Погода
Реклама

Реклама



Женева 2010. Новинки юбиляра.

30 Март 2010

Второго марта в Швейцарии открылся юбилейный, 80-й по счету, Международный женевский автосалон. Несмотря на экономический кризис, автосалон Palexpo сдал все арендные места под автомобили, и за всю 80-летнюю историю существования нынешний автосалон посетило самое большое число человек. В первые два дня салон отдали в полное распоряжение для журналистов, а затем выставка открыла свои двери для всех желающих.
В этом году на Женевском автосалоне в центре внимания оказалась «зеленая тема» - мировые автопроизводители уделили особое внимание экономичности и экологичности двигателей автомобилей, а также представили публике большое количество автомобилей с гибридной силовой установкой и несколько электрокаров. Причем демонстри-ровали свои разработки электроприводов не только крупнейшие автопроизводители, но и компании, выпускающие элитные автомобили для избранных. В частности, свои автомобили с гибридными установками представили Porsche и Lamborghini. Причем, по мнению самих производителей, многие концепты могут появиться на улицах уже завтра. Однако до полной «электрификации» двигателей в автомобилестроении еще далеко, и подавляющее большинство популярных марок автомобилей используют традиционные поршневые двигатели внутреннего сгорания. Наш журнал решил представить вашему вниманию наиболее интересные новинки Женевского салона, которые по нашим предположениям будут востребованы на российском рынке.
Наиболее интересным автомобилем из всех, представленных компанией Kia на Женевском автосалоне, является третье поколение внедорожника Kia Sportage. Новинка отличается стильным, ярким дизайном, вписывающимся в общий стиль последних моделей Kia. Автомобиль чуть-чуть подрос в размерах: колесная база увеличилась на 10 мм – до 2640 мм. По словам производителя, продажи автомобиля начнутся в конце 2010 года. Вначале будет предложен лишь 2,0-литровый 131-сильный турбодизель, а затем прибавят еще три двигателя: бензиновые 1,6-литровый (140 л. с.) и 2,0-литровый (166 л. с.), а также два турбодизеля – 1,7-литровый 158-сильный и 2,0-литровый 184-сильный. С ними поставляются 6-ступенчатые механическая или автоматическая трансмиссии. Ориентировочная цена нового вседорожника – около 20 тысяч евро.
Известный французский автопроизводитель представил концепт кар «5 by Peugeot», который в дальнейшем будет иметь название Peugeot 508. Новинка придет на смену несколько неудачным моделям 407 и 607.

 По своим размерам 5 by Peugeot немного уступает моделям своего основного конкурента – автомобилей BMW 5-ой серии. Габаритная длина новинки достигает 4,86 м, ширина - 1,88, высота - 1,42. Автомобиль оснащен гибридной установкой, состоящей из 2-литрового дизельного мотора и небольшого электрического двигателя. Суммарная мощность «гибрида» составляет 200 л.с. Автомобиль получит полный привод и, по словам производителя, будет способен передвигаться на небольшие расстояния исключительно с помощью электродвигателя. Средний расход топлива гибридного седана на 100 км будет составлять 3,8 л.
На стенде Volkswagen посетители смогли увидеть сразу несколько новинок. Пожалуй, самая важная из них – новый вседорожник Touareg. Кузов сильно похож на Porsche Cayenne, но, как ни странно, он органично вписывается в модельный ряд вместе с новыми Golf и Polo. Длина Touareg выросла до 4,8 м, колесная база – до 2,9 м, а массу удалось уменьшить на 208 кг. Стиль салона также остается знакомым – с большими циферблатами спидометра и тахометра и высоким трансмиссионным тоннелем. А задние сиденья теперь будут оснащены горизонтальными регулировками. Поначалу для вседорожника на выбор предложат знакомые моторы: 3,6-литровый бензиновый V6 мощностью 280 л. с. и два турбодизеля – 3,0-литровый 240-сильный и 4,2-литровый 340-сильный. Кроме того, появится Touareg Hybrid с 3,0-литровым компрессорным мотором мощностью 333 л. с. и 47-сильным электродвигателем. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач уменьшает расход топлива примерно на 2 л/100 км по сравнению с 6-ступенчатой трансмиссией. Обязательным для всех комплектаций является постоянный полный привод 4Motion. Ожидается, что новый Touareg появится в продаже уже в конце лета.

Новинка будет предлагаться покупателям в пятидверном кузове и получит полный привод, увеличенный дорожный просвет, защитные накладки на бамперы, пороги и колесные арки из неокрашенного пластика, рейлинги на крыше и многое другое. Cross Polo получил 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 214/40, а также специальные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и вышитыми логотипами «Cross Polo».

«Внедорожная» версия хетчбэка будет предложена на рынке с бензиновым атмосферным и турбированным двигателем объемом 1,2 литра, развивающим 70 и 105 лошадиных сил соответственно, и с 85-сильным 1,4-литровым агрегатом. Также в гамме появятся дизельные моторы мощностью 75, 90 и 105 лошадиных сил. О дате начала продаж пока ничего неизвестно.

Японский концерн Subaru представил в Женеве новый Impreza XV. Новая модель разработана на основе легендарной модели Impreza с 5-дверным кузовом. Вместе с тем, это — новый стиль автомобилей класса кроссовер. Уникальность этой модификации Impreza подчеркивается эксклюзивным дизайном решетки радиатора и колесных арок, а также рейлингами и спойлером специальной конструкции. На модели устанавливается горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 л или горизонтально-оппозитный дизельный двигатель BOXER DIESEL с турбонаддувом (в зависимости от специфики рынка). Оба двигателя соответствуют нормам EURO 5 по уровню токсичных веществ в выхлопных газах, отличаясь повышенными экологическими характеристиками. Планируется, что Impreza XV придет на смену кроссоверу Subaru Outback.

Впервые третье поколение Focus было показано в кузове седан и хетчбэк на автосалоне в Детройте, в Женеве Ford наряду с детройтскими новинками впервые продемонстрировал универсал Focus. Этот ход неслучаен, так как в Европе именно универсальный кузов «Фокуса» всегда пользовался наибольшей популярностью. По сравнению с предшественником Focus 3 имеет более спортивный дизайн, схожий с компактной версией Ford Fiesta нынешнего поколения. Автомобиль станет предлагаться с новыми турбированными двигателями семейства EcoBoost объемом от 1,0 до 1,6 литра и мощностью от 89 до 180 лошадиных сил. Среди дизелей появятся 1,6- и 2,0-литровые агрегаты, развивающие 128, 168 и 197 лошадиных сил. Моторы смогут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с «роботом» с двумя сцеплениями. Новая модель следующего поколения Focus появится в продаже в конце 2011 года, сначала в Соединенных Штатах. Стоит отметить, что к 2012 году Ford обещает выпустить на базе нового Focus 12 моделей, в том числе с электрической силовой установкой.

Одной из долгожданных премьер на Женевском автосалоне стал автомобиль Mazda 6. Новая «шестерка» была подвергнута небольшому рестайлингу, в частности изменилась решетка радиатора, так же в скором времени производитель обещает появление на рынке кузова хетчбэк. Автомобиль будет предлагаться с автоматической и механической трансмиссией с бензиновыми силовыми аргегатами объемом 1,8, 2,0 и 2,5 литра, мощностью 120, 147 и 170 л.с. соответственно. Примечательно, что с Женевской премьерой автомобиля дилеры Mazda уже начали принимать заявки на покупку новой Шестерки. Цена в России будет начинаться с 790 тыс. рублей.


Так же Mazda представила публике новый минивен с порядковым номером 5.Новую Mazda 5 оснастили 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива и технологией start/stop, глушащей мотор при остановке.

Метки статьи: трансмиссия

Отправить статью друзьям: