Погода
Реклама

Реклама



Европейские автомобили не боятся Сибири. А Сибирь?

10 Июль 2012

Все больше людей при выборе автомобиля смотрят в сторону авто с европейскими корнями. Однако, от окончательного решения в пользу «евроавто» их удерживает боязнь всевозможных проблем.

Автомобили европейской и американской сборки бывают как новыми, так и подержанными. С машинами из салона все просто: на них есть гарантия, и в случае чего, можно без проблем ею воспользоваться. Официальный дилер поможет и с запчастями, и с расходниками, и с обслуживанием.

Но увы, далеко не каждый человек может прийти в автосалон и на полном серьезе рассмотреть, например, предложение мерседес бенц. Поэтому большая часть автолюбителей все же присматривается к автомобилям, уже бывшим в употреблении. У европейских авто, пусть даже и подержанных, больше ресурс, эргономичнее дизайн, точнее управляемость. Но, тем не менее, люди боятся приобретать их, потому что уверены, что у них обязательно начнутся проблемы с обслуживанием. Эти мифы подкрепляются и отзывами псевдознатоков, которые за весь свой многолетний водительский стаж ездили лишь на старой «девятке» да праворульной «короне», выпущенной еще в восьмидесятых.

Однако бояться европейских автомобилей не стоит. Реальный опыт эксплутации и отзывы действительно опытных автовладельцев показывают, что все не так страшно. Во-первых, сейчас в интернете существует множество специализированных автофорумов. Там можно получить ответ практически на любой вопрос: от простейшего, вроде как выбрать ягуар, до более сложного и прикладного. Например, как самостоятельно поменять свечи на BMW.

Еще проще решаются проблемы с запчастями. Их можно заказать либо через дилерские автосалоны, которые есть в каждом крупном городе, либо приобрести в интернете через сайты emex или exist.ru. Доставка, как правило, занимает 4-5 дней, что совсем некритично. Поменять большинство расходников на «европейцах» можно самостоятельно, а более серьезные работы доверить мастеру. Найти его можно, опять же, на СТО при дилерском центре.

Еще один миф про европейские — высокая стоимость ремонтных работ. Откроем секрет: все крупные СТО и сервисные центры уже давно работают по такой системе, как «нормо-час». То есть стоимость работ, заявленная в прайс-листе, зависит не от марки автомобиля, а от времени, которое мастер потратит на замену той или иной запчасти. Поэтому неважно, какую машину вы пригнали на ремонт: древние «Жигули» или почти новенькую «Ауди».

К тому же, при грамотном обслуживании и аккуратной эксплуатации, европейский автомобиль прослужит куда дольше, чем машина отечественного производства. Ведь ресурс иномарок намного выше, и это уже давно перестало быть секретом.

Отправить статью друзьям: