Погода
Реклама

Реклама



Фирма Рэн, ООО, сервисный автокомплекс


Мастерская по ремонту АКПП
12 Вольт, тюнинг-центр
Реактор, автотехцентр
СВ-Дизель, автосервис
Нида, автостудия
Ураган, автосервис
Микрон, ООО, центр расточки коленвалов и блоков
Overdrive, автомастерская
Ремонт грузовиков, ИП Беркман А.В.
Сибирь, ООО, автокомплекс
АВТОЦЕНТР на Хилокской, официальный дилер LADA, УАЗ, SsangYong в г. Новосибирске
Абрис-Нск, СТО
Ниссан-Мастер, СТО
Блиц, СТО
Корея-Моторс, ООО, автокомплекс по продаже запчастей и ремонту автомобилей Hyundai, Kia, Daewoo, Sang Yong
СибирьДизельСервис плюс, автосервис
Северный, автосервис
Мс-Центр, ООО, автосервис
Рапсодия, транспортно-ремонтная компания
VogPRO, автоцентр
Первый, автокомплекс
АвтоСкад, сервисно-установочный центр
Сектор газа, торгово-ремонтная компания
АвтоСкад, сервисно-установочный центр
Сервис «Бавария Моторс»




АКЦИЯ!


Автосервис на Петухова
СТО «Плеяда»
на Кошурникова

Ремонт дорог: миллионы - в ямы!

15 Июнь 2010

Давно не приходилось видеть и слышать таких острых споров на пресс-конференциях в нашем городе, как в студии на Вертковской. Причина тому – критическое состояние новосибирских дорог и проблемы с их ремонтом. Когда же наконец дороги в Новосибирске в подавляющем своем большинстве станут пригодными для движения автотранспорта? Ответить на этот вопрос попытались представители мэрии, городской ГИБДД и дорожные строители на встрече с представителями СМИ.

Конференция началась с сильным опозданием – главный ньюсмейкер, Николай Диденко, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска, задержался на  заседании Совета по вопросам безопасности дорожного движения в областной администрации. На этом заседании губернатор Виктор Толоконский пообещал, что бюджет НСО дополнительно выделит на нужды дорожного       комплекса 800 млн рублей. По словам Толоконского, «110 млн. рублей из этих средств получит город Новосибирск, 150 млн. рублей - муниципальные образования (Бердск, Искитим, Карасук, Куйбышев, Барабинск и другие). Остальное пойдет на ремонт областных дорог». Эти изменения в бюджете будут рассмотрены 3 июня на сессии областного Совета депутатов.

Получив такую информацию, Николай Диденко прибыл на пресс-конференцию хоть и с опозданием, но в приподнятом настроении. Как ни крути, а при таком критическом состоянии наших дорог – дополнительные 110 млн. рублей на ремонт все-таки помощь.

«На текущий ремонт было запланировано 80 млн. рублей, теперь мы получаем дополнительно еще 110 млн.»,  - сказал Диденко. В этом году текущему ремонту подлежат 290 самых сложных участков. Глава департамента пообещал опубликовать на сайте мэрии — какие улицы и конкретные их участки будут ремонтировать.

«Вчера на совещании у мэра решили, что будем ремонтировать дороги следующим методом: сделали самые сложные участки улицы по текущему ремонту – а следом пошли «бицемы» (комплект оборудования БЦМ, который предназначен для ямочного ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий, заделки трещин - прим. ред), - сказал Диденко. - Нужно отремонтировать все мелкие разрушения - чтобы улица в целом имела приличный вид».

Также Николай Диденко сообщил, что теперь он обязал инженеров технадзора завести журналы, в  которых отмечалось бы соблюдение всей технологии в процессе укладки нового дорожного полотна и при проведении текущего ремонта.

«То есть не с лабораторного контроля, а  с самого начального этапа строительства дороги контролировать весь процесс, и более того - в этом плане мы уже провели беседы с подрядчиками», - пояснил Диденко.

Присутствующие на встрече подрядчики пояснили, что пока что лично к ним претензий по гарантийному ремонту не возникало. Однако Дмитрий Батурин, заместитель генерального директора по производству ООО «Дорсиб плюс», а также Александр Михайлов, директор ООО
«Центрдорстрой», посетовали, что с июля этого года начнутся электронные тендеры, которые позволят прийти на рынок дорожного строительства «темным лошадкам» - компаниям с неизвестной репутацией (имелись в виду вступающие в силу поправки к ФЗ № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», - прим. ред).  
Символом дискуссии стала ул. Вертковская, которая вот уже 12 лет не ремонтировалась – не проще ли и вовсе закрывать такие «убитые» улицы на период ремонта? На что Валерий Белкин, заместитель начальника ГИБДД г. Новосибирска, заметил, что такого рода практики не существует, нужно просто «соблюдать скоростной режим». Пока что «скоростной режим» на разбитых улицах, подобных Вертковской, равен скорости передвижения пешехода.  
    
«Надеюсь, что в следующем году у нас будет больше возможностей по капитальному ремонту», - оптимистично подытожил Николай Диденко. Но тут же заметил, что в целом ремонт дорог – общероссийская проблема, и напомнил, что «правительство России планирует создать фонд по ремонту и строительству дорог». И действительно, буквально на днях Правительство РФ приняло решение о создании бюджетного фонда по строительству, ремонту дорог по типу Инвестфонда. 19 мая премьер-министр Владимир Путин сказал, что в этом фонде «будут аккумулироваться минимальные средства для строительства и поддержания в нормальном состоянии дорожной сети страны». Такое же право, отметил В.Путин, будет предоставлено и субъектам Российской Федерации.


Отправить статью друзьям: