Погода
Реклама

Реклама



Площадь мечты

12 Июль 2010

27 июня на площади Свердлова перед зданием правительства Новосибирской области состоялась IV автомобильная выставка Сибирской ассоциации автомобильных дилеров (СААД). Традиционно проводимая в День города, выставка вызвала серьезный интерес горожан, многие из которых — потенциальные клиенты автомобильных салонов. О своих впечатлениях от увиденного рассказал корреспондент журнала «Авто 54».

В этом году, в отличие от прошлого, в День города погода была просто отличная! Но вот что удивительно — посетителей, да, впрочем, и самих участников, было значительно меньше. Если ранее машины едва умещались на площади, то сейчас посреди нее образовалась никем не заполненная пустота. Почему? Видимо, в борьбе за аудиторию победили пляжи и дачные огороды. Впрочем, были и те, кто остался в городе на праздник.

Впечатления дилеров

Как и в прошлом году, в нынешней выставке приняли участие крупнейшие дилерские предприятия  автомобильного рынка, представляющие около двух десятков ведущих брендов Европы, Азии и Америки. Всего на «правительственной» площади Новосибирской области было выставлено более 50-ти моделей автомобилей.

Впервые в этом мероприятии принимали участие компании «Автоцентр», «Патриот Авто», «Альт-Парк» и «Макс Моторс». Также на выставке состоялась церемония торжественного вручения атрибутики СААД новичкам организации.

«У нынешней выставки, конечно же, есть отличия от прошлогодней, — сказала в беседе с корреспондентом журнала «Авто 54» Тамара Щербанева, генеральный директор компании «Макс Моторс». — В этом году выставка скромнее: и по составу участников, и по количеству горожан, пришедших сюда. В прошлом году, при значительно худшей погоде, было больше посетителей. Наверное, многие воспользовались теплой ясной погодой и поехали отдыхать за город».

В свою очередь, Татьяна Спиридонова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ТСК «Автомир-Новосибирск», не нашла принципиальных отличий от предыдущей выставки. «Традиционно «Автомир-Новосибирск» представляет здесь три марки, официальным дилером, которых является. Это Renault, Hyundai и Suzuki, — отметила она. — Renault представлен обновленным Sandero и новой моделью Fluence. Бренд Hyundai, звезда сегодняшней выставки, — кроссовером ix35. Как всегда, повышенным вниманием посетителей пользуется внедорожник Grand Vitara, бренд Suzuki». 
Марка Peugeot на выставке членов СААД была представлена впервые. «Конечно, дебют салона  Peugeot — и есть главная особенность этой выставки, — сказала Ольга Пономарева, бренд-менеджер салона Peugeot компании «Патриот Авто». — Из всех моделей Peugeot, представленных на выставке, мы сделали акцент на лидерах продаж среди гражданского и коммерческого транспорта. Это Peugeot Boxer (модель маршрутного такси. — Прим. ред.) и Peugeot 308».

Внимание мужчин от 12 до 85 лет привлекли промоутеры Peugeot — симпатичные сексапильные девушки в красных мини-юбках, черных маечках и боксерских перчатках. Как выяснилось, наличие боксерских перчаток было не случайным, потому как это была акция в поддержку чемпионки мира по женскому боксу Натальи Рогозиной, которая рекламирует Peugeot 308 в версии Russian Pack. 

Самые яркие моменты

Какие же модели автомобилей привлекли наибольшее внимание посетителей выставки?  Вполне закономерно, что наибольшим вниманием пользовались премьеры этого года.

Вот толпа людей окружила какой-то автомобиль. Растолкав их, корреспондент «Авто 54» понял, что интерес вызвала модель Renault  Fluence (см. фото). Поклонников этой марки можно понять: французы прекрасно знают, что в так называемых развивающихся странах больше всего любят большие седаны. Именно для фанатов такого кузова компания Renault сделала новый автомобиль на базе Megane. Впрочем, не меньший интерес вызывал и уже знакомый сибирякам Renault Sandero — образец довольно удачного воплощения пятидверного хетчбэка «В»-класса.

Честно говоря, нельзя сказать, что модели отечественного автопрома не привлекали внимания покупателей. Модели Lada Kalina и Lada Prior, стоявшие в ряд, тоже пользовались вполне заслуженным интересом посетителей, особенно тех, кто считает, что «разница — есть!».

Выставленные в линию модели Mazda и, особенно, Subaru — также не остались без внимания. Но осмыслить  бесконечные споры «субароводов» о преимуществах и недостатках «Subaru Forester в старом и новом кузове» корреспондент «Авто 54» не смог — видимо, для этого надо горячо любить эту модель.    

К числу моделей, вызвавших любопытство посетителей, безусловно, можно отнести  Chevrolet Cruze. Ясно почему — это относительно новая модель пока еще не особо примелькалась на улицах нашего города.       
 
Красный и эффектный Peugeot 308 в комплектации Russian Pack (с улучшенной адаптацией к российским условиям) также не был обойден вниманием. Но что привлекало больше — Peugeot 308 или девушки-промоутеры, сказать сложно. Наверное, мужчины просто совмещали приятное с полезным. Хотелось бы и в следующем году увидеть побольше очаровательных промоутеров — тогда выставка будет просто обречена на успех, по крайней мере, у мужской части населения Новосибирска!

Особый интерес вызвал первый кроссовер марки Skoda — Skoda Yeti, официальный дилер — «Альт-Парк». У этого автомобиля довольно оригинальный дизайн, чем, собственно, он и привлекает. Интересовались этим автомобилем преимущественно те, кто уже был или является обладателем автомобиля марки  Skoda, но другой модели.    
             
Некоторое удивление вызвал автомобиль Volga Siber, производства ГК «ГАЗ». Дело в том, что этот автомобиль объявляли чуть не снятым с производства. Однако Анна Ващенко, менеджер по продажам салона «Сармат» (официальный дилер ГК «ГАЗ»), развеяла эти слухи — по ее словам, автомобиль Siber будут производить и дальше.

К разряду диковинок можно отнести автомобиль ЗАЗ Chance, разработанный  украинскими и корейскими специалистами на базе автомобиля Chevrolet Lanos. Может, конечно, он и не диковинный вовсе, но, поверьте: именно так к нему относились посетители выставки.  Итак, выставка состоялась. Она традиционно вызвала интерес автолюбителей, а также  объективно отразила ситуацию на новосибирском рынке новых автомобилей.   


Отправить статью друзьям: