Погода
Реклама

Реклама



Я лягу под стилягу.

10 Ноябрь 2010

Компактные новинки парижского автосалона


17 октября закончился знаменитый Парижский автосалон, который, как всегда, явил миру множество интересных автомобилей как в виде концепт-каров, так и в качестве готовых к серийному производству моделей. Конечно, все внимание приковывали к себе спортивные автомобили Lamborghini Gallardo, Jaguar C-X75, целое семейство английских спортсменов lotus, а также концепты полностью электрических автомобилей. Однако в Сибири спортивных болидов днем с огнем не сыскать, а электромобили в условиях сибирских морозов вряд ли станут завсегдатаями наших дорог. Поэтому из новинок парижского автосалона до нас «докатятся» лишь новые модели с классическим двигателем внутренного сгорания, готовые к серийному производству. В последнее время для россиян интересны небольшие хэтчбеки, так как в условиях города и постоянно возрастающей стоимости топлива именно эти автомобили являются наиболее востребованными. Журнал «Трансервис» решил познакомить новосибиских автолюбителей с наиболее интересными «хэтчами» парижского автосалона.

Chevrolet Aveo

Раньше Aveo был скромным, но симпатичным автомобильчиком, но он решил стать метросексуалом и занялся спортом, и теперь мы видим то, что видим – новый Aveo стилен как никогда. Тут тебе и агрессивная оптика, и большая решетка радиатора, внушительный бампер, задний спойлер, 16-дюймовое литье, а также замаскированные задние двери, делающие Chevrolet похожим на трехдверку (Honda civic 5d где-то уже это видел, только не помнит где). В общем, к новому имиджу Aveo не подкопаться, корейские стилисты на высоте. И про интерьер не забыли - изыски можно заметить на всей приборной панели, особенно радует спидометр и воздуховоды кондиционера. Но почему-то спортом здесь и не пахнет, сильной половине человечества наверняка  захочется чего-нибудь погорячей. Силовых агрегатов полная гамма на выбор:  тут тебе и  базовый двигатель объемом 1,2 л с 70 л.с. или 86 «конями» в зависимости от настройки. Также доступным будет силовой агрегат объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.). Кстати, последнюю пару двигателей можно будет получить с шестиступенчатым «автоматом». Появятся на Aveo и модные нынче в Европе потребители соляры, которых раньше не было. Это  будут 1,3-литровые агрегаты мощностью 75 л.с. или 95 л.с., система старт-стоп тут есть уже в базе. Эффектная внешность в совокупности с предельной экономией – что еще нужно городскому гуляке?

Mazda 2

Японская «двоечница» в этот раз получила небольшой рестайлинг, лицо у нее стало более симпатичным - под стать всей линейке в классе мазды. Денег на обеды берет меньше, по словам специалистов мазда, новые двигатели в среднем на 15% экономичней предыдущего поколения.  Ходовка стала более мягкой, а в салоне в целом ничего не изменилось, разве что добавилась крышка верхней полки бардачка, да появилось больше вариантов отделки. Поэтому нашей двоечнице можно простить многое…но не цену. Ведь раньше базовая Mazda 2 с двигателем 1.3 стоила 475 511 руб, а теперь наша обновленная модель стоит целых  519 000 руб. та же картина с «автоматом» – автомобиль с АКПП теперь доступен с 615 000 руб. мазда предыдущего поколения продавалась за 563 600 руб., правда, в этой комплектации сразу имеется кондиционер (ранее  это была лишь опция).

Hyundai ix 20

Корейцы не перестают удивлять темпами обновления модельного ряда. Аналитики считают, что во многом успеху корейских производителей способствовала столь быстрая адаптация под рынок: популярны большие и среднеразмерные кроссоверы — получайте стильные Hyundai ix55 и ix35; нужен хэтчбек B класса — ловите Hyundai ix 20, хотя если честно, от индекса ix 20 мы ждали компактного кроссовера типа Nissan qashqai. Но маркетологи Hyundai решили индекс ix 20 отдать  новому компактному хэтчбеку, который  тоже совсем не плох – благодаря вычурным фарам и решетке радиатора вместе с косой оптикой и противотуманками Hyundai ix 20 корчит из себя интеллектуала, что, впрочем, ему с успехом удается. Двигатели конечно не самые мощные: бензиновые объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 90 л.с. и 125 л.с., а также два дизельных трудяги мощностью и объемом аналогичными дизелям. Зато в базовой комплектации традиционно для Hyundai есть уже все – 5 подушек безопасности, кондиционер, отличная стереосистема, ESP и даже система start -stop  для экономии топлива. Поэтому если вам нужен автомобиль, в котором все включено, но по цене пустого японца, ix 20 – ваш выбор.

Audi A1

Как только Audi A1 вышел на рынок, стало ясно, что он обречен на успех. Стильный, компактный и мощный автомобиль, с качеством и престижем Audi. Но властелины четырех колес решили пойти дальше и представили публике настоящий компактный болид с надувным двигателем 1.4 TSI, развивающим целых 185л.с., что для такого небольшого автомобильчика является более чем достаточным. Колышник получил агрессивный обвес  S-Line, новые стойки и амортизаторы. Теперь Mini cooper S надо волноваться из-за чуть более мощного конкурента, консервативного, но от этого не менее сильного.  Поэтому новый мощный Audi A1- это отличный выбор для городских пижонов, маленький, но от этого далеко не медленный и более чем престижный. И при всем том максимально взрослый, в отличие от Mini.

Opel Astra GTC 

Новый трехдверный Astra – это что-то невероятное! Opel, кажется, превзошел самого себя.  Да вы только посмотрите на эти линии кузова, переднюю и заднюю оптику и патрубки выхлопной системы! Именно так должен выглядеть спортивный хэтчбек — изысканно и мощно, в духе минимализма, где есть только спорт — и не более того. Да и мотор у Astra GTC более чем достойный – 2-х литровый силовой агрегат выдает целых 290 л.с. на передние колеса. Справиться с выдающимся крутящим моментом поможет самоблокирующийся передний дифференциал. Берегись, неказистый Focus RS! твое господство в переднеприводном царстве может скоро закончиться, тем более что и конкурент статный, немецкие корни дают о себе знать –дизайн и практичность в салоне делят между собой равные куски пирога, удобные гоночные кресла, маленький спортивный руль, безупречный рычаг КПП под соусом кожаной отделки класса премиум. Специалисты из Opel обещают, что серийный Astra GTC  будет выглядеть в точности так же, как и образец, представленный на выставке. И похоже, теперь немецкие автомобили будут восприниматься стритрейсерами всерьез.

Отправить статью друзьям: