18 Июль 2011
Текст: Марк Паверман
У современного делового человека автомобиль просто не имеет права ломаться. Простой в течение хотя бы нескольких дней оборачивается если не катастрофой, но большими проблемами, нерешенными задачами и неполученными деньгами. И если отказов электроники мы не можем предугадать, то дефекты ходовой части прогнозируются отлично. И более того, в отношении подвески эффективен «предупредительный» ремонт, позволяющий заменить те элементы, которые внешне еще исправны, но уже находятся в критическом состоянии.
Виталий Ткаченко, эксперт отдела по работе с проблемными активами одного из ведущих банков, приехал в «Автомастерскую №1» впервые. Приехал на недавно купленной «Хонде-Торнео», которая, в отличие от нового владельца, хорошо «знала» «Автомастерскую №1».
- Моя работа по возвращению задолженностей, как вы догадываетесь, изобилует стрессами, сложными ситуациями и трудными решениями. Поэтому дополнительные проблемы с автомобилем мне совершенно не нужны. Машина нужна, чтобы без проблем и опасностей доставлять своего владельца в необходимую точку на карте города. Для меня автомобиль – друг и помощник. Выбор «Хонды Торнео» не случаен. Это полноприводный автомобиль с объемом двигателя 2 литра, достаточно резвый для моих потребностей.
Дополнительным стимулом к выбору именно этой машины стало то, что я знал прежнего владельца. И, конечно, регулярное обслуживание ходовой части в «Автомастерской №1» меня, как покупателя, радовало.
- Откуда такая уверенность?
- Лучшая реклама – это совет окружающих. «Автомастерскую №1» мне рекомендовали более десятка друзей и знакомых. Это, согласитесь, весомый аргумент.
- Вы знали о том, какие работы в подвеске вашего авто необходимы?
- Меня сразу предупредили, что нужно сменить пару ступичных подшипников – переднего левого и заднего правого. Кроме того, на диагностике в «Автомастерской №1» выяснилась необходимость замены пыльников на стойках, рулевых наконечников, тяг стабилизаторов и еще определенного фронта работ. Меня приятно удивило, что стойки, которые в свое время, еще при прежнем владельце, были восстановлены в «Автомастерской №1» по их фирменной технологии, никакого ремонта или даже профилактики не потребовали! Они были в идеальном состоянии. А то, что мне восстановили рулевые наконечники, имевшие значительный свободный ход, я считаю крайне важным. На такой машине, да на высокой скорости миллиметры люфта в рулевом направлении выливаются в метры непредвиденного выезда на «встречку» или на обочину.
- Сроки выполнения работ и качество Вас устроили?
- Мне было проще пригнать автомобиль с вечера и оставить ключи мастерам, хотя я знаю, что можно сдать автомобиль с утра до 12 часов дня на диагностику и забрать после 18-00. Репутация фирмы позволила мне со спокойной душой оставить машину на ночь. Забрал ее на следующий день, вечером, после работы. Когда автомобиль был готов, мне позвонили, пригласили приехать. Разумеется, когда забирал машину, получил полную дефектовочную ведомость и гарантию на выполненную работу – на шесть месяцев, независимо от манеры езды. Если говорить об ощущениях до и после ремонта, конечно же, они отличаются в лучшую сторону.
- Цены устроили?
- Вот только один пример – когда я искал упомянутые ступичные подшипники на свою «Хонду», в именитых фирменных магазинах мне озвучивали цену в 4500 рублей. Оказывается, в «Автомастерской №1» эти подшипники есть в наличии, причем по цене 2500 рублей. Как рассказали мастера, наличие необходимых запчастей и расходных материалов – традиция этого СТО, позволяющая ускорять процесс ремонта и избавить клиента от бегания по городу за необходимыми запчастями. А объемы работ СТО позволяют делать оптовые закупки необходимых деталей, оттого и цена ниже. Этот момент тоже добавил приятных впечатлений от обслуживании в «Автомастерской №1». Могу смело рекомендовать новосибирским автовладельцам обслуживать ходовую часть своих машин в «Автомастерской №1».
Автомастерская №1
ул. Волочаевская, 8а.
Т. 299-47-55, 214-82-26
www.2148226.ru Работаем с 9.00
На правах рекламы