Погода
Реклама

Реклама



Новый образ известного производителя авто

22 Июнь 2012

Корейские автомобили уже давно и достаточно успешно борются за предпочтения автолюбителей во всем мире. Не так давно модели хендай завоевали звание одной из самых продаваемых марок машин в Европе.

Корейские автомобили уже давно и достаточно успешно борются за предпочтения автолюбителей во всем мире. Не так давно модели хендай завоевали звание одной из самых продаваемых марок машин в Европе. После чего компания-производитель данных авто провела целую серию различных акций по привлечению внимания к своей продукции. А вот другой автомобильный бренд из Кореи – СсангЙонг – несколько потерял в популярности. По итогам последних лет, объемы его реализации снизились почти на 5%.
Именно в рамках борьбы с данной негативной тенденцией, один из всемирно признанных корейских производителей принял непростое решение: сократить бюджет на обновление своего ассортимента в счет проведения масштабной рекламной акции по повышению узнаваемости марки в среде европейских и евразийских водителей.
И нельзя не отметить, что данное решение заинтриговало общество потенциальных и действующих поклонников ссангйонг. Сниженный объем обновлений этого года, конечно, не позволил концерну достичь тех показателей, которые выдает мини купер продажа, к примеру. Но все же выйти на позитивную динамику реализации своих моделей корейскому производителю удалось. За счет чего? Секрета никакого нет: просто в 2012 году производитель выпустил на рынок всего одну принципиально новую модель. При этом ни кризиса в его финансовом положении, ни дефицита новых идей не было. Просто компания решила сосредоточиться на популяризации своих раскрученных моделей, а не продвижении новинок, которые еще нуждаются в массовой рекламе.
Проще говоря, решение было простым: ставка на признанную продукцию против расчета на потенциальную прибыль от обновления ассортимента. Но при этом, нельзя не отметить, что над новенькой ссангйонг 2012 инженеры и техники компании поработали основательно. Очередная машина от старого корейского мастера предстала перед автолюбителями в совершенно новом стиле. Будто заявка на скорые перемены в ассортименте признанного производителя, новый актион спортс приобрел более дерзкие очертания. В его кабине теперь с комфортом размещаются 5 пассажиров. Как и все его предшественники, оснащен он полноприводной системой управления, за салоном расположилась немаленькая грузовая платформа (2,04 квадратных метра площадью). 2л вместительности дизельного силового агрегата мощностью в 155 лошадиных сил, - завершают образ небольшого, но верного и маневренного зверя. Ну а цена модели, представленной на автомобильном европейском рынке не так давно (под занавес весны), как обычно, радует: менее 20 тысяч долларов за такую машину – очень выгодное предложение.

Отправить статью друзьям: