производство карьерных самосвалов в Челябинской области — об этом сообщила пресс-служба губернатора региона Михаила Юревича. Техника будет собираться на площадях завода «Дормаш», расположенного в городе Верхний Уфалей. Компания еще не определилась с объемами производства. По словам гендиректора Bell по странам Европы Марка Шурмана, первые опытные образцы самосвалов будут собраны на заводе в октябре, и лишь после этого будет сформирован бизнес-план на следующий год. Аналитики рынка считают, что предприятие вряд ли будет собирать более 150-200 машин в год, потому что самый крупный сборочный завод Bell (в Германии) производит около 500 машин. В пресс-релизе сообщается, что локализация производства в перспективе будет доведена до 60-70% , а часть комплектующих станет производиться на территории Челябинской области.

Bell планирует собирать в России полноприводные самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, у которых высокая проходимость. В пресс-релизе подчеркивается, что сейчас такие машины в России и на территории СНГ не выпускаются. Например, белорусский БелАЗ производит внедорожные самосвалы повышенной грузоподъемности с обычным мостом. В Bell рассчитывают, что основными регионами сбыта станут Южный Урал, Казахстан, Кузбасс, Алтайский край. Крупная негабаритная техника должна собираться непосредственно там, где будет использоваться. Кроме того, в администрации Челябинской области считают, что самосвалы Bell будут востребованы и как лесовозы, а также на Севере, где продолжает развиваться масштабная добыча нефти и газа.

Отправить статью друзьям: