Погода
Реклама

Реклама



Таких масел ещё не было

19 Февраль 2010

В начале осени на полках новосибирских автомагазинов появилось новое масло. Яркая оригинальная канистра и вместе с этим совершенно неизвестное название NGN вызвало у нас живой интерес. Любопытство подогрели ещё несколько интересных нюансов. Во-первых, на одной из канистр с трансмиссионной жидкостью NGN я обнаружил надпись – Full Synthetic CVT Fluid. По нашим сведениям, до сих пор на сибирском рынке подобных смазочных материалов не было! Владельцы автомобилей с CVT, как правило, были вынуждены использовать при замене оригинальную жидкость для «вариаторов», стоимость которой в три-четыре раза выше, чем цена любой универсальной ATF. В общем, мы решили выяснить как можно больше о производителе смазочных масел NGN.

Первым делом, заглянули само собой, в Интернет. К сожалению, русскоязычные сайты пока информацией о новом масле не богаты. Правда, удалось выяснить, что поставками  смазочных материалов NGN в Россию, начиная с этого года, занимается хорошо известная и сибирякам, и автолюбителям из других регионов новосибирская компания «Росско». На самом сайте «Росско» уже выложен небольшой «топик» о производителе этих масел. Итак, NGN – это голландская марка смазочных материалов. Все смазочные масла производятся и фасуются на весьма известном в Европе заводе компании Eurol B.V., который располагается в городе Нивердаль. Известен он не только в широких кругах автомобилистов, но и среди профессиональных участников рынка смазочных материалов. Дело в том, что на этом заводе вот уже несколько лет, наряду с маслами NGN, производят свои масла весьма известные во всём мире «масляные бренды». Назвать их, как вы сами понимаете, я не могу. Отмечу лишь то, что эти масла очень хорошо представлены на сибирском рынке и входят в когорту самых раскрученных в мире торговых марок. Это ещё не всё. Завод Eurol B.V. также является одним из постоянных поставщиков оригинальных смазочных материалов как для дилерских центров Европы, так и непосредственно для поставки на автомобильные конвейеры. Кстати, Eurol производит специализированные масла для конкретных марок автомобилей и для вторичного рынка. Они выпускаются под брендом NGN, но на канистрах указано, для какой марки автомобилей данное масло предназначено. Правда, на российский рынок такие масла пока не поставляются из-за очень низкого спроса. Да, в общем-то, большой нужды в них нет, поскольку одна только линейка полностью синтетических масел NGN насчитывает 6 марок масла:

• Synergy Plus 0W-30.
• Synergy 0W-40
• Profi 5W-30
• Gold 5W-40
• Formula 10W-60
• Extra 5W-50

Все масла, за исключением Formula, относятся к классу SM по API, то есть отвечают самым последним требованиям производителей автомобильных двигателей на сегодняшний день. Также пять марок масла (кроме Formula) относятся к категориям Longlife и Fuel Economy, другими словами, имеют продленный срок службы и способствуют экономии топлива. Такой большой выбор синтетических масел с разными индексами вязкости позволяет подобрать в линейке NGN смазку для мотора любого автомобиля и для любых условий эксплуатации. К примеру, для японских автомобилей 2000-х годов выпуска рекомендовано масло Profi 5W-30. Однако в зимнее время, если автомобиль хранится на открытой стоянке, можно использовать и ещё более морозостойкое масло Synergy Plus 0W-30. В иномарки 90-х годов выпуска можно с успехом заливать масло Gold 5W-40, либо – «зимний» вариант Synergy 0W-40. Все масла имеют полностью синтетическую основу и получили одобрения от таких производителей как Volkswagen Audi Group, Mercedes-Benz, Porsche, BMW.

Впечатляет также серия масел HPD Truck для коммерческого транспорта, которая состоит из трёх марок:
• Super UHPD Truck 10W-40
• SHPD Truck 10W-40
• SHPD Truck 15W-40

Особенный интерес вызывает, безусловно, масло Super UHPD, которое одобрено ведущими европейскими производителями грузовиков (Scania, Volvo, Mercedes-Benz, Iveco, Cummins, Renault, MAN). Это масло можно использовать в дизельных двигателях, которые отвечают нормам Евро 2,3,4.

Ну, и в завершение, как же не рассказать про уникальную линейку ATF NGN? Как нам удалось выяснить, компания Eurol B.V. производит 4 марки трансмиссионных жидкостей для АКПП. Наряду с Dexron II и Dexron III, которые можно встретить в ассортименте любого производителя смазочных материалов, Eurol B.V. предлагает два практически эксклюзивных для российского рынка продукта: CVT Fluid и Universal ATF. Универсальные ATF нам уже известны. В частности, уже несколько лет в Новосибирске продается японская жидкость Alfa Sumico, но у NGN есть ряд отличий. Во-первых, универсальная ATF от NGN имеет полностью синтетическую основу, то есть отличается более высоким ресурсом и большей термостабильностью. Полный список одобрений для этой жидкости вы можете посмотреть в Таблице применяемости.

Что же касается CVT Fluid, то ничего подобного на нашем рынке до появления этой жидкости, в принципе, не было. Жидкость с успехом используется во всем мире в качестве более доступного аналога для таких оригинальных спецжидкостей, как Toyota CVT Fluid TC, Nissan CVT Fluid NS-1, Nissan CVT Fluid NS-2, Suzuki S-CVT, Subaru E- CVT Fluid, Subaru i- CVT Fluid. В скором времени должны появиться в продаже и спецжидкости, которые можно будет использовать в вариаторах Honda. Уже только за это, на мой взгляд, NGN заслуживает вашего внимания.


Отправить статью друзьям: