25 марта в Торгово-сервисном комплексе «Автомир Новосибирск» прошла пресс-конференция по случаю презентации в Новосибирске трех новых автомобилей Renault: обновленная версия ставшего уже «классикой» Renault Logan, хетчбэк Sandero на базе того же Renault, и абсолютно новый седан C класса Fluence. Все автомобили были размещены внутри комплекса, сияющие новизной и готовые к тест–драйву.
Сначала представители компании уделили внимание новому Logan. Силуэт ставшего уже почти народным автомобиля по–прежнему легко узнаваем, однако есть некоторые изменения – Logan стал длиннее на 4 сантиметра, получил новые большие фары со встроенными указателями поворота, новые бампера и крышку багажника со спойлером, обновленную решетку радиатора, а также задние габаритные огни. Кроме того, автомобиль оснащается полноценными большими зеркалами даже в самой доступной комплектации, о чем давно просили владельцы предыдущего поколения Logan. Салон автомобиля стал еще более эргономичным, новая панель приборов — информативнее, материалы отделки — более качественными. Из новых элементов также стоит отметить удобные дверные ручки и подголовник в форме «запятой», улучшающий обзор в зеркале заднего вида. Вариантов отделки салона теперь намного больше. Проверенные временем надежные двигатели Renault остались без изменений, добавился лишь 16-клапанный двигатель от Renault Megane объемом 1.6 литра с мощностью 102 лошадиные силы, который наверняка понравится более молодым потребителям. Что касается ходовой части, то она осталась без изменений. В целом Logan, идеальный по соотношению вместительности, цены и качества, стал лучше. Цена при этом выросла всего на 10 тысяч рублей, по сравнению с предыдущей моделью (минимальная комплектация обойдется в 309000 рублей). Это вполне разумная плата за обновленный дизайн и улучшенную комплектацию автомобиля.
Что касается Renault Sandero, то это фактически Logan в кузове хетчбэк. Надо сказать, что новый кузов конструкторам Renault удался. Несмотря на то, что на 70% Sandero и Logan идентичны, хетчбэк смотрится намного свежее и вполне сможет привлечь внимание молодого покупателя, ранее не приобретавшего автомобили Renault Logan. Автомобиль получился надежный и простой в обращении и ремонте, что важно для начинающего водителя. Sandero внешне выглядит довольно свежо и динамично, этому способствует широкая решетка радиатора, большие фары и молдинги с противотуманными фарами. Салон Sandero во многом повторяет новый Logan. Расстояние между передними и задними сиденьями немного меньше чем у Logan, как собственно и багажник – такова расплата за более компактный кузов. Впрочем, размеры багажного отсека для такого класса довольно высоки - 320 литров. К тому же традиционно, как в любом хетчбэке, здесь можно сложить задние сиденья и увеличить размер багажника до 700 литров, чтобы перево-зить крупногабаритные грузы. Ходовая часть, трансмиссия, и двигатели те же самые, что и в Logan. Таким образом, от своего донора Sandero перенял надежность и экономичность, а также простоту в обслуживании. Кстати, в планах компании значится установка на Sanderо автоматической коробки передач, что является вполне разумным шагом в борьбе за молодую, а также женскую аудиторию. Минимальная комплектация обойдется покупателю в сумму 319 тысяч рублей, на сегодняшний день это самая низкая цена среди конкурентов. Вообще Renault пророчит универсальному хетчбэку Sanderо большое будущее и планирует достичь наибольших после Logan объемов производства.
Fluence
Неожиданно для всех компания представила абсолютно новый седан Fluence, поражающий своим передовым дизайном, в котором особенно ярко выделяются утонченные линии, свидетельствующие об отличной аэродинамике. Fluence выглядит свежо и представительно: плавно перетекающие элементы кузова, большая колесная база, длинный капот и широкий багажник и полукруглые колесные арки, обилие хромированных элементов кузова… У дизайнеров Renault получился седан в стиле «Неоклассик». Салон так же радует глаз сочетанием представительности и новаторства – все элементы внутри салона гармонично сочетаются, практичны и выполнены из качественных материалов. К примеру, накладка панели приборов выполнена из особого материала, устойчивого к воздействию солнечных лучей и обладающего большим коэффициентом трения, что делает ее очень удобной в эксплуатации. Объема внутри салона хватит всем – по этому параметру Fluence занимает одно из лидирующих позиций в классе. Пространство внутри багажного отделения вообще рекордное – объем 530 литров, максимальный для класса C. Да и вообще Fluence - один из самых больших седанов в своем классе– длина автомобиля достигает 4620 сантиметров, а ширина 1809 сантиметров. Благодаря таким габаритам водитель и пассажиры могут оценить непревзойденный комфорт удобной посадки и большого свободного пространства. Покупателю также придется по вкусу наличие регулировки сиденья водителя и рулевой колонки по высоте, электрообогрев зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, а также система помощи запуска двигателя при отрицательных температурах. И все это в минимальной комплектации к 110 сильному двигателю объемом 1.6 литра. Позднее, в более дорогих комплектациях можно будет увидеть 2-литровый 140 сильный двигатель с CVT вариатором, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, систему контроля парковки, аудиосистему mp-3 с суммарной мощностью 80 ватт и 16-дюймовые легкосплавные диски. Достойный выбор для достойного автомобиля.