Погода
Реклама

Реклама



Тренинг для избранных

24 Сентябрь 2011

Недавно на территории платной парковки компания «СЛК-Моторс» и Porshe Rusland провели уникальный тренинг, приуроченный к открытию Клуба владельцев Porsche. Приглашенные гости могли оценить все достоинства спорткаров Porsche на специально подготовленной трассе под руководством Олега Кесельмана, опытного гонщика, чемпиона Европы в классе «туринг». Корреспонденту «Авто54» удалось опробовать все представленные для теста автомобили.

Текст: Евгений Величко
Фото: Геннадий Попов

Несмотря на холодный осенний день, все участники утренней пресс-конференции были в хорошем расположении духа – подобные мероприятия в нашем городе проводятся не часто! А посмотреть было на что! К открытию Клуба владельцев Porsche отделение Porsche Rusland представило семь спортивных автомобилей, в числе которых были Porsche Boxter, Carrera 4S, Paramera и, конечно же, модель 911.

Перед заездами на треке Олег Кесельман успел пообщаться с прессой. Выяснилось, что гости из Porsche Rusland планируют посетить наш город еще раз - этой зимой. Также Кесельман пояснил, что «известный сибирякам спорткар Nissan GT-R не является конкурентом 911, а Cayenne является промежуточным автомобилем на пути к настоящим спорткарам Porsche, до которых надо еще дорасти».

Затем прошел небольшой тренинг для зарегистрировавшихся участников, на котором объяснялись особенности управления среднемоторных автомобилей в вираже. Суть теории вождения такова: «В состоянии равномерного движения вес заднемоторного автомобиля распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси, однако при торможении (перед поворотом) разновесовка становится идеальной и Porsche проходит поворот, как по рельсам, предоставляя водителю возможность прибавить газу уже на середине поворота, а не на выходе из него. Именно поэтому автомобили Porsche являются лучшими на кольцевых гонках».

От теории к делу! Каждый участник мог испытать четыре автомобиля марки Porsche, совершив два круга на треке, сооруженном из пластиковых конусов. Водитель все делал самостоятельно, инструктор лишь передавал рекомендации по рации в случае необходимости.

И вот подошла очередь корреспондента «Авто54». Первый старт на полноприводной Carrera S мощностью 385 лошадиных сил – и машина буквально выстреливает, не забыв как следует «впечатать» меня в водительское кресло. Уже через считаные секунды появился поворот, для прохождения которого я просто отпустил педаль газа – и машина, сильно прижавшись к асфальту, идеально зашла в поворот! Вроде бы снова можно ускоряться. Но моя самонадеянность вышла боком – не притормозив перед очередным поворотом, на скоростном выходе из виража я уперся в змейку, создав сам себе 90-градусный поворот, и обойти данное препятствие, не ударив по тормозам, было просто не возможно. Впрочем, такая ошибка преследовала и многих других участников тест-драйва, кто в эйфории от динамики забывал о законах физики. Тем не менее, все справлялись с трудностями трассы, и ни одного конуса не было сбито. Больше всего мне понравился заднеприводный Porsche Boxter – будучи самым маломощным (320 л.с.), он возвращал эмоции водителю, прежде всего, своей честностью, и пожалуй, именно эта модель более всего сохранила в себе легендарную бескомпромиссность спорткаров Porsche прошлых лет.

В целом, все участники заездов получили огромный заряд эмоций, ведь управление спорткаром - это ежесекундное удовольствие. Ждем гостей из Porsche Rusland зимой!

Отправить статью друзьям: