Погода
Реклама

Реклама



Фирма Рэн, ООО, сервисный автокомплекс


Мастерская по ремонту АКПП
12 Вольт, тюнинг-центр
Реактор, автотехцентр
СВ-Дизель, автосервис
Нида, автостудия
Ураган, автосервис
Микрон, ООО, центр расточки коленвалов и блоков
Overdrive, автомастерская
Ремонт грузовиков, ИП Беркман А.В.
Сибирь, ООО, автокомплекс
АВТОЦЕНТР на Хилокской, официальный дилер LADA, УАЗ, SsangYong в г. Новосибирске
Абрис-Нск, СТО
Ниссан-Мастер, СТО
Блиц, СТО
Корея-Моторс, ООО, автокомплекс по продаже запчастей и ремонту автомобилей Hyundai, Kia, Daewoo, Sang Yong
СибирьДизельСервис плюс, автосервис
Северный, автосервис
Мс-Центр, ООО, автосервис
Рапсодия, транспортно-ремонтная компания
VogPRO, автоцентр
Первый, автокомплекс
АвтоСкад, сервисно-установочный центр
Сектор газа, торгово-ремонтная компания
АвтоСкад, сервисно-установочный центр
Сервис «Бавария Моторс»




АКЦИЯ!


Автосервис на Петухова
СТО «Плеяда»
на Кошурникова

Грамотный дилерский автосервис —выгода в цене

30 Январь 2013

Эпоха «правого аукционного руля» подходит к финалу. Сибиряки все активнее «пересаживаются» на машины с «левым» рулем. Параллельно развивается еще один тренд – покупки нового автомобиля у официального дилера. Однако, судя по спорам на интернет-форумах, у наших автомобилистов все еще нет ясного и четкого представления об особенностях обслуживания в дилерском сервисе.

В своих прогнозах на 2013 год столичные эксперты уверено заявляют, что российский рынок движется к западной модели, где дилеры зарабатывают не на реализации новых машин, а на продаже услуг клиентам, прежде всего — сервисном обслуживании.

Корреспондент группы изданий «Авто Медиа» на примере работы сервисного подразделения одного из автодилеров решил найти ответы на вопросы, так волнующие автомобилистов Новосибирска.  

Какие специалисты работают в новосибирских дилерских автосервисах? Какова стоимость обслуживания? Насколько правы те, кто считают, что здесь слишком завышены цены и это является поводом ремонта в независимых СТО? Каковы последствия такого решения? И есть ли у дилера возможность самостоятельно увеличить срок гарантии?  

На эти острые вопросы ответили специалисты сервиса компании «Сибирские моторы», нового официального дилера Nissan в Новосибирске, расположенного на ул. Петухова 79, к. 2.  


А кто там работает?  

Для работы в дилерском автосервисе мастеру недостаточно быть просто «народным талантом», даже если и с дипломом о техническом образовании. Здешнему специалисту приходится постоянно повышать свою квалификацию, ведь прогресс техники остановить невозможно. Каждый год производитель обновляет модельный ряд, на рынок выходят автомобили, насыщенные электроникой — без обучения и дилерской документации обслуживать такие машины нельзя!  

Вот почему все специалисты дилерского автосервиса «Сибирские моторы» обладают высокой квалификацией и соответствующими лицензиями на право обслуживания машин марки Nissan. Назовем некоторых из них. Например, механик Виктор Шмаль — высококвалифицированный мастер. Он 5 лет проработал в Германии в дилерском центре Nissan и там же проходил соответствующее обучение. Александр Морозкин работает с автомобилями Nissan более 11 лет, имеет большой опыт обслуживания машин с пробегом, причем практически всех моделей этой марки, выпущенных за последние 20 лет.


Прозрачность обслуживания

Зона сервиса в этом дилерском центре расположена на удивление демократично, на одном уровне с шоу-румом. Можно смело наблюдать за процессом ремонта! В буквальном смысле — максимальная открытость. Клиенты найдут здесь все ответы на свои вопросы, и смогут даже присутствовать в ремзоне рядом с машиной. «Но при условии, что клиент не будет сильно отвлекать мастера, так как это может сказаться на качестве обслуживания», — поясняет Юрий Охотко, инженер-технолог автосервиса «Сибирские моторы».  

Он считает, что лучше довериться профессионалу и пить кофе в зоне отдыха, ожидая завершения работ — стандартное техобслуживание займет от 1,5 до 3 часов времени. Если ТО внеплановое, то мы предоставляем скидку на нормочас. При первом обращении к официальному дилеру Nissan «Сибирские Моторы» клиент получает выгоду до 50% на услуги по регламентному техническому обслуживанию. Причем, неважно, где вы купили свой Nissan. Мы как официальный дилер проведем регламентное сервисное обслуживание и ремонт нового автомобиля в соответствии со всеми официальными стандартами и внесем необходимую информацию в сервисную книжку, сохраняя заводскую гарантию.


Ликбез и старые привычки  

Вспомните относительно недавнее прошлое. Еще лет 15 назад на дорогах Новосибирска преобладал отечественный автопром. Каждый владелец автомобиля обладал хотя бы базовыми навыками самостоятельного обслуживания машины.  

Сейчас картина изменилась. Все больше автомобилистов (не только женщин, но и мужчин!) понятия не имеют, как работает машина, что приводит к преждевременному износу основных узлов и сокращает срок эксплуатации. Не случайно у всех официальных дилеров Nissan клиентам выдают специальную брошюру с рекомендациями по облуживанию автомобиля. В ней в доступном формате рассказывается, как работает автомобиль, почему нужно своевременно менять расходные материалы и спецжидкости (фильтры, свечи, антифриз, масло).  

Но есть и свои сложности — с бывалыми владельцами «праворульных аукционок», привыкшими годами обслуживать машины у «проверенных мастеров». Мировой опыт показывает, что такой подход к ремонту нового автомобиля в итоге значительно сокращает срок эксплуатации автомобиля и негативно влияет на его ликвидность (продажную стоимость).  

«Использование даже простейшей неоригинальной запчасти, например, масляного фильтра, или неоригинального воздушного фильтра, нарушающего качество фильтровки, может привести к выходу двигателя из строя. Не сложно понять, что капремонт ДВС нанесет серьезный урон бюджету, — поясняет Юрий Охотко. — И к сожалению, такие ситуации встречаются достаточно часто. В конечном счете, такой «ремонт» обходится значительно дороже».

Важно понимать, что роль электроники в модельном ряду Nissan с каждым годом возрастает. При отсутствии знаний, навыков ремонта таких машин и оборудования — современный автомобиль не починить в условиях гаража.  

Между тем, владелец нового дилерского автомобиля Nissan в случае непредвиденной поломки может позвонить по бесплатному федеральному номеру. В рамках программы NISSAN ASSISTANCE можно воспользоваться круглосуточной технической помощью или службой эвакуации для доставки в дилерский сервисный центр.  

«Если следовать тенденциям США и Западной Европы, то облуживание у дилера является нормой, — говорит Игорь Трунов, руководитель отдела технического обслуживания и ремонта. — В России тоже идет этот процесс — окультуривание рынка, именно благодаря появлению официальных дилеров».


Больше чем гарантия  

«Nissan предлагает программу «Сервисное обслуживание и ремонт», условия которой схожи с гарантийный обслуживанием, на срок от 4 до 6 лет, — напоминает Игорь Трунов. — Когда заканчивается гарантийный срок, можно приобрести сервисную программу. Она позволяет на условиях гарантии обслуживать такие дорогие агрегаты как ДВС, коробку передач, ходовую часть, электронные блоки управления и т.д. Это удобно для тех, кто собирается эксплуатировать машину более 3 лет. Важно и то, что при последующей продаже значительно возрастает ликвидность автомобиля — при наличии сервисной книжки и всей истории обслуживания автомобиля».  

Таким образом, покупая новый дилерский автомобиль и продлевая его гарантий срок с помощью программы «Сервисное обслуживание», вы покупаете уверенность, потому что, в конечном счете, выигрываете в цене.  


Отправить статью друзьям: