Члены «Клуба владельцев Subaru Forester», неподалеку от Новосибирска в районе Северного объезда, устроили сравнительный тест-драйв нового и предыдущего поколения Forester. Об итогах этой встречи рассказывает наш корреспондент.
Обновленный автомобиль Subaru Forester появился в салонах официальных дилеров в конце мая этого года и сразу же вызвал пристальный интерес поклонников модели. Здесь нет ничего удивительного, ведь Forester – один из популярных автомобилей концерна Subaru, встречающийся на дорогах Новосибирска. Он имеет высокий дорожный просвет, динамичность, хорошую управляемость - что и позволило «Леснику» обрести целую армию поклонников.
Но есть среди фанатов этой марки одна особенная черта – с упоением обсуждать и сравнивать разные поколения Subaru Forester. Для этого они решили собраться на встречу в пригороде Новосибирска и провести сравнительный тест-драйв новой и предыдущей моделей «Лесников». Что же нового можно увидеть в Foresterтретьего поколения?
Новичка встречаем, как говорится, по одежке! В экстерьере автомобиля кардинальных изменений не произошло. Форма бамперов, оптики осталась прежней. Обновилась решетка радиатора, в зеркалах заднего вида появились повторители поворотников. Для нового Forester были специально разработаны два дополнительных цвета кузова: Sky Blue Metallic и Marine Blue Pearl . Интерьер салона также слабо подвержен изменениям: изменилась шкала приборов, подсветка, повысилось качество пластика.
Но, помимо изменений во внешности кузова, главное отличие Forester 2011-го модельного года - новая линейка горизонтально-оппозитных бензиновых двигателей. Теперь в них установлена цепь вместо передаточного ремня. Разработчики модели заверяют, эти двигатели потребляют в среднем на 10 % меньше топлива.
«Габариты нового Forester увеличились, но при этом машина сохранила хорошую управляемость, - делится впечатлениями Илья Гребенщиков, член «Клуба владельцев Subaru Forester» в беседе с корреспондентом «Трансервис». – Очень понравилась работа нового «цепного» двигателя, он хорошо тянет на низких оборотах, разгон автомобиля стал более плавным. Улучшились характеристики шумоизоляции, хорошо работает подвеска – в отличии от предыдущей модели, в салоне стало тише».
Итак, под капотом у нового «Лесника» установлен горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения Subaru BOXER.
Поршни двигателя расположены под углом 180 градусов друг к другу, это обеспечивает более «плоскую» компоновку и более низкое расположение двигателя. Кроме того, поршни уравновешены и движутся в одной плоскости, вибрация автомобиля заметно ниже, чем у предыдущего двигателя с V- образным или рядным расположением цилиндров.
Мощность, которую развивает двухли-тровый «оппозитник» - 170 л.с. и 198 Нм. Фирменный привод Symmetrical AWD в комплекте с двигателем нового поколения обеспечивает симметричность конструкции, что дает автомобилю стабильный уровень устойчивости. В новом Forester подвеска стала более жесткой, производитель перенастроил ее для повышения управляемости, комфорта и сцепления с дорогой, при этом свойственная для Subaru рез-кость и динамика сохранилась.
Судя по настроению участников клубной встречи владельцев Subaru Forester – сравнительный тест-драйв показал преимущества новой модели. Также такого рода встречи, помимо взаимно приятного общения фанатов Subaru Forester, имеют еще одну особенность – нигде больше в городе нельзя увидеть столько собравшихся вместе автомобилей модели Forester всех поколений и в самых разных вариантах комплектаций.