«ГАЗель» не сдает позиций
В рамках международной автомобильной выставки «Интеравто» коммерческому автомобилю «ГАЗель» было присуждено звание «Самая успешная марка 2009 года». Эксперты высоко оценили эксплуатационные, потребительские, ценовые параметры машины и признали автомобили семейства «ГАЗель» наиболее востребованными на российском рынке. Малотоннажные автомобили «ГАЗ» остаются абсолютными лидерами продаж в сегменте LCV в России, удерживая свыше 50 процентов рынка.
«ГАЗель» используется как коммерческий вид транспорта малым и средним бизнесом в области пассажироперевозок, в различных отраслях экономики и спецведомствах. При покупке коммерческой техники решающим фактором остается стоимость автомобиля – «ГАЗель» на 10–30 процентов дешевле иностранных аналогов. Невысокая первоначальная цена, недорогое комплексное обслуживание (ниже аналогов на 20 процентов), рекордно низкий срок окупаемости (от восьми месяцев до полутора лет — в зависимости от видов бизнеса) заслужили признание большого числа российских потребителей.
Отправить статью друзьям: