Погода
Реклама

Реклама



Главные приоритеты транспортной отрасли

28 Июнь 2013

На прошедшем в Новосибирском Экспоцентре форуме «Транспорт Сибири» губернатор Новосибирской области Василий Юрченко сделал ряд знаковых заявлений. Им еще раз был обозначен тот факт, что транспортный комплекс и дорожное строительство являются приоритетными в деятельности руководства региона. Какие перемены следует ждать новосибирским автолюбителям в ближайшее время, услышал наш корреспондент, побывавший на пленарных заседаниях форума.

Текст и фото: Александр Колпаков

Транспортный форум уже во второй раз проводится в столице Сибири. На этот раз к нему было приковано внимание федеральных структур. В заключительный день работы в Новосибирский Экспоцентр прибыл министр транспорта РФ Максим Соколов. Вместе с губернатором Новосибирской области Василием Юрченко они осмотрели экспозицию, в которой нашли отражение достижения в дорожно­транспортной отрасли, планы, проекты Новосибирского региона. Максим Соколов отметил:

«Форум показал, насколько велик профессиональный и общественный интерес к сфере транспорта, как это важно для развития экономики региона, повышения комфортного проживания людей. Эти вопросы должны решаться сообща».

Они также встретились с участниками автопробега «Дороги объединяют Россию».

На пленарном заседании форума губернатор Новосибирской области Василий Юрченко назвал три главных приоритета региона, которые, по его мнению, кардинально улучшат дорожную ситуацию на улично­-дорожной сети города Новосибирска и станут фактором для ускоренного развития экономического потенциала НСО и территорий, прилегающих к Новосибирской области.

Первым приоритетным направлением он назвал строительство автодорожных обходов города Новосибирска, соответствующих всем мировым требованиям магистралей непрерывного движения. Далее из уст руководителя региона прозвучала сенсация. Василий Юрченко заявил: «Мы начинаем реализовывать приоритетный проект для города Новосибирска – это строительство Восточного обхода, который соединит трассу «Байкал» с Чуйским трактом с восточной частью города. Это самый протяженный обход города Новосибирска». Строительство обходов позволит «закольцевать» город современными магистралями и обеспечить непрерывное движение международных и межрегиональных грузо­ и пассажиропотоков.

Вторым приоритетным направлением является развитие дорожной сети в городе Новосибирске и в 50-­километровой зоне от границ города. Эти планы согласованы с муниципалитетом. Областной бюджет активно участвует в решении транспортных проблем города Новосибирска. Помимо этого, начинается реализация программы по строительству и реконструкции дорог в пятидесятикилометровой зоне от границ города. Одним из первых объектов станет реконструкция трассы в сторону Раздольного по кузбасскому направлению.

Третий приоритет ­ ремонт и строительство дорог межрегионального и внутриобластного значения. Опорная сеть — это дороги, соединяющие райцентры между собой, с областным центром, с федеральными трассами и другими регионами. Губернатор поставил приоритетную задачу довести до нормативного уровня содержание этих дорог: Они должны соответствовать всем требованиям по состоянию верхнего дорожного слоя износа и в части безопасности и ухода.

«Самый крупный приоритетный объект, который мы в этом году завершаем, ­ это строительство автодороги Новосибирск ­ Камень-­на-­Оби, ­ - заявил Василий Юрченко.­ - Это очень современная дорога. Да, она, к сожалению, не первой категории, но там и не нужна первая категория по напряженности автотрафика. Проект реализуется компанией «Новосибирскавтодор», которая круглогодично ведет ее строительство. Так вот, дорога уже отслужила два года, и она в идеальном состоянии».

По словам Василия Юрченко, дорожное строительство – один из приоритетов деятельности областной администрации: объем финансирования дорожного комплекса увеличивается с каждым годом. Так, в 2010 году из бюджетов всех уровней было выделено 10 млрд 400 млн руб. В 2013 году, вместе с федеральным Министерством транспорта, будет направлено в строительство и поддержание дорожной сети более 15 млрд руб. Но для выполнения всех намеченных планов нужно тратить в год не менее 25 млрд руб.  

Отправить статью друзьям: