Погода
Реклама
















MX group, оптовая компания по поставке автозапчастей





Реклама
Электронная версия журнала Автобизнес. Спецтехника и грузовые автомобили
STARCO
МАКС МОТОРС
Дмитровский экскаваторный завод
Дмитровский экскаваторный завод
ООО "Завод Навигационного Оборудования" и Научно-Техническое предприятие СТАТТ входят в группу компаний, работающих под брендом "Орбита технологии"
NOOWON, Грузовая техника
ОМСКТЕХКОМПЛЕКТ
Холдинг «АМКОДОР»
Компания «ГИДРОМАШ»
ЗАО "СТС-автомобили"
ЗАО «Эберспехер Климатические Системы Сибирь»
СибТехСтандар
Фургоны «СибЕвроВэн»
ООО «Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ»
«Разбор 66»
«Автотрейд»
«Интертехсервис»
Мерседес СТС

Citroen Картель

МАЗ представил сенсацию

10 Сентябрь 2011

Минский автомобильный завод представил новую разработку седельного тягача, открывающего продуктовую линейку 6440-й серии. Это не просто пополнение существующего модельного ряда техники для международных автомобильных перевозок. Новинка получила индекс МАЗ 6440 РА.

Еще в начале января генеральный директор РУП Минский автозавод Александр Боровский заверил, что в августе пригласит представителей средств массовой информации на премьеру капотного варианта седельного тягача белорусского производства. Что и произошло.

Капотный МАЗ снабдили V-образной восьмеркой Минского моторного завода мощностью 600 л. с. (440 кВт, максимальный крутящий момент 2500 Н.м.) экологического стандарта Евро-4 в сочетании с автоматической коробкой передач Allison 4500 R. Силовой агрегат выполнен с применением системы избирательной каталитической нейтрализации (SCR) с впрыском аммиачного раствора (AdBlue) в систему выхлопа.

В сцепке с тентовой 89-кубовой платформой (полуприцеп МАЗ-975830) с количеством осей/колес 3/6+1 длина автопоезда составляет 18,45 м, что вписывается в допустимые габариты. Кстати, производитель заверил, что под заказ может создать модификацию автопоезда с увеличенным объемом кузова до 100 куб. м при разрешенной габаритной длине не более 20 м. Мощный седельный тягач используется в сцепке с полуприцепом МАЗ-975830 и предназначен для перевозок на большие расстояния. Автомобиль ориентирован не только на внутренний рынок, но прежде всего, на рынки России и тех стран, где не действует ограничение на габаритную длину автопоезда. Длина автопоезда МАЗовской машины - 18,45 м, тогда как в странах Евросоюза действует ограничение на длину автопоезда в 16,5 м.

«В соответствии с последними техническими данными в России допускается длина автопоезда до 20 м, поэтому мы уверены, что наш автомобиль будет пользоваться спросом на этом рынке», - отметил генеральный конструктор автомобиля Николай Локотко.

На автомобиле установлен круиз-контроль, цифровой тахограф, электроподъемник люка кабины, зеркала с электроуправлением и электроподогревом, климатическая установка, защитные решетки головных фар, кондиционер, сиденья повышенной комфортности, холодильник, а также два спальных места. 75% комплектующих капотного МАЗ имеет белорусское клеймо.

Отправить статью друзьям: