Погода
Реклама

Реклама



Кредитование и страхование подержанных автомобилей: основные тонкости

28 Июнь 2012

Рынок подержанных автомобилей сегодня высоко развит и активно продолжает свой рост на равных с рынком новых машин. В структуре автодилеров даже организовываются специальные отделы для продажи б/у авто.

Рынок подержанных автомобилей сегодня высоко развит и активно продолжает свой рост на равных с рынком новых машин. В структуре автодилеров даже организовываются специальные отделы для продажи б/у авто. Все это хорошо – позволяет экономить деньги, менять машину без существенно ущерба для кошелька и т.п., но вот можно ли взять такой автомобиль в кредит у банка и застраховать?
Большинство банков уже признали важность своей работы на рынке подержанных автомобилей. В ряде структур более половины портфеля сегодня занимают кредиты, выданные именно на приобретение подержанных машин. Если же речь идет о покупке автомобиля возрастом до 5-6 лет, брать автокредит получается даже выгоднее, поскольку он является обеспеченным, его условия для клиента более приемлемые в сравнении с обычным потребительским займом. Таким образом, банки на б у автомобили в москве кредиты выдают, причем решения рассматриваются достаточно быстро – подержанные машины в хорошем состоянии в автосалонах не застаиваются.
Что касается страхования, то распространено сегодня мнение о том, что приобретать полис КАСКО для б/у авто невыгодно. Это, конечно, не совсем верно. Хотя страховые компании больше заинтересованы в новых автомобилях, поскольку последние менее убыточные, многие банки выступают за страхование машин, приобретаемых посредством их кредитов (банки получают свою часть страховой премии). Данная финансовая нагрузка ложится главным образом на страхователя. Владельцев подержанных автомобилей данные затраты по большей части обходят стороной, также у клиента появляется возможность выбирать вариант страхования, подходящий именно ему. Ситуация заключается в том, что подержанные автомобили можно застраховать без учета износа запчастей или с учетом этого, можно ремонтировать авто после ДТП на сервисной станции или получить выплату деньгами по расчетам независимого оценщика. Эти моменты дают хороший стимул для развития данного сегмента страхования и роста его востребованности.
Для страховщиков из всех подержанных автомобилей самой предпочтительной является работа с машинами, которым 2-5 лет. Во многих страховых компаниях тарифы, установленные для них, практически не отличается от тех, которые применяются по отношению к новым авто, что позволяет клиентам экономить средства. Возрастная граница принимающихся на страхование по КАСКО машин, как правило, ограничена 8 годами.

Отправить статью друзьям: