Погода
Реклама

Реклама



Русскоязычный Touareg

12 Август 2010

22 июля в салоне «МИРавто» состоялась официальная презентация обновленного внедорожника Volkswagen Touareg. Посмотреть на авто собралось несколько сотен человек, однако до поры до времени он был интригующе укрыт покрывалом. Перед торжественным «разоблачением» состоялась пресс-конференция, на которой побывал корреспондент «Авто54». 

По мнению Михаила Кузнецова, менеджера отдела продаж автосалона «МИРавто», «с этим автомобилем Volkswagen вливается в сегмент «премиум», - становится рядом с BMW, Mercedes ML и продвигается вперед». Эта фраза была важна для представителей СМИ, так как Михаил уже имеет опыт эксплуатации нового Touareg, в том числе и по бездорожью. «Автомобиль стал на 2 см шире, на 4 – длиннее, - сказал Михаил. – По сравнению с прошлой моделью улучшились «городские повадки», но при этом сохранились все его внедорожные качества». 

По данным Volkswagen Press Russia, в России Touareg будет представлен с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. В качестве базового бензинового двигателя Volkswagen предлагает V6 3.6 FSI мощностью 183 кВт (249 л.с.) Также к заказу доступен форсированный двигатель V6 3.6 FSI мощностью 206 кВт (280 л.с.).

Дизельный шестицилиндровый двигатель 3.0 TDI предлагается в двух вариантах - мощностью 150 кВт (204 л.с.) и 176 кВт (240 л.с.). А самый мощный двигатель в линейке - бензиновый V8 4.2 FSI - развивает максимальную мощность 265 кВт (360 л.с.). 

Все моторы комплектуются только автоматической 8-ступенчатой коробкой передач (такой же, как на новой «Audi A8»). 

Однако при всем уважении к техническим характеристикам обновленного Touareg, корреспондент «Авто54» счел не лишним поинтересоваться – а насколько этот автомобиль адаптирован к условиям эксплуатации в суровом сибирском климате?  

«В новом Touareg есть базовая опция, которая позволяет настроить прогрев любого элемента: коробки скоростей, «раздатки» или двигателя по отдельности, - пояснил Михаил Кузнецов. – То есть можно запрограммировать машину так, чтобы в первую очередь прогревалась коробка или только двигатель. Это сделано специально для России, Сибири - для наших холодов». 
«Прежде всего, новый Volkswagen Touareg заговорил по-русски и теперь абсолютно вся информация на дисплее – тоже на русском», – добавил Владимир Петухов, технический директор «МИРавто». 

После пресс-конференции покрывало с авто было сорвано, и перед собравшейся аудиторией предстал новый Volkswagen Touareg серебристого цвета. Надо сказать, на  таких презентациях мужчины обычно после «снятия покровов» подходят к авто и с бесцеремонным любопытством лезут внутрь – посмотреть что да как. В этот раз автолюбители повели себя необычно – долго-долго ходили кругами, слегка касаясь  кузова, и лишь потом «ринулись в бой». Далее все по программе: посидеть внутри, понажимать на все кнопочки, посоветоваться, а у кого уже есть свой внедорожник – сравнить.           

Первое впечатление –кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. Спереди он теперь чем-то напоминает новые модели Polo и Golf. Внешне Touareg как будто посвежел, помолодел. «Предыдущая модель была рассчитана на возраст от 40 лет, а сейчас – от 30, то есть машина рассчитана на более молодых людей», - пояснил Михаил Кузнецов. 

Сомнения по поводу внедорожных качеств решительно развеяла Ольга Лялина, директор автосалона «МИР авто»: «Вся подвеска нового Touareg отвечает условиям нашего бездорожья. Если кто-то вам скажет что Touareg – абсолютно городской автомобиль и лишен всех внедорожных преимуществ – не верьте! Лучше попробуйте его в тест-драйве». Что ж – ловим на слове.  Приедем на тест-драйв и раскроем всю правду о Touareg!  


Отправить статью друзьям: