13 Май 2015
Чем внимательнее автовладелец относится к лакокрасочному покрытию, тем дольше оно радует его своим блеском и насыщенностью цвета. Однако аккуратной езды и бережного отношения недостаточно – кузов нужно защищать. Одним из самых распространенных способов ухода за ЛКП является защитное покрытие кузова.
Поверхность кузова автомобиля почти никогда не бывает идеально гладкой – погодные условия, пыль, дорожная химия и прочие «прелести дорог» неизбежно сказываются на ее состоянии. Даже если на кузове нет никаких видимых царапин, поверхность все равно имеет незаметные глазу шероховатости, создающие некоторую матовость поверхности и уменьшающие интенсивность цвета лакокрасочного покрытия. Полировка кузова не всегда спасает – если выглаженный до зеркального блеска лак не защищать, он снова потеряет свой вид, причем достаточно быстро.
«Нанесенный на кузов автомобиля защитный состав образует тонкую, но очень прочную пленку, которая надолго защищает кузов от внешних воздействий, - говорит генеральный директор автоцентра «Бавария Моторс» Александр Самочернов. – Такой состав обладает превосходным грязе- и водоотталкивающим эффектом и нейтрализует вредное воздействие от ультрафиолетового излучения. В результате покрытие позволяет сохранить цвет автомобиля, восстановить первоначальный блеск и насыщенность оттенков, а также предотвратить старение лака».
Чтобы защитное покрытие служило дольше, нужно наносить его с соблюдением всех технологических норм. Лучше всего с этой задачей справятся профессиональные мастера специализированного сервисного центра.
«Для того, чтобы нанести защитное покрытие на новый автомобиль, который еще не эксплуатировался, потребуется провести комплекс мероприятий для подготовки к нанесению защитного слоя, - говорит Александр Самочернов. – Скорее всего, будет достаточно провести подготовительные работы, например, удалить мелкие царапинки, появившиеся в процессе доставки автомобиля до автосалона. Если же автомобиль уже с пробегом, то перед нанесением защитного слоя на лакокрасочное покрытие потребуется его предварительная глубокая профессиональная полировка. Разумеется, эту задачу лучше доверить специалистам, которые могут отполировать кузов до зеркального блеска. После этого на поверхность наносится непосредственно сам защитный состав. При этом нет никаких критериев по погодным условиям – покрытие можно наносить в любое время года. В целом вся процедура вместе с подготовительными работами занимает около двух суток для автомобиля бизнес-класса».
Большинство современных составов, используемых для создания долговременного защитного покрытия, производятся с использованием передовых инновационных технологий, увеличивающих эффективность состава и значительно продлевающих срок его службы.
«Покрытие достаточно прочно и легко выдерживает до 50-ти бесконтактных моек, - говорит Александр Самочернов. – Очень важно выбирать именно бесконтактный способ мойки и избегать любых манипуляций с губками и тряпками, в особенности с машинами темных цветов. В целом при правильной эксплуатации и бережном отношении к покрытию его можно будет обновлять всего один раз в год. Сама процедура восстановления покрытия не слишком сложна – это не полная полировка, а лишь устранение мелких царапинок и следов возникших в процессе эксплуатации автомобиля».
Одним словом, сохранять в идеальном состоянии внешний вид автомобиля сегодня под силу каждому. Современные защитные покрытия при условии правильной эксплуатации способны надолго обеспечить надежную защиту, зеркальный блеск и глубину цвета кузова вашего автомобиля.