Погода
Реклама

Реклама



Фирма Рэн, ООО, сервисный автокомплекс


Мастерская по ремонту АКПП
12 Вольт, тюнинг-центр
Реактор, автотехцентр
СВ-Дизель, автосервис
Нида, автостудия
Ураган, автосервис
Микрон, ООО, центр расточки коленвалов и блоков
Overdrive, автомастерская
Ремонт грузовиков, ИП Беркман А.В.
Сибирь, ООО, автокомплекс
АВТОЦЕНТР на Хилокской, официальный дилер LADA, УАЗ, SsangYong в г. Новосибирске
Абрис-Нск, СТО
Ниссан-Мастер, СТО
Блиц, СТО
Корея-Моторс, ООО, автокомплекс по продаже запчастей и ремонту автомобилей Hyundai, Kia, Daewoo, Sang Yong
СибирьДизельСервис плюс, автосервис
Северный, автосервис
Мс-Центр, ООО, автосервис
Рапсодия, транспортно-ремонтная компания
VogPRO, автоцентр
Первый, автокомплекс
АвтоСкад, сервисно-установочный центр
Сектор газа, торгово-ремонтная компания
АвтоСкад, сервисно-установочный центр
Сервис «Бавария Моторс»




АКЦИЯ!


Автосервис на Петухова
СТО «Плеяда»
на Кошурникова

Контрактные запчасти – ликбез для автолюбителей

24 Октябрь 2013

Контрактные запчасти – это, строго говоря, запчасти, побывавшие в употреблении. Однако, стоит сразу же оговориться: все эти запчасти, прошедшие через авторазбор за границей, в Японии или другой стране, не ходившие по отечественным дорогам и не впитавшие прелестей нашей действительности: ужасных дорог и кривых рук автомехаников.

Сегодня ни для кого не секрет, что контрактные запчасти, даже снятые с автомобилей более, чем солидного возраста, к примеру, 92 года или чуть младше, оказываются более, чем хорошего качества и служат, как правило, еще не один год. Если мы говорим о Японии, то уровень жизни в стране восходящего солнца значительно выше, чем у нас. Техническое обслуживание транспортных средств в Японии носит несколько иной характер, чем в России и является плановым, а не аварийно-экстренным, как у нас. Иными словами, японец идет менять блок и деталь своего автомобиля раз в три, к примеру, года, в то время, как русский гордо жмет «тапку в пол» до тех пор, пока не «стукнет». В Японии автомобиль с просроченными деталями рискует просто не пройти технический осмотр, который, как вы тоже догадываетесь, у них там реально ПРОХОДЯТ, а не покупают за 1,5 тысячи или бутылку «конинки» с конфетами. Притом список деталей, которые подлежат обязательному обновлению расширяется пропорционально возрасту автомобиля, который вполне еще может ездить. Так что японцы спешат избавляться от старого автотранспорта как можно скорее. А автомобили, которые они списывают появляются в … угадайте с 3х раз! ДА, именно эти автомобили мы покупаем либо на так называемых аукционах или по частям в виде контрактных запчастей. Подобная политика активно поощряется властями, поскольку она позволяет избавиться от потенциально опасных на дороге старых автомобилей, да и окружающей среде новые авто вред наносят значительно меньший.

Все это мы сейчас, кстати, рассказываем не для того, чтобы напугать вас и разубедить покупать контрактные запчасти. Наоборот, японский авторазбор - это прекрасно. В Японии, если кто не знал, одни из лучших дорог в мире. Машина практически всю свою жизнь ездит, как на испытательном полигоне, подвергаясь минимальным нагрузкам и, соответственно, оставаясь в превосходном состоянии в течение долгого времени.

Главный плюс контрактных запчастей – это их цена. Все-таки, б/у – это б/у, а никакое б/у не может стоит дороже новых запчастей. Поэтому экономия имеет место быть и она весьма значительна. Да и страна-производитель, все-таки – Япония, а не Тайвань или Китай, которые выпускают на рынок дубликаты более низкого качества.

Минусы, конечно, тоже есть. Контрактные запчасти – это детали, частично свой ресурс уже израсходовавшие, поэтому есть некоторый элемент лотереи - деталь может послужить еще долго, а может выйти из строя через год-два.

Проверить работоспособность блока до того, как он будет установлен на авто возможным не представляется. Так что главный риск при покупке контрактных запчастей, прошедших через авторазбор заключается в том, что приходится рассчитывать только на порядочность и высокую квалификацию тех, кто снимал эти детали с автомобилей.

При покупке кузовных деталей также возникают сложности с цветом. На вряд ли вы найдете подходящий цвет сразу, поэтому, с большой долей вероятности, придется вкладываться еще и в покраску.

Также стоит помнить, что контрактные детали проще найти на автомобили старых годов выпуска. Новые авто, на которых ездят сами японцы, через процедуру авторазбора не проходят, поэтому на двух-трехлетний автомобиль детали заказывать придется, скорее всего, на заводе.

 

Отправить статью друзьям: