Погода
Реклама
















MX group, оптовая компания по поставке автозапчастей





Реклама
Электронная версия журнала Автобизнес. Спецтехника и грузовые автомобили
STARCO
МАКС МОТОРС
Дмитровский экскаваторный завод
Дмитровский экскаваторный завод
ООО "Завод Навигационного Оборудования" и Научно-Техническое предприятие СТАТТ входят в группу компаний, работающих под брендом "Орбита технологии"
NOOWON, Грузовая техника
ОМСКТЕХКОМПЛЕКТ
Холдинг «АМКОДОР»
Компания «ГИДРОМАШ»
ЗАО "СТС-автомобили"
ЗАО «Эберспехер Климатические Системы Сибирь»
СибТехСтандар
Фургоны «СибЕвроВэн»
ООО «Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ»
«Разбор 66»
«Автотрейд»
«Интертехсервис»
Мерседес СТС

Citroen Картель

Строители моста вошли в русло Оби

18 Февраль 2011

Мостостроители поясняют: опоры № 5 и № 6 планируется выполнить из бетона, но их конструкции и размеры значительно отличаются от береговых – они будут массивными и монолитными. Их ширина вдоль реки (поперек оси моста) составит порядка 50 метров, высота – около 15 метров. Сейчас на правом берегу Оби полностью готовы 10 опор – с 27-й по 18-ю.

Наступающий 2011 год должен стать решающим в строительство третьего автомобильного моста через реку Обь в черте Новосибирска, заявил губернатор Новосибирской области Василий Юрченко. 

«В 2011 году нам необходимо выполнить работы на сумму не менее 3 млрд рублей - тогда мы пройдем «точку невозврата», и это укрепит нас в том, что мы сдадим объект в намеченные сроки», - сказал он. В. Юрченко отметил, что в настоящее время возможности получить субсидии из федерального бюджета на строительство моста отсутствуют. «Будем привлекать бюджетный кредит, принципиальная договоренность с министерством финансов есть», - сказал губернатор. Как сообщалось, на строительство третьего моста в 2011 году запланировано 750 млн рублей из бюджета Новосибирска и 750 млн рублей - из областного бюджета. Ранее Василий Юрченко сообщал, что регион ведет переговоры с федеральным центром о выделении около 2 млрд рублей на строительство моста. Суммарно на эти цели в 2011 году планируется направить около 3,5 млрд рублей.

«Основная задача ближайших дней – приступить к началу работ на русловых опорах № 5 и № 6. Также необходимо развернуть и в течение зимы до наступления паводка выполнить работы по сооружению буронабивных столбов, забивке шпунтового ограждения, что позволит до конца 2011 года закончить все работы на этих опорах», – рассказывает главный инженер новосибирского филиала ОАО «Сибмост» Сергей Соколов.

В настоящее время на правобережной стройплощадке активно ведутся работы по сборке металлоконструкций пролётных строений, сооружению стапеля в пролётах опор. В левобережье продолжается вынос из зоны строительства коммуникаций. Так, начаты работы по переустройству инженерных сетей водопровода, газопровода, канализации по улицам Тюменская и Ватутина.

Отправить статью друзьям: