Погода
Реклама

Реклама



Три задачи Василия Юрченко

21 Август 2011

Программное заявление сделал губернатор Новосибирской области Василий Юрченко в ходе пленарного заседания всероссийской научно-практической конференции «Приоритетные направления реализации отраслевых программ по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог, безопасности дорожного движения», прошедшей 11–12 августа в Новосибирске.

Говоря о перспективах и задачах развития дорожной отрасли в Новосибирской области, он выделил три важнейших направления, на которых сконцентрируется правительство региона.

Во-первых, это реализация стратегических проектов. В 2011 году будет введен в эксплуатацию последний участок Северного обхода Новосибирска. Эта магистраль протяженностью более 67 км с большим количеством мостовых переходов существенно снизит нагрузку с улично-дорожной сети Новосибирска. Кроме того, уже сейчас идут работы по проектированию Восточного обхода Новосибирска, на первую часть проекта уже получена государственная экспертиза. Планируется, что строительство объекта начнется в 2012 году.

Второе направление, которому власти региона придают особое значение, – развитие транспортных коммуникаций в городе Новосибирске. «В прошлом и в этом году мы получили серьезные ресурсы на эти цели, выполнили большой объем работ. Все это помогло изменить состояние дорог. Еще одна задача – строительство третьего моста через Обь. Уверен, что мы вместе построим мост в намеченные сроки – в 2014 году. Нет сомнений, что мостовики с этой задачей справятся, мы направим на это все финансовые и организационные усилия», – заявил Василий Юрченко.

Губернатор также акцентировал внимание на таком аспекте, как обеспечение безопасности на дорогах: «Мы ставим задачу привести все дороги, находящиеся в 50-километровой зоне от Новосибирска, в соответствие с первой технической категорией автомобильных дорог. Это самая напряженная, опасная зона. На части региональных и федеральных дорог мы уже ликвидировали около 150 опасных участков, были проведены специальные строительные, организационные работы. Сейчас пример дороги первой технической категории – Советское шоссе, где есть и разделительный барьер, и мостовые переходы».

Отправить статью друзьям: