Погода
Реклама
















MX group, оптовая компания по поставке автозапчастей





Реклама
Электронная версия журнала Автобизнес. Спецтехника и грузовые автомобили
STARCO
МАКС МОТОРС
Дмитровский экскаваторный завод
Дмитровский экскаваторный завод
ООО "Завод Навигационного Оборудования" и Научно-Техническое предприятие СТАТТ входят в группу компаний, работающих под брендом "Орбита технологии"
NOOWON, Грузовая техника
ОМСКТЕХКОМПЛЕКТ
Холдинг «АМКОДОР»
Компания «ГИДРОМАШ»
ЗАО "СТС-автомобили"
ЗАО «Эберспехер Климатические Системы Сибирь»
СибТехСтандар
Фургоны «СибЕвроВэн»
ООО «Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ»
«Разбор 66»
«Автотрейд»
«Интертехсервис»
Мерседес СТС

Citroen Картель

Кто РАСКАТает городские тротуары

29 Октябрь 2008

В начале прошлого года рыбинское предприятие ОАО «РАСКАТ» предложило профессионалам-дорожникам асфальтовый гладковальцовый каток нового поколения RV массой 1,5 тонны, конструкция которого основана на модульном принципе. Благодаря надежности, новым функциональным возможностям и исключительной ремонтопригодности, этот небольшой и маневренный тротуарный каток оказался очень востребованным. Сложно представить современное дорожное строительство в городе без этой небольшой, экономичной и по-настоящему эффективной машины. Хотя, безусловно, и она не решает всех проблем. Для потребностей дорожного строительства в данной категории катков, применяемых для уплотнения оснований асфальтобетонных покрытий в местах, где требуется высокая маневренность и мобильность, необходима целая гамма машин различной массы. Ориентируясь на потребителя, ОАО «РАСКАТ» недавно представило еще два катка этой серии – RV-2,0-DD и RV-2,4-DD – массой 2,0 и 2,4 тонны соответственно.   

По сравнению с предшественниками асфальтовые гладковальцовые катки серии RV имеют много преимуществ. Среди них большая производительность, маневренность, экологичность, повышенная надежность в эксплуатации, исключительная унификация узлов и деталей. RV-2,0-DD и RV-2,4-DD оснащены современными японскими дизельными двигателями KUBOTA мощностью 14 кВт, насосными станциями BONDIOLI&PAVESY (Италия), фильтрами гидросистемы SOFIMA, плане­тарными редукторами POCLAIN HYDRAULICS (Италия).

Привод хода обоих катков гидростатический, причем, на оба вальца, что снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов. Катки оснащают одним или двумя вибромеханизмами, развивающими центробежную вынуждающую силу 20 и 25 кН соответственно. Частота колебаний вибратора равна 55 Гц.

Понимая, что основное время эксплуатации тротуарных катков приходится на работу в жилых зонах, особое внимание конструкторы уделили экологичности машины. Катки RV оснащены иностранными комплектующими с низким уровнем шума, вибрации и выброса вредных веществ. а один проход 2-тонный и 2,4-тонный катки уплотняют полосы шириной 1000 и 1200 мм соответственно. Для обеспечения коэффициента уплотнения асфальта от 0,97 до 1,0 им требуется от 2 до 8 проходов, при этом толщина слоя асфальтобетона составляет от 3 до 5 см. Производительность двухтонной модели лежит в пределах от 330 до 530 кв.м./час, а модели массой 2,4 тонны - от 400 до 640 кв.м./час.

Большим достоинством новой серии катков «РАСКАТ» является повышенный объем топливного и водяного баков. RV-2,0-DD и  RV-2,4-DD оснащены емкостями для дизельного топлива вместимостью 30 литров и 100 литров для воды. Это обеспечивает более продолжительную работу катков и, соответственно, их производительность.

Масло в гидросистеме имеет высокую степень чистоты. Во-первых, рабочую жидкость гидросистемы после проведения заводских испытаний из контура сливают и фильтруют, что позволяет удалить из масла различные включения, образующиеся при приработке новых механизмов. Во-вторых, в контуре используется эффективная система фильтрации. Все это позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и гидроприводов. Моторесурс силового агрегата катков и элементов гидропривода до капитального ремонта составляет 10 тысяч часов.

Новые машины очень удобны в обслуживании, приспособлены к диагностированию, что в комплексе с высоким качеством комплектующих сводит до минимума вероятность внеплановых ремонтов. Ко всем местам обслуживания двигателя и гидросистем катков обеспечен легкий доступ.

Другими свойствами, привлекательными для потребителя, кроме высокой производительности и удобства обслуживания, являются легкое управление и хороший обзор оператора.Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает высокую маневренность с сохранением перекрытия следов вальцов. Наличие гидроусилителя облегчает поворот передней полурамы. Компактные размеры двигателя позволили дизайнерам установить на оба катка скошенный стеклопластиковый капот, что положительно повлияло на обзорность.

В большинстве случаев тротуарные катки оборудуют защитной дугой, однако, разработчики машины, заботясь о комфорте оператора, оснастили модели еще и легко-монтируемым тентом, который предохраняет как от осадков, так и от прямых солнечных лучей. Сиденье оператора расположили на амортизаторах, что также улучшает условия труда. Несмотря на то, что катки «РАСКАТ» нового поколения ничем не уступают иностранным аналогам, и оборудованы современными комплектующими мировых производителей, они значительно выигрывают в цене. Тротуарные катки европейского производства оказываются в среднем на 50-70% дороже при той же производительности.

До конца 2009 года ОАО «РАСКАТ» планирует полностью обновить модельный ряд выпускаемой уплотняющей техники, и наладить производство новой линейки дорожных катков различного назначения. В результате проводимой программы значительно выиграют покупатели катков, которые смогут приобретать технику, точно отвечающую их задачам. Это полностью соответствует мировой практике. В категории асфальтовых гладковальцовых до конца следующего года появятся еще два – массой 1,7 тонн и 2,2 тонн.

Технические характеристики

Производительность

Масса эксплуатационная, кг

2000

2400

Скорость рабочая, км/ч

0...11 реверсирование

0…11 реверсирование

Диаметр вальцев, мм

680

680

Ширина уплотняемой полосы, мм

1000

1200

Частота колебаний вибратора, Гц/Амплитуда, мм

55/0,3

 

55/0,3

 

Вынуждающая сила, кН

20

25

Линейное давление, кН/м

10

10

Количество приводных вальцев, шт.

2

2

Количество вибрацтонных вальцев, шт.

1

1

Радиус поворота по наружному следу, мм

3350

3500

Преодолеваемый подъем, град.

15

15

Объем топливного бака, л

30

30

Объем бака смачивающей жидкости, л

100

100

Размеры

 

Длина, мм

2300

2300

Ширина,мм

1200

1320

Высота в рабочем состоянии, мм

2500

2500

Высота в состоянии транспортирования, мм

1900

1900

Двигатель (модель/мощность, кВт)

KUBOTA

D722E / 14 кВт

KUBOTA

D722E / 14 кВт

 

Отправить статью друзьям: