20 Август 2012
Кроме того, что повреждение покрышки влечет за собой обязательные ремонтные работы, быстрая потеря давления в них способна привести к ДТП, особенно если разгерметизация произошла на большой скорости или посреди дороги с оживленным движением. Наш магазин MosShinTorg предлагает Вам специальные автопокрышки, изготовленные с использованием технологии Run on Flat. В данном случае шины даже при разгерметизации дадут Вам возможность доехать до ближайшего автосервиса или, как минимум, выбраться из потока машин на обочину.
Большинство автошин представляют собой сочетание достаточно массивного протектора и относительно тонкой и уязвимой боковой части, которая при потере давления сминается под весом машины. При этом колесо фактически перестает выполнять свою функцию, представляя собой диск с остатками авторезины на нем. Некоторые производители пошли по другому пути: боковина покрышки сделана так, что даже при потере давления внутри нее, она вполне способна выдержать свою часть веса автомобиля. Это практически исключает возможность возникновения ДТП, даже если шина была повреждена на большой скорости. Конечно, выдерживать такую нагрузку шина не сможет долго, но вполне достаточно для того, чтобы Вы на невысокой скорости (обычно порядка 60 км/ч) добрались до СТО и устранили неисправность.
Такие покрышки есть практически у всех крупных производителей автошин. Правда, они маркируются немного по-разному. Так, для зимняя резина Bridgestone маркируется как RFT, «Гудиер» – RunOnFlat, а для автошин Nokian (Нокиан) – Run Flat. Есть и более оригинальные варианты, например, соответствующие зимние шины Континенталь помечены как SSR.
Конечно, кроме «плюсов», у такой резины есть и недостатки. Прежде всего, это ее вес. Усиленные боковые части просто не могут быть такими же легкими, как и у обычных моделей. Соответственно, возрастает и расход топлива (кстати, стоимость таких покрышек также заметно выше). Зато Вы сможете не возить с собой «запаску» и не тратить время на ее установку – во многих случаях это оказывается весьма значительным «плюсом», особенно для тех, кто предпочитает доверять ремонт авто профессионалам. Кроме того, использование такой резины накладывает определенные ограничения. Например, в салоне обязательно должен быть установлен датчик давления, что абсолютно оправдано, поскольку без него водитель просто не узнает о разгерметизации резины, пока та полностью не исчерпает свой резерв прочности.