Погода
Реклама

Реклама



Литые диски и особенности их выбора

21 Июнь 2012

Диски являются важными деталями автомобиля. От их качества и дизайна во многом зависят безопасность и внешний вид автомобиля. Если по объективным (например, чрезмерная коррозия) или субъективным (не удовлетворяет дизайн) причинам возникла необходимость их замены, то, выбирая новые, нужно помнить о некоторых особенностях.

Диски являются важными деталями автомобиля. От их качества и дизайна во многом зависят безопасность и внешний вид автомобиля. Если по объективным (например, чрезмерная коррозия) или субъективным (не удовлетворяет дизайн) причинам возникла необходимость их замены, то, выбирая новые, нужно помнить о некоторых особенностях. К примеру, как материал и технология изготовления влияют на их качество, какие геометрические параметры надо контролировать, если собираетесь купить литые диски, и как определить данные составляющие по маркировке.

В настоящее время для изготовления дисков применяют сталь, магниевые и алюминиевые сплавы. А при производстве используют штамповку, сварку, литье и ковку. В зависимости от материала и технологии изготовления они делятся на различные виды.

Стальные детали изготавливают путем сварки между собой штампованных из листовой стали элементов. Так диски Replica пока являются самыми распространенными. Их отличает невысокая цена, надежность, ремонтопригодность. К недостаткам можно отнести большой вес, ограниченный дизайн, подверженность коррозии.

Литые диски изготавливают из магниевых или алюминиевых сплавов. С помощью литья можно изготавливать элементы, в которых воплощены самые смелые дизайнерские решения. Так литые модели по прочности приближаются к стальным, выдерживая даже сильную нагрузку. Стоят не намного дороже, чем стальные. Большее распространение получили литые диски из сплавов алюминия. Детали из сплавов магния же очень сильно подвержены коррозии.

Кованые модели производят из легких сплавов на основе магния или алюминия. Их отличает низкий вес, повышенные прочность и коррозионная стойкость. При сильных ударах они деформируются, но не трескаются. Деформированные детали можно отремонтировать. Дизайнерские возможности их весьма ограничены и они являются самыми дорогими из всех. На все комплектующие для защиты от коррозии наносятся стойкие лакокрасочные покрытия.

Фаски крепежных отверстий и крепежных гаек могут быть конические или сферические. Если в штатном варианте предусмотрена затяжка на конус, а в новых дисках фаска сферическая, то надо будет приобрести и новые крепежные гайки со сферической фаской, т.к. старые надежное крепление не обеспечат.

Купить диски Replica - значит преуспеть во многом. При установке колес гайки надо затягивать с рекомендуемым производителем моментом, используя для этого моментный ключ. При недостаточном моменте гайки могут открутиться, а при избыточном можно сорвать на них резьбу.

 

Отправить статью друзьям: