Погода
Реклама
















MX group, оптовая компания по поставке автозапчастей





Реклама
Электронная версия журнала Автобизнес. Спецтехника и грузовые автомобили
STARCO
МАКС МОТОРС
Дмитровский экскаваторный завод
Дмитровский экскаваторный завод
ООО "Завод Навигационного Оборудования" и Научно-Техническое предприятие СТАТТ входят в группу компаний, работающих под брендом "Орбита технологии"
NOOWON, Грузовая техника
ОМСКТЕХКОМПЛЕКТ
Холдинг «АМКОДОР»
Компания «ГИДРОМАШ»
ЗАО "СТС-автомобили"
ЗАО «Эберспехер Климатические Системы Сибирь»
СибТехСтандар
Фургоны «СибЕвроВэн»
ООО «Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ»
«Разбор 66»
«Автотрейд»
«Интертехсервис»
Мерседес СТС

Citroen Картель

Продажи грузовиков в России: итоги 2008 года

19 Март 2009

Объединение автопроизводителей России опубликовало данные итогов продаж грузовых автомобилей в России в 2008 году. Продажи в России грузовых автомобилей за 2008 год в целом выросли по сравнению с предшествующим годом на 1,9% и составили 423,9 тыс. шт. Однако продажи отечественных грузовых автомобилей сократились на 6,8% - до 197,3 тыс. шт. При этом их доля на рынке уменьшилась на 4,4% и составила 46,5% против 50,9% годом ранее. Продажи грузовых автомобилей иностранных марок российской сборки увеличились на 11,1%, но абсолютный объем продаж остается относительно небольшим – 19,0 тыс. шт., а их рыночная доля составляет 4,5%. Продажи импортированных грузовиков (новых и бывших в эксплуатации) выросли за год на 11,7% или 192,4 тыс. шт. Совокупная рыночная доля импорта увеличилась за этот период на 4,0% и достигла 45,4%. Поставки из Белоруссии в 2008 г. составили 15,2 тыс. шт. и увеличились на 2,0% по сравнению с 2007 г. Совокупная рыночная доля этого сегмента осталась на уровне 2007 г. и составила 3,6%. Продажи автобусов в России по итогам 2008 года сократились в целом на 30% и составили 64,4 тыс. шт., в том числе продажи отечественных машин снизились на 33,5% - до 48,9 тыс. шт., с уменьшением их рыночной доли на 4%, и составили 76,0%. В аналогичной пропорции испытал снижение и импорт, в то же время заметно укрепили свои позиции иномарки российской сборки, объем продаж которых вырос с 3,5 тыс. шт. до 5,6 тыс. шт. при соответствующем увеличении их рыночной доли с 3,8% до 8,7%.

Отправить статью друзьям: