+79139857900

Тест-драйв СИТРОЕН С5. Бизнес по-французски

9 октября 2012 в 09:57
Когда уже третий по счету коллега сказал мне: «Как, ты еще не тестировал Citroen С5?» - я понял, что это какая-то особенная машина. Дело в том, что такая реакция журналистов, пишущих на автомобильные темы, крайне редка в отношении седанов бизнес-класса. В этом сегменте инженеры и дизайнеры действуют очень осторожно, и довольно сложно найти новые ощущения от управления такими машинами. Среди разработчиков бизнес-седанов почему-то принято считать деловых людей крайне консервативными в отношении автомобилей этого класса. Однако Citroen - это француз. А значит, ему свойственна особая элегантность и свой взгляд на то, что мы называем «бизнес-седаном». 

 

 

В дилерском салоне «Авто Сити», что на улице Кропоткина, для тест-драйва мне предоставили обновленный автомобиль Citroen С5 в комплектации Exclusive, с бензиновым двигателем ТНР объемом 1,6 л, мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (с возможностью перехода на режим «механика»). Цвет кузова Gris Thorium серый металлик. 




ВНЕШНОСТЬ 

Выглядит обновленный С5 не только элегантно, но и внушительно: длина - 4779 мм (похоже, это один из самых длинных седанов в своем классе!), ширина - 1860 мм, высота - 1451 мм. Что касается дизайна, то первое впечатление - рисовали модель вовсе не по логике обновления, а практически с чистого листа: С5 выглядит как совершенно новый автомобиль, вобравший в себя лучшие черты автомобилей марки Citroen. Например, седан получил стильные блок-фары, при этом передняя часть кузова с линиями логотипа марки сильно напоминает внешность президентского С6. В результате мы видим максимально элегантный седан, сохранивший все требования дизайна и статуса автомобилей бизнес-класса! 



ИНТЕРЬЕР 

Салон Citroen С5 также наполнен чисто французскими нюансами. Помимо четкой, лаконичной панели управления, легко читаемой с первого взгляда (главная заповедь бизнесмена - ясность информации!), здесь расположены разного рода емкости для хранения важных документов. Сидеть на водительском кресле очень удобно, в нем предусмотрены все возможные варианты регулировок. В нашем случае это электропривод сидений водителя и пассажира в 4-х режимах. Водительское сиденье имеет также отличную боковую поддержку - почти как в спортивном болиде. То же самое можно сказать и о руле - его удобно регулировать и держать в руках. Конечно, нельзя не сказать и о коронной фишке Citroen – неподвижной ступице рулевого колеса! Центр руля не поворачивается вместе с ободом, что позволяет получить еще больше удовольствия от вождения. Кожа, пластик – вся отделка салона на высочайшем уровне качества. Даже чуть выше, чем просто бизнес-класс. Кнопки, расположенные на руле, дают возможность управления основными функциями меню: аудио, телефоном, климат-контролем и т.д. Здесь же имеются специальные подкрылки для желающих перейти из режима «автомат» в «механику». Все очень удобно, все - под рукой! 

Двухзонный климат-контроль позволяет задним пассажирам воспользоваться регулировкой дефлекторов вентиляционной системы. Если уж мы заговорили о комфорте пассажиров, то на задних сиденьях идеально комфортно разместятся два человека даже самых авторитетных размеров. А багажник так и вовсе поражает своим объемом - 505 литров. Под его «вторым дном» - полноразмерная запаска. 



ДВИЖЕНИЕ 

Заводим двигатель, ставим рычаг АКПП в положение D и отправляемся в путь. Поначалу двигаемся по не очень ровному дорожному полотну, и первое, что сильно впечатлило – работа специальной гидравлической подвески. Она позволяет автоматически регулировать клиренс автомобиля, в зависимости от состояния дорожного покрытия и скорости движения. Это высокотехнологичная и запантентованная разработка автомобильного концерна Citroen, заметно улучшающая ходовые качества и устойчивость автомобиля. Для наших сибирских дорог – это очень важная опция! Пожалуй, это одно из главных впечатлений от управления элегантным Citroen С5 – его умение не бояться неожиданных «чудес» наших российских, в том числе и сибирских, дорог. Гидропневматическая подвеска автоматически изменяет клиренс в зависимости от скорости, что повышает устойчивость автомобиля за счет уменьшения высоты центра тяжести и сокращения расхода топлива за счет лучшего коэффициента аэродинамического сопротивления. На дороге с плохим покрытием гидропневматическая подвеска может увеличить дорожный просвет на 13 мм что в сумме составит 210 мм, что здорово для преодоления препятствий. Водитель может также вручную изменить клиренс при помощи электронного импульсного выключателя. Соответствующий индикатор показывает на приборной панели - уровень дорожного просвета. Всего существует 3 уровня: 

• минимальный просвет, рекомендуется при высокой скорости – 11 мм 

• стандартный для нормальных условий езды – 15 мм, используемый для движения по плохим дорогам на малой скорости – 17 мм 

• максимальный клиренс (самый высокий – для замены одного из колес, вместо домкрата) – 21 мм. 

Кстати, приведу любопытный факт: гидропневматическая подвеска спасла жизнь президенту Франции Шарлю де Голлю, который ездил на серийном DS. Пули буквально изрешетили колеса машины, и именно подвеска сохранила ей стойкость на дороге. А теперь возвращаемся в наше время. Выезжаем на трассу и…встаем на светофоре. Видно, что стоящий рядом «на линии старта» немецкий «одноклассник» нашего автомобиля уверен в победе. Зеленый свет, «педаль в пол», и динамичная коробка Citroen С5 вместе с достаточно мощным двигателем делают свое дело – мы вырываемся вперед! 

Далее попадаем в плотный городской трафик, где пытаемся пошалить, ныряя из ряда в ряд. Машина удивительно послушна и проворна, несмотря на размеры. И хотя порой я совершаю довольно опасные маневры, мое тело остается в неизменно удобном положении. 

Впрочем, бизнес-седан и должен быть комфортным, чтобы предприниматель не был утомлен долгой поездкой и был сразу готов к самым сложным деловым переговорам. Комфортному передвижению в автомобиле способствуют отличная шумоизоляция и многочисленные электронные системы безопасности: антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий и помощь при экстренном торможении. Таким образом, не боясь сибирских дорог, Citroen С5 старается сделать вашу поездку максимально удобной, комфортной и безопасной! 
Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross - спрос растет не по дням

Новый кроссовер от Mitsubishi

20 апр 2021 в 11:53

Подробнее >
Photo

Кто круче: Land Cruiser Prado или Land Rover Defender

Сравниваем два больших внедорожника

18 апр 2021 в 09:11

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Счастливое число 200

Nismo show началось еще в субботу, когда Nissan проводил два тест-драйва...

14 авг 2013 в 12:52

Подробнее >