Погода
Реклама

Реклама



Фирма Рэн, ООО, сервисный автокомплекс


Мастерская по ремонту АКПП
12 Вольт, тюнинг-центр
Реактор, автотехцентр
СВ-Дизель, автосервис
Нида, автостудия
Ураган, автосервис
Микрон, ООО, центр расточки коленвалов и блоков
Overdrive, автомастерская
Ремонт грузовиков, ИП Беркман А.В.
Сибирь, ООО, автокомплекс
АВТОЦЕНТР на Хилокской, официальный дилер LADA, УАЗ, SsangYong в г. Новосибирске
Абрис-Нск, СТО
Ниссан-Мастер, СТО
Блиц, СТО
Корея-Моторс, ООО, автокомплекс по продаже запчастей и ремонту автомобилей Hyundai, Kia, Daewoo, Sang Yong
СибирьДизельСервис плюс, автосервис
Северный, автосервис
Мс-Центр, ООО, автосервис
Рапсодия, транспортно-ремонтная компания
VogPRO, автоцентр
Первый, автокомплекс
АвтоСкад, сервисно-установочный центр
Сектор газа, торгово-ремонтная компания
АвтоСкад, сервисно-установочный центр
Сервис «Бавария Моторс»




АКЦИЯ!


Автосервис на Петухова
СТО «Плеяда»
на Кошурникова

Ремонт подвески. Готовимся к весне!

18 Март 2013

Весна не за горами, и автомобилисты начинают готовить машины к новому сезону. После зимы особого внимания требует подвеска. Где лучше, выгоднее и эффективнее пройти диагностику и комплексный ремонт подвески? Об этом наш корреспондент решил узнать у представителей дилерских автосервисов города Новосибирска. 

Зама все еще продолжается, однако недалек тот день, когда снег начнет таять и весна постепенно вступит в свои права. Но следствия эксплуатации машины в суровую сибирскую зиму уже сейчас дают о себе знать: в родном автомобиле начинает подозрительно поскрипывать подвеска, тормозная система теряет свою былую эффективность и т.д. Говоря проще, в Сибири после зимнего сезона автомобиль нуждается в диагностике (и последующем ремонте, если это понадобится).

Не секрет, что подвеска является одним из самых подверженных быстрому износу элементов автомобиля. А в суровые сибирские морозы – тем более!

Между тем, стабильная работа всей подвески автомобиля является гарантией безопасности. Она обеспечивает устойчивость и маневренность машины на дороге, комфортность поездки.

Для того, чтобы езда была действительно безопасной, необходимо поддерживать подвеску в идеальном состоянии, для этого необходимо регулярно проводить диагностику подвески, а при особой необходимости заменить детали и провести ремонт подвески.


Типичные неисправности в автомобильной подвеске

• Неисправность амортизаторов. В данном случае следует заменить амортизаторы.

• Износ резиновых и металлических шарниров рычагов автомобильной подвески. Решением проблемы будет снятие и замена шарниров.

• Износ резиновых втулок проушин амортизаторов. Необходимо заменить резино-металлические втулки в проушине амортизатора.

• Износ деталей шаровых опор автомобильной подвески. Для устранения этой проблемы потребуется заменить шаровые опоры в комплекте.

• Повышенный зазор в подшипниках колес. Необходимо проверить техническое состояние подшипников, а при особой необходимости отрегулировать зазор или же заменить.

• Осадка пружин автомобильной подвески. В этом случае Вам необходимо будет заменить данные пружины совершенно новыми.


P.S. В процессе ремонта подвески и ходовой части могут изменяться углы расстановки колес, поэтому многие подобные работы обязательно требует последующей регулировки развал-схождения.


Для начинающих водителей напомним, что амортизатор является одним из наиболее важных узлов подвески. Помимо гашения колебаний он может быть использован как направляющий элемент, который позволит максимально облегчить конструкцию подвески. Амортизаторы играют важную роль с точки зрения безопасности автомобиля. Ведь они в полной мере способствуют сокращению тормозного пути, уменьшению бокового скольжения, улучшению держания дороги. Но дело только амортизаторами не ограничивается.


Полная диагностика автомобильной подвески включает в себя проверку:

• Подшипников ступиц.

• Состояния амортизаторов и пружин.

• Состояния сайлентблоков.

• Тормозных колодок.

• Герметичности тормозной системы.

Напомним, все вышеуказанные неисправности в автомобильной передней или задней подвеске, тормозной системе или же рулевом управлении автомобиля будут устранены квалифицированными специалистами автосервиса. Поэтому лучше не тянуть, а незамедлительно обратиться за ремонтом подвески к профессионалам.

Где лучше, выгоднее и эффективнее пройти диагностику и комплексный ремонт подвески? Об этом наш корреспондент решил узнать у специалистов дилерских сервисов города Новосибирска.

В следующих номерах мы предлагаем обсудить эту тему с представителями независимых сервисов и узнать их мнение.


НАШИ ЭКСПЕРТЫ:

Святослав Поддубный, консультант сервисного центра «Сибирские моторы»:

«Мы не откажем в обслуживании, если клиент приедет со своими запчастями, но их качество обязательно проверим. Предположим, при ремонте подвески это будут стойки или пружины. Если их качество будет хорошим, мы можем их установить. Однако если проверка покажет какие-либо изъяны в запчастях, то, конечно, будем рекомендовать владельцу поменять их на качественные, ради его же безопасности, либо предложим самый оптимальный вариант – услуги нашего дилерского сервиса по замене (по доставке и установке запчастей). 

Что касается вопроса гарантии, то на запчасти, привезенные клиентом, мы гарантию дать не можем, мы не знаем их истинного происхождения – соответственно, не можем нести за них ответственности. Но за саму работу мы несем гарантийные обязательства (за то, что все поставлено правильно, проведем «развал-схождение» и т.д.).

Однако я бы посоветовал изначально доверять официальным поставщикам, так как мы сразу же устанавливаем оригинальные запчасти Nissan. Клиент в данном случае избегает какого-либо риска нарваться на бракованную деталь, а потом, в лучшем случае, потерять время и нервы при ее обмене. Выполнять ремонт у официального дилера выгодно, так как он будет иметь историю обслуживания у официального дилера».


Николай Пискарев, руководитель сервисного центра компании «Альт Парк»:

«Плюс в том, что на дилерских станциях есть все необходимое для диагностики и ремонта любого агрегата: двигателя, подвески, коробки передач и т.д. Если же говорить о комплексном обслуживании всей системы подвески, то в нашем сервисном центре есть специальные стенды, позволяющие выполнять диагностику подвески как на подъемнике, так и на люфт-детекторе (это гидравлические пластины, которые могут проверить любой механизм подвески). 

Если причину неисправности сложно выявить, то у дилеров есть сервис по техподдержке каждой конкретной модели автомобиля, где наш специалист может задать вопрос и быстро получить ответ. Ведь у дилеров определенной марки накоплен богатый опыт диагностики и ремонта своих машин. В результате, дефект удается выявить быстро, а значит, осуществить ремонт подвески в кратчайшие сроки. Это сэкономит время и, в конечном счете, деньги на техобслуживание. На рынке сейчас все очевиднее тенденция уменьшения трудозатрат на ТО, а значит, сокращение времени и стоимости ремонта.  

В дилерском сервисе весь персонал регулярно проходит обучение по обслуживанию конкретной марки машин, на складе - всегда в наличии полный набор оригинальных запчастей. И если мы говорим о ремонте подвески, то в нашем сервисе его сделают действительно комплексно: проведут диагностику, ремонт, при необходимости шиномонтаж и сделают «развал-схожение» (обязательная итоговая процедура в этом виде ремонта). Таким образом, накануне весны, в нашем сервисном центре можно обеспечить весь спектр услуг, не выезжая за его пределы»


Алексей Королихин, руководитель  сервисного центра «Автомир-Новосибирск»:

«Я бы хотел напомнить нашим автомобилистам, что диагностику подвески желательно проводить после 7-10 тыс. км пробега (или два раза в год).

Оптимальный срок ТО ходовой части – в межсезонье при переходе с весны на лето и с осени на зиму. Сейчас, накануне весенне-летнего сезона, самое время приехать в сервисный центр и пройти комплексное ТО автомобиля, которое включает проверку его ходовой части и ремонт подвески по надобности.  

При проведении техобслуживания на первоначальном этапе наши мастера тщательно осматривают всю систему подвески. Обязательно смотрят на целостность всех резиновых деталей, состояние сайлент-блоков, защитных чехлов, втулок, пыльников, которые стоят на ШРУСах (гранатах), на рулевых наконечниках, на шаровых. Осматривают амортизаторы на наличие масляных подтеков. Очень часто это может говорить о неисправности - сальники вышли из строя и масло просто выбрасывается наружу. Здесь уже требуется ремонт подвески. Также мастера смотрят состояние шин, их износ, проверяют давление. Неравномерный износ свидетельствует о неполадках в ходовой части, возможно, следует провести регулировку развал-схождения колес.

Следующий этап ТО – проверка на наличие люфтов в рулевом управлении и в движущихся деталях подвески. Если специалист выявляет определенные отклонения – это может быть повышенный люфт, стуки, скрипы - то клиенту предлагается в качестве дополнительной услуги пройти комплексную диагностику ходовой части автомобиля на вибростенде.

У нас в сервис-центре есть универсальный диагностический стенд Nusbaum, который проверяет работоспособность подвески (а заодно и тормозной системы). Автомобиль заезжает на вибростенд, колеса ставятся на подвижные плиты. С их помощью имитируется движение по неровной дороге. Вся информация поступает на монитор компьютера, причем данные о работе подвески фиксируются в динамике в виде графиков. По графикам затухающих колебаний видно, в каком состоянии находятся элементы подвески: амортизаторы, пружины, рулевое управление. Вся информация заносится в технологическую карту автомобиля. Механик-диагност ее анализирует и дает рекомендации клиенту, какой ремонт подвески требуется выполнить.

Наши специалисты придерживаются регламента ТО и технологии ремонта, разработанных заводом-изготовителем. Мы обладаем полным комплектом специнструмента для ремонта подвески. Также мы используем только оригинальные запасные части, которые нам поставляет автопроизводитель. Соглашусь, это обходится несколько дороже, но от качества деталей зависит безопасность движения. И к тому же клиент получает реальную гарантию.

Автопроизводитель дает годовую гарантию на замененные запчасти, а мы, как дилер, предоставляем свою гарантию на ремонт подвески (три месяца либо тысяча километров пробега). Что касается стоимости работ, то уровень цен нашего сервисного центра вполне сопоставим со стоимостью услуг неавторизованных СТО города.

Для автомобилей, сошедших с гарантии, у нас есть специальная система скидок, сниженная стоимость нормочаса (и накопительная бонусная система, действующая также и для машин на гарантии). Поэтому при внимательном рассмотрении нашего прайса по сервисным услугам можно обнаружить, что разница в цене очень мала. А выгоду дает результат настоящего качественного ремонта». 

Отправить статью друзьям: