Погода
Реклама

Реклама



Кабриолет – минусов нет!

5 Август 2010

Автомобиль  уже давно является средством самовыражения. Данной аксиомы придерживается каждый автомобилист, и если у него нет никаких коммерческих интересов или суровой необходимости, он обязательно попытается выбрать уникальный автомобиль поинтересней. И конечно, отличным вариантом для такого случая будет кабриолет–автомобиль с открытым кузовом.


 Уже пару веков назад людям хотелось прокатиться «с ветерком». Кабриолетом тогда назывался тип конной кареты с откидывающимся верхом,  Затем открытый кузов плавно перекочевал в автомобилестроение. В настоящее время существует несколько разновидностей кабриолетов. Но всегда, говоря про классический кабриолет, мы подразумеваем автомобиль со съемной крышей с количеством мест более двух, с усиленным кузовом, обычно выполненный на базе «дорожной версии» серийного автомобиля. Также существует и родстер – двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом (одна из разновидностей родстеров, кузов тарга обеспечивает большую безопасность пассажиров при перевороте автомобиля.) Безусловно, и кабриолет, и родстер дарят своим обладателям несравненное удовольствие от вождения в теплое время года. Однако такими автомобилями в Сибири обладают немногие, и наш журнал поинтересовался у обладателей кабриолетов и родстеров, почему они купили такой автомобиль и чего стоит такое удовольствие на практике в нашем непростом климате?

Владелец Peugeot 307 Евгений купил свой автомобиль, потому что хотел чего – то необычного. «Это третий автомобиль в семье, и я не боялся каких-либо проблем с эксплуатацией в Новосибирске – в случае чего, всегда под рукой были другие два автомобиля. Однако, по словам Евгения, никаких особых условий эксплуатации у Peugeot 307 нет. Жесткая крыша ничем не отличается от крыши обычного купе, у нее такие же параметры жесткости, есть внутренняя отделка и освещение. Сама крыша складывается автоматически за 15 секунд, и в таком положении в багажнике освобождается много места. При городской эксплуатации в салон попадает пыль, но все элементы в салоне легко поддаются мойке, с поддержанием чистоты проблем нет. Зимой же с поднятой крышей автомобиль выглядит как обычное купе. В салоне тепло и комфортно. Вообще, я очень люблю кабриолеты, и помимо Peugeot 307 у меня есть еще и Volkswagen Eos. Этот автомобиль более мощный, просторный, с более богатой комплектацией. Ведет себя на дороге как и любой другой Volkswagen того же класса. Механизм складывания крыши схож с Peugeot и занимает примерно такое же время. Весьма интересный и красивый автомобиль. В данный момент оба автомобиля продаю, так как уже поездил «с ветерком» вдоволь,  и теперь мне хочется иметь большой и комфортабельный внедорожник». 

 Сергей, владелец маленькой и шустрой Toyota MR-S,  не может не нарадоваться на свое авто. «Автомобиль быстрый и надежный, ездить на нем одно удовольствие. Покупал его потому, что хотел себе именно кабриолет, и мне подвернулся такой удачный вариант - Toyota MR-S. Никаких проблем с эксплуатацией у меня нет, мягкая крыша одевается на автомобиль буквально одной рукой в течение нескольких секунд с помощью специальных защелок. Крыша делает машину герметичной, любые погодные условия ей нипочем. Отличный автомобиль для летнего отдыха, к примеру, поездки на пляж. Лично я ездил на нём только в теплое время года, однако мои знакомые успешно ездят на MR-S и зимой.  Проблемы с теплоизоляцией они легко решают с помощью печки – дело в том, что объем внутри машины очень мал, а система нагревания стандартная, рассчитана на большие автомобили, поэтому прогреть салон MR-S можно буквально за секунды. Да и поддерживать тепло внутри маленького салона совсем не сложно».

Ольга Пономарева, бренд-менеджер салона Peugeot компании «Патриот Авто» недавно так же стала обладательницей кабриолета: «Тот факт, что я купила кабриолет - поразил всех, так как все знают, какой я по природе прагматик. Ранее у меня был кроссовер Honda CRV, хороший японский автомобиль. Но вот пришло время переходить на Peugeot, я рассматривала весь модельный ряд этой марки, но когда увидела  кабриолет Peugeot 207 СС – решила сразу купить! То есть разумом я понимала, что вся эта красота не для наших дорог, зима холодная да и летом не тепло – хорошо, если я смогу хотя бы два раза в году крышу снять. Однако выяснилось, что я ошибалась. Сейчас, как только появляется солнце, я опускаю крышу. Народ, наблюдая за этим процессом, визжит от восторга, жмет на клаксон.  Такую картину можно наблюдать в пробках. Я бы назвала процесс складывания крыши кабриолета высоким автомобильным искусством. Люди, сидящие в соседних машинах  - ну просто аплодируют! И в этот  момент ты понимаешь – ну и Бог с ней, с этой зимой и с этими ужасными дорогами. Хотя вот этому автомобилю уже 2 года и гарантия уже закончилась - по ходовой части никаких замечаний. Двигатель в этом кабриолете такой же, как и на  Peugeo308, коробка – автомат-типтроник, «поршевская» разработка. Кабриолет Peugeot 207 СС – маленькая юрка машина, на ней легко переходить из ряда в ряд – ну прямо «играешь в шашечки». Машина очень красивая и, на мой взгляд, удобная. Едешь на ней - и все остальное, вся прагматика уходит на второй план».

По словам Алены Гулиной, риэлтора компании «Сибирь-Япония», сфера деятельности которой является реализация аукционных автомобилей из Японии, в последнее время и без того небольшой спрос на кабриолеты вообще иссяк. «В докризисное время иногда покупали  небольшие родстеры Toyota MR-2 и Toyota MR-S, но сейчас в основном покупают недорогие практичные автомобили в традиционном кузове».

В общем, если вам хочется выделиться из автомобильного потока и вы не носите парик или дорогую шляпу, которую может сдуть, современные кабриолеты подарят вам максимум положительных эмоций при практичности обыкновенного автомобиля. Поэтому, если есть желание и возможности, можно смело сесть в кабриолет и под песню Любови Успенской покорять дороги этой или любой другой страны. Попутного ветра и затычек в уши!


Отправить статью друзьям: