Погода
Реклама

Реклама



Что нам Париж сейчас готовит?

8 Ноябрь 2010

Не успел пройти Московский международный автосалон, как внимание всех автолюбителей уже приковано к Paris Motor Show – событию крупному и, безусловно, невероятно интересному! Автопроизводители со всего мира представили не только концепты автомобилей будущего, среди которых преобладали электрокары, но и готовые к серийному производству модели. Последние вызывали, конечно, наибольший интерес, ведь в отличие от концептов они могут появиться в автосалонах очень скоро. Журнал «АВТО-54» представляет вашему вниманию наиболее интересные модели для российского рынка, представленные на парижском автосалоне.

Lexus CT200h

Еще несколько лет почти у каждого россиянина при слове Lexus возникал в голове образ большого, роскошного внедорожника, собранного на платформе Toyota Land Cruiser. Однако роскошь роскошью, а передвигаться на большом автомобиле по городу неудобно, и таскать с собой тяжелый рамный кузов с комплексом внедорожных возможностей, практически не используя их, — выходит слишком затратно. Именно поэтому обеспеченные автолюбители, которые хотели бы приобрести престижный автомобиль, все больше приглядываются к компактным, но люксовым автомобилям С класса. Компания Audi успела за тенденцией — хэтчбек A3 совсем не плохо продается. Настал черед и Lexus вторгнуться в эту нишу с помощью хэтчбека CT200h.  Для поколения гольф-класса Lexus использовал в новом автомобиле все доступные технологии и примочки – гибридный привод (спасибо, Prius), широкие возможности по настройке ходовой части и трансмиссии, продвинутая медиа–начинка и пожалуй самый роскошный салон в классе. Новинка выглядит интересно и спортивно, хотя от гибридного привода, как правило, прыти совсем не ожидаешь. Зато престижно и экономично. А насколько дорого, станет ясно после официальной презентации серийной модели.

Volkswagen Passat

Долгожданное седьмое поколение всем известного Passat, наконец, было продемонстрировано публике. Несмотря на старую платформу, новый народный автомобиль обладает новой начинкой, которую можно выбрать на вкус и цвет. Судите сами - у компании  Volkswagen в распоряжении широкая гамма моторов: четыре бензиновых мотора объёмом 1,4 (122 л.с.), 1,8 (160 л.с.), 2,0 (211 л.с.) и 3,6 (300 л.с.) литра; три дизеля – 1,6 литра (105 л.с.), и два дизельных силовых агрегата – 140 и 170 сил; четыре варианта трансимиссии (переднеприводная/полноприводная; механика/робот с двумя сцеплениями), а также большое количество комплектаций и вариантов отделки. Кроме того, будет доступен и кузов универсал. Опциями Passat тоже способен удивить: активный круиз– контроль, позволяющий остановить автомобиль в считанные секунды, система старт-стоп с технологией респекуляции (Blue motion), а также автоматическая крышка багажника, открывающаяся, стоит только провести ногой под бампером – удобно, когда у вас заняты обе руки. В общем, Volkswagen Passat, как всегда держит марку.

Chevrolet Cruze

После более чем удачного дебюта на рынке седана Cruze, отличающегося интересным дизайном и приятным соотношением цена-качество, никто и подумать не мог, что появится еще и версия в кузове «хэтчбек», да еще и такая удачная. Cruze хэтчбек смотрится так же гармонично, как и всем известный Polo, но при этом гораздо более спортивно. При адекватном оригинальному кузову ценнике, новый кузов будет пользоваться большой популярностью, тем более что в России, где традиционно любят седаны, в пользу пятой двери склоняются все больше и больше автолюбителей. Chevrolet обычно с выпуском новых моделей не медлит, поэтому совсем скоро ждем появления нового Cruze хэтчбек на улицах нашего города. 

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva является довольно популярным кроссовером засчет концепции «Много машины за мало денег». Однако силовые агрегаты были либо слишком слабые, либо слишком прожорливые. Да и внешность у Captiva была не та, чтобы стать лидером в классе. Теперь Captiva взялся за себя — и появился новый, мощный внешний вид и разнообразные дизельные (2,2 л мощностью 163 л.с. и 184 л.с) и бензиновые (2,4 л мощностью 171 л.с. и  3,0 л  мощностью 258 л.с.) двигатели. Оба  — дизельный и слабый бензиновый агрегат — будут предлагаться в переднеприводном исполнении. Посмотрим, сильно ли изменится ценник.

Fiat 500

У французского автопроизводителя Fiat уже вошло в привычку притаскивать на каждый автосалон новые и новые «пятисотки», невероятно популярные в Европе и во Франции в частности. Однако на этот раз французам действительно есть чем удивить - вся соль не во внешности, а в уникальном двухцилиндровом 875-кубовом дизельном двигателе с турбонаддувом, выдающим 85 л.с. Такой силовой агрегат позволяет небольшому автомобильчику быстро передвигаться в городском потоке, тем более что хороший крутящий момент в 145н.м. доступен уже на второй тысяче оборотов. С автоматом расход составляет 4.1л на 100км., а до сотни Fiat 500 разгоняется за 11с. – очень не плохо! Поэтому французские два цилиндра обречены на успех. Остается надеяться, что «пятисотка» доберется и до нашей страны.

BMW X3

Его давно ждали, и он пришел. Если раньше трешка выглядела консервативно и сдержанно, и ее предпочитала замужняя интеллигенция, то теперь новый X3 выглядит ничуть не менее спортивно, чем X6: агрессивные линии кузова и низкопрофильное литье выдают в нем мощность. И это не фикция: X3 располагает силовыми агрегатами: бензиновым V6 турбо мощностью 306 лошадиных сил и 2х-литровым дизелем с 187 силами. При этом BMW X3 не потерял своей практичности, объем багажника, к примеру, вырос на 70 литров. Ценник на новый автомобиль так же подрос: за дизель просят 1 906 646 руб., а за флагманскую бензиновую версию — 2 130 000рублей, что делает его самым дорогим в своем классе (GLK350 и Audi Q5 дешевле на шестизначную сумму). Однако русских покупателей BMW ценник никогда не останавливал.

Peugeot 508

Поклонники марки Peugeot ждали этот автомобиль давно. Все как-то не ладилось у французов с седанами: 407 продавался из рук вон плохо, а 607 был слишком велик. И вот вышла в свет новая роскошная модель с индексом 508, заменив в модельном ряду сразу два вышеперечисленных седана. Новый Peugeot 508 поражает своим дизайном и размерами — больше наверное только свежий Mondeo (также представленный на автовыставке). Да и оснащение более чем приличное – продвинутая аудиосистема, отличная отделка, навигация. В силовых агрегатах Peugeot решил сделать ставку на дизель: на 508 можно установить целых 4 варианта солярных потребителей: 1,6-литровый, мощностью 112 л.с., 2,0 литровый, мощностью в зависимости от модификации (140 л.с. или 163 л.с.) , или же  2,2-литровый дизель с 204 л.с. А вот бензиновый мотор всего один – слабенький, объемом 1.6 л и мощностью 120 л.с и 158 л.с в наддувном варианте. Возможно, и в России дизель будет пользоваться популярностью.

Отправить статью друзьям: