По мнению Михаила Кузнецова, менеджера отдела продаж автосалона «МИРавто», «с этим автомобилем Volkswagen вливается в сегмент «премиум», - становится рядом с BMW, Mercedes ML и продвигается вперед». Эта фраза была важна для представителей СМИ, так как Михаил уже имеет опыт эксплуатации нового Touareg, в том числе и по бездорожью. «Автомобиль стал на 2 см шире, на 4 – длиннее, - сказал Михаил. – По сравнению с прошлой моделью улучшились «городские повадки», но при этом сохранились все его внедорожные качества».
По данным Volkswagen Press Russia, в России Touareg будет представлен с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. В качестве базового бензинового двигателя Volkswagen предлагает V6 3.6 FSI мощностью 183 кВт (249 л.с.) Также к заказу доступен форсированный двигатель V6 3.6 FSI мощностью 206 кВт (280 л.с.).
Дизельный шестицилиндровый двигатель 3.0 TDI предлагается в двух вариантах - мощностью 150 кВт (204 л.с.) и 176 кВт (240 л.с.). А самый мощный двигатель в линейке - бензиновый V8 4.2 FSI - развивает максимальную мощность 265 кВт (360 л.с.).
Все моторы комплектуются только автоматической 8-ступенчатой коробкой передач (такой же, как на новой «Audi A8»).
Однако при всем уважении к техническим характеристикам обновленного Touareg, корреспондент «Авто54» счел не лишним поинтересоваться – а насколько этот автомобиль адаптирован к условиям эксплуатации в суровом сибирском климате?
«В новом Touareg есть базовая опция, которая позволяет настроить прогрев любого элемента: коробки скоростей, «раздатки» или двигателя по отдельности, - пояснил Михаил Кузнецов. – То есть можно запрограммировать машину так, чтобы в первую очередь прогревалась коробка или только двигатель. Это сделано специально для России, Сибири - для наших холодов».
«Прежде всего, новый Volkswagen Touareg заговорил по-русски и теперь абсолютно вся информация на дисплее – тоже на русском», – добавил Владимир Петухов, технический директор «МИРавто».
После пресс-конференции покрывало с авто было сорвано, и перед собравшейся аудиторией предстал новый Volkswagen Touareg серебристого цвета. Надо сказать, на таких презентациях мужчины обычно после «снятия покровов» подходят к авто и с бесцеремонным любопытством лезут внутрь – посмотреть что да как. В этот раз автолюбители повели себя необычно – долго-долго ходили кругами, слегка касаясь кузова, и лишь потом «ринулись в бой». Далее все по программе: посидеть внутри, понажимать на все кнопочки, посоветоваться, а у кого уже есть свой внедорожник – сравнить.
Первое впечатление –кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. Спереди он теперь чем-то напоминает новые модели Polo и Golf. Внешне Touareg как будто посвежел, помолодел. «Предыдущая модель была рассчитана на возраст от 40 лет, а сейчас – от 30, то есть машина рассчитана на более молодых людей», - пояснил Михаил Кузнецов.
Сомнения по поводу внедорожных качеств решительно развеяла Ольга Лялина, директор автосалона «МИР авто»: «Вся подвеска нового Touareg отвечает условиям нашего бездорожья. Если кто-то вам скажет что Touareg – абсолютно городской автомобиль и лишен всех внедорожных преимуществ – не верьте! Лучше попробуйте его в тест-драйве». Что ж – ловим на слове. Приедем на тест-драйв и раскроем всю правду о Touareg!