Погода
Реклама

Реклама



Линейка Тор Тес

9 Февраль 2010

В 2004 году изменились экологические требования, что привело к небольшой революции в двигателестроении. Традиционные конструкции были заменены техническими инновациями, поменялись как сами двигатели, так и системы управления, подачи топлива, и, самое главное, система выпуска и нейтрализации отработавших газов стала абсолютно новой. Не все производители одновременно разработали новые конструкции, первенцем стал  Mercedes Benz, за ним подтянулся Volkswagen, другие европейцы и японцы. К 2007 году к «продвинутым» присоединились корейцы. Новейшие системы требуют особо чистое топливо и масло со сниженным содержанием серы, фосфора, хлора. У некоторых фирм новейшие требования к маслу выразились в виде спецдопусков (МВ 229.31, VW 504 00, 507 00), другие ограничились предписаниями классификации АСЕА (в 2004 году был введен новый класс масел – С – масла с ограниченным содержанием серы, фосфора и хлора). Требования к маслу по долговременной сохранности многоступенчатого катализатора стали основными.  Поэтому компания Ликви Моли выпустила ряд специальных масел Тор Тес, выполненных согласно новейшим требованиям автомобилестроителей, объединенные новой экологической идеей.

Ликви Моли рекомендует линейку Тор Тес к заливке в автомобили: Mercedes-Benz, BMW, VW/Audi, Skoda, Ford, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Honda, Toyota. Полностью соответствует требованиям GM, Hammer, Cadillac, Chevrolet EU и USA, Land Rover.

TOP TEC 4100 SAE 5W-40


API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/C3-04; MB 229.31; BMW Longlife-04; VW 505 01/505 00/502 00; Porsche; Ford WSS M2C 917-A. 1 литр – артикул 3700, 5 литров – 3701.

Моторное масло последнего поколения, специально созданное для современных дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих нормам токсичности EURO 4, оснащенных дополнительными устройствами нейтрализации выхлопных газов. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению за счет применения уникального пакета присадок, с небольшим содержанием серы, фосфора и хлора. Рекомендовано для продленных до 30000 км интервалов замены. Особо рекомендовано к применению в дизельных автомобилях Mercedes-Benz с сажевым фильтром.
Внимание! Не рекомендуется смешение с другими сортами масел.

 TOP TEC 4200 5W-30


ACEA A3-04/B4-04/C3-04; MB-Freigabe 229.51, MB 229.31; BMW Longlife-01/Longlife-01FE, Longlife-04; Audi и VW-группы 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01, 504 00/507 00 (исключение R5 и V10 TDI-моторы до 6/2006); Renault ACEA C3-04.1 литр - арт. 3706; 5 литров – 3707.
 Низковязкое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам Euro IV-V. Разработано специально для двигателей концерна VW/Audi с Longlife – сервисом (подбор масла по VIN-коду). Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, с небольшим содержанием серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специальными системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000км (либо раз в 2 года) - в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.

Внимание! Не рекомендуется смешение с другими сортами масел. Может применяться на всех двигателях VW/Audi, за исключением моторов VR5 и V10 TDI, а также 3- и 4-х цилиндровых дизельных двигателях с насос-форсункой (Pumpe-Duse) без продленных сервисных интервалов.

 Top Tec 4300 SAE 5W- 30


API SM/CF ACEA A1 -04/B1-04, A5-04/B5-04, C2-04. Артикулы: 1 л – 3740, 5л – 3741.
 Тор Tec 4300 - современное, малозольное моторное легкоходное масло высшего класса для круглогодичного использования. Ориентировано для выполнения жестких экологических норм Euro IV – VI, а также калифорнийских требований. Гарантирует отличную защиту от износа, сниженное потребление топлива и уменьшенный расход масла. Обеспечивает отличную прокачку по масляной системе двигателя и долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). В зависимости от инструкции производителя, возможно реализовать интервалы замены до 40.000 км. Тор Tec 4300 отлично подходит для использования в автомобилях, оборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
 Рекомендуется для: Peugeot, Citroen, Honda, Toyota, Fiat. Полностью соответствует требованиям GM, Hammer, Cadillac, Chevrolet EU и USA, Land Rover.

Внимание! Полная эффективность, а также защита дизельного сажевого фильтра гарантируется только в несмешанном состоянии!


Важно! При замене масла остаток старого продукта в масляной системе не должен составлять более 5%.


Преимущества:
• Дешевизна наших продуктов относительно «оригинала».
• Доступность продукта – постоянное наличие на складе и оперативная доставка.
• Качество продукта - лучшее немецкое для японцев и американцев.
• Международный авторитет Ликви Моли – «эксперт в мире масел и автохимии».


Отправить статью друзьям: