27 Февраль 2012
Внедрение компанией Bosch новой системы впрыска топлива под названием Common Rail позволило повысить динамичность и снизить расход топлива дизельного двигателя, однако процесс ремонта и диагностирования форсунок значительно усложнился. Но только не для специалистов компании «Дизель Техник».
«Многое зависит еще и от внимательного отношения к своему автомобилю со стороны владельца, - рассказывает Юрий Федорищев, директор автоцентра «Дизель Техник - Bosch Service». - Система Common Rail довольно чувствительна к качеству топлива. Поэтому необходимо позаботиться о его очистке, а значит , использовать для этого только оригинальные топливные фильтры или другие специальные фильтры с высокой степенью очистки до 2-х микрон и ни в коем случае не ставить дубликаты». Но даже использование качественных фильтров не может полностью решить проблему преждевременного выхода из строя топливной системы (об этом чуть позже, - прим. ред).
Опыт работы специалистов «Дизель Техник - Bosch Service» в течение многих лет позволил выделить и изучить типичные проблемы автомобилей с дизельными двигателями. Процесс диагностики начинается с подключения сканера, что позволяет выявить ошибки, накопившиеся за время эксплуатации машины, или конкретные неисправности. Далее работа переходит во вторую стадию - это проверка механических систем: компрессия, клапаны, турбонаддув и многое другое. Но затем работа форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД) обязательно проверяется на специальном стенде, в котором заложены параметры завода – производителя. Лишь после диагностики и последующей дефектовки специалисты «Дизель-Техник -Bosch Service» приступают к ремонту неисправных систем.
«Мы неплохо изучили все основные проблемы каждой модели автомобилей с дизельным двигателем производства Японии, Южной Кореи, Германии, - поясняет Юрий Федорищев. - Однако бывают ситуации, когда не сразу удается распознать дефект, который может быть вызван, к примеру, повреждением электропроводки. В этом случае время диагностических работ может увеличиться. Но в основном нам надо не более четырех часов, чтобы узнать, что произошло с двигателем и топливной системой за время эксплуатации.
Далее мы предлагаем владельцу решение проблем, связанных с выходом из строя деталей двигателя или топливной системы. В целом же спецоборудование и квалификация наших специалистов позволяют обслуживать и ремонтировать любые топливные системы, в том числе и системы Common Rail самого последнего поколения, которым мы уделяем особое внимание. Довольно часто в «Дизель Техник» на ремонт поступают автомобили из других СТО, где нет спецоборудования и где работники не обладают специальной подготовкой для обслуживания топливных систем дизельных двигателей.
В нашем автосервисе всегда в наличии обменный фонд форсунок, в том числе и на корейские автомобили, а также грузовики различных марок – MAN, Renault и т.д.»
СПРАВКА
Первым в Новосибирске статус официального BOSCH DIESEL CENTER получил автоцентр «Дизель-Техник - Bosch Service», который обслуживает автомобили с дизельными ДВС более 15 лет. Здесь накоплен большой практический и теоретический опыт работы по ремонту дизельных автомобилей. Все спецоборудование и квалификация мастеров подтверждены соответствующими сертификатами компании Bosch.
На сегодняшний день в Новосибирске эксплуатируется множество автомобилей с системами Common Rail, обслуживанию которых в автосервисе «Дизель Техник» уделяют особое внимание.