Погода
Реклама

Реклама



За сокровищами

7 Сентябрь 2010

Не успели автомобили одного из дилеров вернуться из далекого путешествия в заморские страны, как тут же в наш город приехали машины экспедиции «За сокровищами России на Chevrolet NIVA». Встречали участников автопробега в салоне «Сибтрансавто-Новосибирск» хлебом-солью, песнями и хороводами. И корреспондент «Трансервис» там был, однако, в силу недавних поправок к ПДД, мед, пиво и даже сок не пил. 

Автопробег «За сокровищами России на Chevrolet NIVA» организован концерном GM-AVTOVAZ. Маршрут экспедиции: г. Тольятти - о. Байкал. Цель пробега вполне очевидна - популяризация бренда Chevrolet NIVA, демонстрация качеств автомобиля и его возможностей в покорении труднодоступных и живописных мест нашей родины. Цель довольно сложная, так как сибиряков внедорожниками удивить довольно сложно. 

Сама по себе организация встречи участников автопробега была решена вполне удачно – вместо горячо любимых нашими дилерами, но уже надоевших джазовых композиций и конструкций из надувных шариков, участников автопробега встречал фольклорный ансамбль в русских национальных костюмах. В данном случае обряд угощения хлебом с солью под русскую песню выглядел вполне логично. 

СибтрансавтоВершиной церемонии встречи стал хоровод участников автопробега и фольклорного ансамбля. После кружения в хороводе, гостей приветствовала Ткачева Татьяна, менеджер по рекламе и маркетингу ООО «Сибтрансавто-Новосибирск» (официальный дилер «General Motors»), вручив им книгу о Новосибирске с фотографиями, коробку шоколадных  конфет фабрики Новосибирск («Наш город славен шоколадными конфетами!» - пояснила Татьяна), а также кружки из бересты с символикой города.  

Но журналисты есть журналисты – им только дай время и они тут же начнут задавать всякие каверзные вопросы. Например, нет ли какого подвоха в спецподготовке машин? Участники автопробега заверили, что все автомобили предоставлены заводом, специальной доработке не подвергались и были взяты с конвейера точно такими же, какими их получают обычные покупатели.  

«На сегодняшний день из 7 тыс. км мы прошли около 3,5 тысяч - и ни одной поломки и  других нареканий к автомобилям», - сказал один из участников автопробега. Однако корреспондент «Трансервис» не поленился и заглянул в интернет-дневник одного из участников путешествия, где на отметке пути в 2600 км было сказано: «Автомобили практически не имеют неполадок, разве что на одном из них пришлось проверить развал-схождение». Значит, если не поломки, то нарекания все-таки были! И впереди - еще 3,5 тыс. км.   

По признанию участников автопробега, начиная с Омска ощущается начало «зоны азиатского автопрома», причем в Новосибирске это ощущение значительно увеличивается. При этом один из руководителей автопробега сказал, что не готов прокомментировать вопрос корреспондента «Трансервис» – «Почему в составе всех экстремальных экспедиций новосибирских клубов по бездорожью нет автомобилей  модели Chevrolet NIVA?» 

Ситуацию спас руководитель автосалона Альфед Агзамов, генеральный директор «Сибтрансавто-Новосибирск». По его мнению, несмотря на засилье японо-корейских кроссоверов на наших улицах, «азиатский автопром в этом сегменте ничего подобного не предлагает». 

В беседе с корреспондентом «Тран-сервис» Альфед Агзамов пояснил, что самая сильная сторона Chevrolet NIVA – настоящие, а не мнимые дорожные качества. Ведь на многих азиатских кроссоверах 4 WD существуют только ради того, чтобы повысить устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Между тем именно недорогие  внедорожники Chevrolet NIVA своими походами, автопробегами и экспедициями доказывают свои ходовые качества. Не случайно этот автомобиль покупают любители рыбалки или охоты. «На мой взгляд, Chevrolet NIVA покупают люди, которым нужен недорогой внедорожник с особыми возможностями», - пояснил Альфед Агзамов. 


Отправить статью друзьям: