Погода
Реклама
















MX group, оптовая компания по поставке автозапчастей





Реклама
Электронная версия журнала Автобизнес. Спецтехника и грузовые автомобили
STARCO
МАКС МОТОРС
Дмитровский экскаваторный завод
Дмитровский экскаваторный завод
ООО "Завод Навигационного Оборудования" и Научно-Техническое предприятие СТАТТ входят в группу компаний, работающих под брендом "Орбита технологии"
NOOWON, Грузовая техника
ОМСКТЕХКОМПЛЕКТ
Холдинг «АМКОДОР»
Компания «ГИДРОМАШ»
ЗАО "СТС-автомобили"
ЗАО «Эберспехер Климатические Системы Сибирь»
СибТехСтандар
Фургоны «СибЕвроВэн»
ООО «Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ»
«Разбор 66»
«Автотрейд»
«Интертехсервис»
Мерседес СТС

Citroen Картель

ЧМЗАП возобновил производство старых моделей

2 Июнь 2009

Полуприцепы – бортовые и тентованные, а также панелевозы, контейнеровозы, самосвалы, трубовозы, выпуск которых возобновляется в 2009 году не относятся к числу самых последних разработок конструкторов ОАО «Уралавтоприцеп» . Эти модели были разработаны и выпускались в минувшие 5-7 лет. Затем по разным причинам их производство было приостановлено. Но сегодня эта прицепная техника вновь востребована заказчиками, так как универсальные и относительно недорогие полуприцепы полностью соответствуют задачам производственной деятельности в условиях экономического кризиса. Технические идеи, которые конструкторы ЧМЗАП заложили в эти модели несколько лет назад, нисколько не устарели. Они выдержали проверку временем. Например, для базовой модели полуприцепа-самосвала ЧМЗАП-952010, производство которого сегодня возобновляется, заводские конструкторы в свое время разработали простой и эффективный опрокидывающий механизм, аналогов которому на тот момент не было запатентовано ни на одном из машиностроительных предприятий на территории бывшего СССР. Такие механизмы используются на всем модельном ряде полуприцепов ЧМЗАП. Сегодня предприятие возобновляет выпуск ЧМЗАП-952010 по спецификациям 021 и 040 с полезной нагрузкой 25 и 16 тонн (соответственно). А вообще полуприцепы-самосвалы от челябинских машиностроителей способны перевозить до 33 тонн сыпучих грузов, и любая модификация этого ряда по желанию заказчика может быть запущена в производство. Причем с необходимыми в том или ином конкретном случае конструктивными усовершенствованиями. Экономическая ситуация показала также перспективность производства полуприцепов-контейнеровозов. Модельный ряд контейнеровозов от ЧМЗАП включает 40 модификаций с полезной нагрузкой от 20 и почти до 40 тонн. Большим преимуществом челябинской техники является ее полная адаптация и техническое соответствие требованиям, предъявляемым к перевозке контейнеров во всех зарубежных странах, а также то, что при перевозке контейнера высотой 2,9 метра общий габарит по высоте не превышает четырех метров. Многофункциональность, отсутствие неожиданных поломок, минимальные затраты на эксплуатацию, неприхотливость к качеству дорожного покрытия, высокая «терпимость» к сверхнормативным перегрузам – вот далеко не полный перечень качеств челябинской техники.

Отправить статью друзьям: