Погода
Реклама

Реклама



Скрытое патрулирование снизит ДТП

1 Октябрь 2012

Недавно состоялась пресс-конференция на тему: «Итоги аварийности за лето, и как в ГИБДД подготовились к осеннему периоду?». В пресс-центре «Комсомольской правды» собрались журналисты ведущих СМИ и в русле темы задали ряд актуальных вопросов начальнику отдела ГИБДД Управления МВД России по г. Новосибирску, подполковнику полиции Александру Руденко. На встрече побывал и корреспондент «Авто54».

Каковы итоги летнего сезона, и что нас ожидает осенью этого года в плане безопасности дорожного движения?

За летний период в Новосибирске было зарегистрировано 403 ДТП, в которых 462 человека получили телесные повреждения и 38 человек, к сожалению, погибли. С участием детей произошло 51 ДТП, и 54 ребенка получили травмы. По итогам 8 месяцев этого года мы имеем результат - 903 ДТП в городе. Это меньше на 101 ДТП, чем в прошлом году.

1033 человека получили телесные повреждения. Но в целом происходит снижение ДТП – по сравнению с прошлым годом на 150 меньше. В этом году в Новосибирске погибло 80 человек - и это на 5 человек меньше, чем в 2011 году.

С участием несовершеннолетних зарегистрировано 94 ДТП - это снижение на 19% по сравнению с 2011 годом. К сожалению, 2 ребенка погибло. Это произошло в Калининском и Кировском районах. По итогам последних 8 месяцев 96 детей получили травмы во время ДТП, но это тоже снижение показателей на 17,9% по сравнению с прошлым годом.



Сократилось ли число ДТП по вине пешеходов?

По вине пешеходов произошло 237 дорожно-транспортных происшествий. 26 человек погибли и 218 травмированы. Если взять статистику за прошлый год, то так же отмечается снижение на 14,7% по общему количеству ДТП и на 18,7% по количеству погибших, по раненым – тоже снижение на 14,8%.



Одна из главных проблем - ДТП с участием пьяных водителей...

За 8 месяцев в Новосибирске по вине водителей в состоянии алкогольного опьянения зарегистрировано 32 ДТП против 42 в прошлом году. Это снижение на 23,8%. Но все же 2 человека погибли, и 44 получили телесные повреждения (это снижение на 44,3% по сравнению с 2011).



Каковы планы городской ГИБДД на осенний период? Будут ли обустроены новые пешеходные переходы, переоснастят ли экипажи ДПС новым оборудованием?

Меня лично больше всего волнует тема детского травматизма. Дети пришли с длительных каникул, еще не адаптировались к городским улицам. Еще с июля 2012 года мы, совместно с главным управлением благоустройства и департамента транспорта мэрии города Новосибирска, районными отделами образования, школами, они готовились к новому сезону. Проводили обследования школ, которые имеют выход на проезжую часть. По всем этим мероприятиям нами были подготовлены техзадания. Напомню, что в Новосибирске всего 223 школы, и 107 из них расположены вблизи проезжей части. В ходе нашего обследования было выявлено 65 учебных заведений, которые имели недостатки по части содержания дорожных знаков, дорожной разметки и обрезки зелени.

По итогам нашей работы мы выдали 41 предписание департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии и выдали еще 39 предписаний за содержание технических средств организации дорожного движения.

Весь этот комплекс мероприятий привел к тому, что все школы Новосибирска сейчас готовы к приему детей в части обеспечения безопасности дорожного движения. Однако дети есть дети - уже за прошедшую неделю мы зарегистрировали 2 ДТП с участием детей: одно с пешеходом, второе - с малолетним водителем мокика. В данном случае упор мы делаем на работу с родителями, так как именно они должны следить за детьми и не оставлять их без присмотра, да еще на проезжей части. Мы фиксируем случаи, когда 5-6 летние дети находятся на проезжей части или рядом с ней без присмотра родителей. А ведь дети после 22.00 вечера должны быть дома. Сейчас мы развернули работу с комиссиями по делам несовершеннолетних и надеемся снизить количество ДТП с участием детей.

Также мы продолжаем мониторить очаги аварийности, ведем работу с пешеходами и водителями. Более того, сейчас в городе курсируют три автомобиля скрытого патрулирования. Автомобили оснащены всей современной аппаратурой. Машины имеют спецномера, за рулем находятся сотрудники в форме. Однако характерной для автомобилей ГИБДД яркой опознавательной окраски у них нет. В распоряжении инспекторов, патрулирующих улицы, современная аппаратура, позволяющая фиксировать и пресекать нарушения. Также патрульные имеют право останавливать водителей, нарушающих ПДД, и составлять административные протоколы.

Метки статьи: ДТП

Отправить статью друзьям: