+79139857900

Тест-драйв Nissan Patrol. Патрулируем Вселенную

27 декабря 2012 в 10:57
Не так уж часто нашему брату журналисту удается протестировать настоящий полноразмерный премиальный внедорожник. А уж тем более Nissan Patrol седьмого поколения. Впрочем, и предыдущий «Патруль» был тоже хорош, но, как известно, «лучшее – враг хорошего». Вот почему, едва узнав о возможности тест-драйва этого внедорожника, я сразу же отправился в дилерский центр Nissan. 

 

 

Текст и фото: Михаил Фокин

В салоне Nissan ЗАО «СЛК-Моторс-Восток» для тест-драйва мне предоставили внедорожник Nissan Patrol комплектации top, с бензиновым двигателем объемом 5,6 л, мощностью 405 л.с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом переключения передач вручную. Автомобиль оснащен системой полного привода All Mode 4X4.

 

Мускулатура

Рельеф кузова полноразмерного внедорожника с именем Nissan Patrol просто обязан иметь крепкое телосложение. И этот факт усложняет задачу дизайнеров. В случае с данным автомобилем они не забыли, что Nissan Patrol – это, прежде всего олицетворение мощности. Сравнивать с чем-либо эти поражающие воображение бицепсы сложно, так как все воспоминания остались на уровне праворульных «патрулей» предыдущих поколений конца 90-х - начала 2000-х - с резкими, прямоугольными линями кузова.

Новый Нисан Патрол 2012 – совсем другая эпоха, другое поколение. Контуры кузова демонстрируют мощь, но при этом лишены каких-либо намеков на агрессию – никаких резких линий, все - плавно. Впрочем, внушительные бамперы, массивные воздухозаборники, хромированная отделка и солидные размеры кузова (длина - 5140 мм, ширина – 1955 мм, высота- 1938 мм) внушают уважение соседям по трассе.

Экстерьер внедорожника стал значительно современнее: он получил подсветку зеркал, ксеноновые фары, тонировку задних стекол и светодиодную подсветку фонарей. Но есть в контурах кузова нового Nissan Patrol что-то знакомое, еле уловимое. Быть может, Infinity QX56? Наверное, померещилось…

 

Внутри

Внутри – яхта класса люкс в Средиземном море. Этот автомобиль, помимо высоких ходовых качеств, еще и решает задачи статуса его владельца. Поэтому салон Nissan Patrol просто обязан быть максимально комфортным и обладать высоким качеством отделки. Ее материалы – кожа, мягкий пластик и вставки «под дерево». В нашем автомобиле цвет салона был черным (есть еще вариант бежевый), и выглядел он очень эффектно.

Салон удивительно просторен и рассчитан на 7 человек. Багажник в 550 литров кажется не столь грандиозным, но если сложить два задних ряда кресел, то он станет просто гигантским.  

И все же эти просторы - не главное. Дело тут, скорее, в ощущении комфорта: повсюду царит гармония и роскошь, дорогая кожа и мягкий пластик, удобнейшие сиденья. Они, кстати, стали более широкими в Нисан Патрол 2012, высокими и глубокими. Тему комфорта продолжает система трехзонного климат-контроля, спереди отделяющего водителя от пассажира, а также задних рядов.

Мультимедийный центр подключен к центральному ЖК-дисплею, управлять всей электроникой можно прямо с него. Акустика BOSE представлена 13 колонками, можно подключить USB и разъем для устройств Apple. 

 

Покоряем просторы Вселенной

Вселенную можно увидеть... в телескоп. Именно поэтому мы быстро устремляемся вверх, на гору, где расположен новый планетарий. Еще по пути туда я подумал, что рассказывать о погоде, которая была в день тест-драйва, с грандиозными метелями и снежными заносами, не стоит. Потому что сидя за рулем Nissan Patrol в общем-то ничего этого не замечаешь и просто едешь к заданной точке, будь она в самом дальнем уголке Вселенной. И, наверное, так оно и должно быть с мощным полноразмерным внедорожником.

Еще до того, как свернуть с шоссе и подниматься в гору, я был удивлен, как такая махина быстро набирает скорость. Педаль в пол, быстрый рывок - и вот они, 100 км/час за каких-то 6,6 секунды. Максимальная скорость, указанная производителем, - 210 км/ч. Быстро добравшись до вершины, гордо оглядываю окрестности. Обзорность великолепная: высоко сижу, далеко гляжу!

При спуске начинаю делать ошибки. Не туда свернул - ударил по тормозам, мгновенно сработала система ABS, хотя и не только она одна. Nissan Patrol оснащается интеллектуальной системой помощи при экстренном торможении Intelligent Brake Asist (IBA). Кроме того, внедорожник Нисан Патрол 2012 имеет увеличенные тормозные диски и суппорты. То есть если бы даже при спуске с горы я начал откровенно тупить, то машина сама бы взяла ситуацию под контроль.

Также Nissan Patrol оснащен адаптивной системой круиз-контроля с функцией удержания дистанции. Она будет не просто поддерживать заданную скорость, а еще и автоматически держать дистанцию до идущего впереди автомобиля, по необходимости разгоняясь или замедляясь (вплоть до полной остановки).

В поворотах Patrol почти не кренится, тут многое зависит, конечно, и от выбранного скоростного режима. Здесь помогает система контроля кренов кузова в сочетании с полностью независимой подвеской колес.

Вроде бы все, подъезжаем к дилерскому центру Nissan, однако менеджер предлагает как бы сократить путь, преодолев то, что никак нельзя назвать дорогой, а скорее «направлением среди высоких сугробов». Что ж, риск – благородное дело!

Да... Нет слов. Нисан Патрол 2012 с некоторой самоуверенной вальяжностью спокойно преодолевает все препятствия. И это при том, что я двигался в режиме Auto Patrol ( машина автоматически остается полноприводной до 40 км/ч).

Напомню, что новый Нисан Патрол 2012 получил новую независимую подвеску всех четырех колес (в предыдущей конструкции были неразрезные мосты). Разработчики новой модели уверяют, что в комбинации с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебания кузова) и новой подвеской с увеличенным ходом значительно повышается управляемость и устойчивость Nissan Patrol при движении по дорогам и бездорожью. Мне лично сложно дискутировать о преимуществах бывшей или новой системы подвески, но я знаю одно - на новом Нисан Патрол 2012 я преодолел территорию, казавшуюся поначалу непреодолимой!

Поясню подробнее о системе полного привода ALL MODE 4х4. При проскальзывании хотя бы одного из колес полный привод подключается незамедлительно. В режиме 4H муфта блокируется, и момент делится между осями поровну. В режиме 4Lo передний мост подключается через цепную раздаточную коробку в обход муфты, что позволяет двигаться по серьезному бездорожью, не боясь перегрева последней. Таким образом, система ALL MODE 4х4 обеспечивает возможность электронного управления выбором нескольких режимов движения: предусмотрена встреча с камнями, глиной, снегом и песком. Кроме того, Нисан Патрол 2012 оснащен вспомогательными системами для троганья на подъеме (HSA) и управляемого спуска (HDC), которые также включаются одним нажатием кнопки.

Подытоживая впечатления, я бы сказал, что Нисан Патрол 2012- один из лучших полноразмерных премиальных внедорожников, который придется по душе состоятельным людям, ценящим богатство традиций прошлых поколений этой модели и понимающих ценность новых, передовых технологий.   

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross - спрос растет не по дням

Новый кроссовер от Mitsubishi

20 апр 2021 в 11:53

Подробнее >
Photo

Кто круче: Land Cruiser Prado или Land Rover Defender

Сравниваем два больших внедорожника

18 апр 2021 в 09:11

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Счастливое число 200

Nismo show началось еще в субботу, когда Nissan проводил два тест-драйва...

14 авг 2013 в 12:52

Подробнее >