Вместо ранее запланированных десяти тысяч Volga Siber, до конца года, возможно, будет выпущено не более 4 тысяч. Еще драматичнее выглядит ситуация с «классической» «Волгой» — Интернет насыщен информацией, что ее производство будет вовсе прекращено. Также на неопределенный срок «Группа ГАЗ» замораживает проект глубокой модернизации Газели, организации производства LDV Maxus в России и прочие неначатые, но запланированные инвестиционные программы. На этом фоне повезло перспективному семейству средних дизельных моторов ЯМЗ-530 — на освоение их выпуска Внешэкономбанк выделит кредит в 400 млн. долларов.
Татьяна Ващенко, специалист по маркетингу и рекламе автоцентра «Сармат» (официальный дилер ГАЗ), говорит, что ситуация не выглядит столь драматично, как об этом сообщают некоторые СМИ. Сейчас «Группа ГАЗ» работает над снижением себестоимости «Волги» - в связи с резким удорожанием металла, комплектующих и энергоресурсов в первом полугодии 2008 года, в результате чего выросла себестоимость производства автомобиля «Волга».
Исследования покупательских предпочтений в дилерской сети «ГАЗа» показали, что спрос на «Волги» при сохранении низкой цены останется стабильным у частных и корпоративных клиентов.
При снижении себестоимости автомобиля «Группа ГАЗ» сохранит серийное производство «Волги» в объемах, соответствующих заявкам дилеров. Председатель Правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин сказал: «Нам приходится рассматривать в том числе и возможность прекращения серийного выпуска «Волги» с сохранением производства малыми партиями под заказ клиентов и производства запчастей для сервисного обслуживания. Однако мы продолжаем реализацию программы по сокращению затрат, и при условии снижении себестоимости «Волги» мы сохраним ее серийное производство».
Отправить статью друзьям: