Погода
Реклама

Реклама



Фирма Рэн, ООО, сервисный автокомплекс


Мастерская по ремонту АКПП
12 Вольт, тюнинг-центр
Реактор, автотехцентр
СВ-Дизель, автосервис
Нида, автостудия
Ураган, автосервис
Микрон, ООО, центр расточки коленвалов и блоков
Overdrive, автомастерская
Ремонт грузовиков, ИП Беркман А.В.
Сибирь, ООО, автокомплекс
АВТОЦЕНТР на Хилокской, официальный дилер LADA, УАЗ, SsangYong в г. Новосибирске
Абрис-Нск, СТО
Ниссан-Мастер, СТО
Блиц, СТО
Корея-Моторс, ООО, автокомплекс по продаже запчастей и ремонту автомобилей Hyundai, Kia, Daewoo, Sang Yong
СибирьДизельСервис плюс, автосервис
Северный, автосервис
Мс-Центр, ООО, автосервис
Рапсодия, транспортно-ремонтная компания
VogPRO, автоцентр
Первый, автокомплекс
АвтоСкад, сервисно-установочный центр
Сектор газа, торгово-ремонтная компания
АвтоСкад, сервисно-установочный центр
Сервис «Бавария Моторс»




АКЦИЯ!


Автосервис на Петухова
СТО «Плеяда»
на Кошурникова

Ремонт АКПП или замена АКПП на японский секонд-хенд? Что выбрать?

21 Июль 2011

Поломка АКПП ставит многих владельцев подержанных японских иномарок перед непростым выбором. Вариантов решения этой проблемы немного. Это профессиональный ремонт в специализированной мастерской или замена неисправного агрегата на «контрактный». Возможность покупки абсолютно новой коробки в большинстве случаев не стоит даже рассматривать. Цена новой АКПП может быть сравнима со стоимостью среднего подержанного японского автомобиля.

Сервисный центр «Новоматик» профессионально занимается ремонтом АКПП и вариаторов уже много лет. Исходя из нашего опыта, мы даем однозначный совет всем автовладельцам, которые столкнулись с поломкой трансмиссии – РЕМОНТИРОВАТЬ!

Приняв это решение, в конечном итоге вы получаете не только безупречно работающую АКПП с ГАРАНТИЕЙ специализированной мастерской, но и ощутимую финансовую экономию.

Однако, среди сибиряков, впервые столкнувшихся с поломкой АКПП, есть много сторонников установки «контрактных» агрегатов. Но трансмиссия «без пробега по СНГ» может не оправдать возложенных на нее надежд. Причина в том, что ремонт в Японии очень дорог и на запчасти разбирают в основном автомобили, побывавшие в аварии или которые не удается продать целиком из-за их плохого технического состояния. АКПП с такого автомобиля – это «кот в мешке». Нет ответа на многие вопросы: пострадала ли АКПП при возможной аварии, какой пробег был у автомобиля при её демонтаже. Проверить работоспособность «бэушной» АКПП перед покупкой невозможно – нет подходящих способов диагностики.

Продавец «контрактных» запчастей, скорее всего не скажет, какой пробег у агрегата и в рабочем ли он состоянии. На проверку вы получите, в лучшем случае, несколько дней и если коробка неисправна продавец вернет вам деньги за АКПП. Но кто вернет вам впустую потраченные деньги за установку агрегата и его повторное снятие. Также следует помнить, что в АКПП есть элементы с ограниченным сроком эксплуатации, которые в обязательном порядке необходимо менять каждые 5 - 7 лет эксплуатации, то есть к тому сроку, когда АКПП становится «контрактной».

Поэтому, даже если вы успешно установили «контрактную» коробку, никто не даст гарантии, что она не сломается в ближайшее время.

Сервисный центр «Новоматик» предлагает вам достойную альтернативу японскому «секонд-хенду». Применение только новых запчастей и оригинальных трансмиссионных жидкостей при профессиональном ремонте АКПП подкреплено гарантией сервисменов до 1 года или 20000 км пробега. Еще одна приятная новость в том, что затраты на ремонт у нас часто ниже общих расходов при замене АКПП на «контрактный» агрегат. Нужно помнить, что к его цене всегда прибавляется стоимость работы по его замене, а также стоимость трансмиссионной жидкости.

Приведем один пример для автомобилей марки Тойота. С 1997–1998 года широкое распространение получили АКПП с маркировками U140, U240. Их можно встретить на Caldina GT-T, Camry, Harrier, Ipsum, Kluger V, Nadia, RAV4 и других автомобилях этого производителя.

Средняя цена контрактной коробки на эти машины около 45000 рублей. Прибавьте к этому стоимость оригинальной спецжидкости Toyota Type T-4 (3000 рублей) и работу мастеров по снятию и установке АКПП (5000 рублей). Несложно подсчитать, что замена неисправного агрегата на «бэушный» обойдется примерно в 53000 рублей. Аналогичные расчеты для Toyota Camry или Harrier после 2001 года выпуска с маркировкой АКПП U150 дают в итоге сумму около 60000 рублей.

Ремонт такой АКПП Toyota в сервисном центре «Новоматик» обычно обходится клиенту в 30-55 тысяч рублей. В эту сумму уже включены все запчасти, работы и материалы, а также полугодовая гарантия.

Подобные расчеты легко провести самостоятельно и для других марок машин. Чтобы узнать среднюю стоимость ремонта вашей АКПП, Вы можете позвонить в «Новоматик».

Принятие окончательного решения о ремонте или замене АКПП остается за автовладельцем. В любом случае помните, что для ремонта трансмиссий, а также для демонтажа неисправной и установки «контрактной» коробки, логичнее и выгоднее обращаться в специализированные СТО по ремонту автоматических коробок.

Однако в Новосибирске их не так много. В их числе – Сервисный Центр «Новоматик», вот уже более 8 лет специализирующийся только на ремонте АКПП и вариаторов.

Если у вас есть сомнения в правильности работы вашего «автомата» или «вариатора», подъезжайте в «Новоматик» — получите профессиональную консультацию, пройдите диагностику и своевременно осуществите необходимый ремонт!

Берегите свой «автомат»! © «Новоматик» 2011

Наш адрес:
ул. Кирзаводская, 11;
тел. (383) 299-19-28

Отправить статью друзьям: