Погода
Реклама

Реклама



Мальчишкам и девчонкам, а также их родителям

18 Июнь 2010

Уже во второй раз в Новосибирске с 19 по 22 мая в «Сибирской Ярмарке» прошла выставка «BABYTIME-Сибирь». Целых четыре дня  родители и их чада имели отличную возможность не только изучить рынок потребительских товаров для детей, но и получить массу удовольствия от развлекающих и просвещающих мероприятий.

Поводом для проведения такого рода мероприятия стало полное отсутствие в Новосибирске детских выставок, которые бы дали возможность участникам напрямую встретиться со своими потенциальными клиентами и представить новинки своей продукции, новые бренды, изучить спрос, пожелания и интересы маленьких потребителей. Опыт был позаимствован у более опытных в этом деле городов Москва, Киев, Казань, другие города России и ближнего зарубежья, он показал, как такие мероприятия быстро становятся традицией и приживаются среди молодых и не очень молодых родителей. Детей же больше привлекают праздники и конкурсы, включенные в программу. Мастер-классы по изготовлению кукол, аквагримм, детские праздники от профессиональных агентств, выступления танцевальных коллективов, консультации и семинары для мам – ни минуты отдыха!

Одним из главных организаторов выставки уже не первый раз  выступил новосибирский «Детский автогородок», который продемострировал свою программу обучения, направленную на то, чтобы дети с малых лет приучались к правильному, а значит, безопасному поведению на дороге через изучение Правил дорожного движения, познавательно-игровые тренинги и просмотр тематических мультфильмов. Тут все как у взрослых: теория, компьютерные тесты и настоящая практика вождения по миниатюрной модели города, со всеми дорожными знаками, пешеходными переходами и светофорами. На выставке «Автогородок» организовал свою площадку, где детки дошкольного и старшего школьного возраста с удовольствием ездили на веломобилях и решали теоретические задания. «Специально разработанные тесты представляют собой картинки, моделирующие дорожные ситуации, на которые ребенок должен быстро реагировать, - поясняет Елена Лапская, заместитель директора по учебно-воспитательной работе «Детского автогородка». -  Дорожная среда изменяется каждые 2 секунды, поэтому развитие внимания и скорости реакции тут самое важное. Кроме того, на веломобилях отрабатывается координация движения и моторика рук и ног, поскольку теория – это лишь малая толика. Таким способом, ребенок испытывает на себе все, что ощущает водитель. Учитывая  психо-физиологические особенности детей, мы вводим различные подвижные игры».

«Детский автогородок, несмотря на давнее сотрудничество с ITE Сибирская Ярмарка, впервые принимал участие в нашей выставке, - рассказывает директор выставки Елена Кондратьева. – В следующем году мы ожидаем от автогородка новой программы, рассчитанной на младших школьников, а значит, у автогородка на выставке прибавится посетителей, интерес к нему возрастет». То, что экспозиция завоевала должное внимание, является хорошим показателем того, что воспитание уважительных и правильных отношений на дороге проходят очень успешно, и будущее поколение водителей будет очень грамотным просвященным в таких вопросах.

Что нас ждет в следующем году – пока рано говорить, но организаторы уверяют, что все станет только интереснее.


Отправить статью друзьям: